Методические рекомендации на тему "Дидактические игры для развития алгоритмических умений для дошкольников."
Оценка 4.9

Методические рекомендации на тему "Дидактические игры для развития алгоритмических умений для дошкольников."

Оценка 4.9
pptx
Детсад—7 кл
22.03.2023
Методические рекомендации на тему "Дидактические игры для развития алгоритмических умений для дошкольников."
алгоритмические умения.pptx

Дидактические игры для развития алгоритмических умений для дошкольников

Дидактические игры для развития алгоритмических умений для дошкольников

Дидактические игры для развития алгоритмических умений для дошкольников.

Выступает: воспитатель
Шевлякова М.А.

Алгоритмическое мышление - это составление последовательности действий

Алгоритмическое мышление - это составление последовательности действий

Алгоритмическое мышление - это составление последовательности действий. Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей.

Польза дидактических игр в развитии алгоритмического мышления: - ориентировка в пространстве; - работа со схемами, алгоритмами

Польза дидактических игр в развитии алгоритмического мышления: - ориентировка в пространстве; - работа со схемами, алгоритмами

Польза дидактических игр в развитии алгоритмического мышления:

- ориентировка в пространстве;

- работа со схемами, алгоритмами.

Этапы формирования алгоритмического мышления: - на первом (средняя группа); - на втором этапе (старшая группа); - на третьем (подготовительная к школе группа)

Этапы формирования алгоритмического мышления: - на первом (средняя группа); - на втором этапе (старшая группа); - на третьем (подготовительная к школе группа)

Этапы формирования алгоритмического мышления: - на первом (средняя группа); - на втором этапе (старшая группа); - на третьем (подготовительная к школе группа).

Условия для развития алгоритмического мышления: 1

Условия для развития алгоритмического мышления: 1

 Условия для развития алгоритмического мышления: 1. Использование игры с правилами и организовывать игровую деятельность дошкольников по заданным воспитателем условиям (алгоритмам). 2. Создание развивающей предметно-пространственной среды.

Палочки Кюизенера Цели: 1. Развитие ориентировки в цвете, величине; 2

Палочки Кюизенера Цели: 1. Развитие ориентировки в цвете, величине; 2

Палочки Кюизенера

Цели:
1. Развитие ориентировки в цвете, величине;
2. Развитие пространственных представлений.

Блоки Дьенеша Цель: 1. развитие умения анализировать форму предметов; 2

Блоки Дьенеша Цель: 1. развитие умения анализировать форму предметов; 2

Блоки Дьенеша Цель: 1. развитие умения анализировать форму предметов; 2. развитие умения сравнивать по их свойствам.

Сочини сказку» Цель: развитие воображения, внимания, усидчивости

Сочини сказку» Цель: развитие воображения, внимания, усидчивости

«Сочини сказку» Цель: развитие воображения, внимания, усидчивости.

Раскодируй картинку» Цель: развитие логического мышления, умений расшифровывать (декодировать) информацию по знаково-символическим обозначениям

Раскодируй картинку» Цель: развитие логического мышления, умений расшифровывать (декодировать) информацию по знаково-символическим обозначениям

«Раскодируй картинку» Цель: развитие логического мышления, умений расшифровывать (декодировать) информацию по знаково-символическим обозначениям.

Игры со СТЕМОМ «Робомышь» Цель: 1

Игры со СТЕМОМ «Робомышь» Цель: 1

Игры со СТЕМОМ «Робомышь» Цель: 1. Развитие логического мышления; 2. Изучение причинно-следственных связей; 3. Строить план действий.

Игра: «Хорошо-плохо»

Игра: «Хорошо-плохо»

Игра: «Хорошо-плохо»

Палочки в ряд!» Цель: 1. закрепить умение строить последовательный ряд по величине; 2

Палочки в ряд!» Цель: 1. закрепить умение строить последовательный ряд по величине; 2

«Палочки в ряд!» Цель:  1. закрепить умение строить последовательный ряд по величине; 2. закреплять счетные умения.

Игра: «Лабиринт»

Игра: «Лабиринт»

Игра: «Лабиринт»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2023