Дидактические игры для развития алгоритмических умений для дошкольников.
Выступает: воспитатель
Шевлякова М.А.
Алгоритмическое мышление - это составление последовательности действий. Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей.
Польза дидактических игр в развитии алгоритмического мышления:
Этапы формирования алгоритмического мышления:- на первом (средняя группа);- на втором этапе (старшая группа);- на третьем (подготовительная к школе группа).
Условия для развития алгоритмического мышления:1. Использование игры с правилами и организовывать игровую деятельность дошкольников по заданным воспитателем условиям (алгоритмам).2. Создание развивающей предметно-пространственной среды.
Палочки Кюизенера
Цели:
1. Развитие ориентировки в цвете, величине;
2. Развитие пространственных представлений.
Блоки ДьенешаЦель: 1. развитие умения анализировать форму предметов;2. развитие умения сравнивать по их свойствам.
«Раскодируй картинку»Цель: развитие логического мышления, умений расшифровывать (декодировать) информацию по знаково-символическим обозначениям.
Игры со СТЕМОМ «Робомышь»Цель: 1. Развитие логического мышления;2. Изучение причинно-следственных связей;3. Строить план действий.
«Палочки в ряд!»Цель: 1. закрепить умение строить последовательный ряд по величине;2. закреплять счетные умения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.