Методические рекомендации проведения урока английского языка по теме «Food in Russia»
Оценка 4.7

Методические рекомендации проведения урока английского языка по теме «Food in Russia»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
22.11.2022
Методические рекомендации проведения урока английского языка  по теме «Food in Russia»
Методические рекомендации проведения урока английского языка по теме «Food in Russia» проводится в 8 классе, по УМК «SPOTLIGHT -8» авторы: Ю.У.Ваулина, Дули Дженни и др., Раздел: «Spotlight of Russia Цель урока: Создание условий для формирование иноязычной коммуникативной компетенции по теме Задачи урока • Развить умение прогнозирования на основе просмотра фрагмента видеоролика • Совершенствовать навыки произношения лексики по теме урока • Совершенствовать навыки употребления лексики в речи • Развить умения ознакомительного чтения на основе аутентичного текста • Активизировать умения диалогической речи • умение работать в группах; • воспитание интереса к иноязычной культуре, умение общаться с одноклассниками
План открытого урока по теме.docx

Методические рекомендации проведения урока английского языка

 по теме «Food in Russia»

 

Учитель английского языка: Косякова Елена Александровна

______________________________________________________________________

УМК «SPOTLIGHT -8» авторы: Ю.У.Ваулина, Дули Дженни и др.,

Раздел: «Spotlight of Russia»

Класс 8

 

Цель урока: Создание условий для формирование иноязычной коммуникативной компетенции по теме

Задачи:

·        Развить умение прогнозирования на основе просмотра фрагмента видеоролика

·        Совершенствовать навыки произношения лексики по теме урока

·        Совершенствовать навыки употребления лексики в речи

·        Развить умения ознакомительного чтения на основе аутентичного текста

·        Активизировать умения диалогической речи

·        умение работать в группах;

·        воспитание интереса к иноязычной культуре, умение общаться с одноклассниками

 

Оборудование и материалы для урока:

ü мультимедийный проектор,

ü экран

ü персональный компьютер,

ü слайд – презентация,

ü раздаточный материал,

ü видеоролик.

ü Карточки для учащихся -Worksheet

Планируемые результаты обучения:

Личностные

·        формирование потребности в практическом использовании английского языка,

·        осознание своих способностей, развития познавательного интереса,

·        стремление выполнять значимые действия

·        формирование моральных оценок

Метапредметные:

·        Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

·        Готовность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности

·        Освоение умения решения проблем творческого и поискового характера;

·        Овладение стратегиями понимания текстов разных стилей и жанров;

 

 

Предметные:

·        умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

·        умение воспринимать информацию на слух с опорой на видео и понимать содержание текста, построенного на изученном материале;

·        умение задавать вопросы по существу и оформлять их грамматически правильно;

·        умение вести диалог по предложенной теме

 

Продолжительность урока-40 минут

 

 

 

Plan of the lesson

Greetings:

-       Good morning, boys and girls. I am glad to see you.

-       How do you feel?

-       Today we are going to do some interesting things

-       Would you like to watch the video?

-       So let’s watch the video and guess, what we are going to speak about.

-       https://www.youtube.com/watch?v=8hrz27eV7iw

-       https://www.youtube.com/watch?v=fjs3t5ORHR8

-       (after the video)

-       So, did you understand the main idea of the video? What are we going to speak about ? Can you say?

-       The theme of our lesson is Russian food. We will speak about Russians restaurants and  food, which Russian people like to eat.

-        Which words do you need to speak about food?

-       Types of meat, fruit vegetables, drinks, etc.

-       You are quite right, and now let’s practice some of them. Look at the screen.

Ex. 1 Put the words in the right category. Use a dictionary if you need to. Then work in groups and add other words for each category.

Fruit/ Vegetables – фрукты, овощи: avocado — авокадо, melon — дыня, red pepper – красный перец, grapes — виноград, cabbage — капуста, broccoli — брокколи, tomato — помидор, potato — картофель, carrot — морковь, watermelon — арбуз.

Meat/ Fish – мясо, рыба: sausages — сосиски, ham — ветчина, chicken — курица, salmon — лосось, tuna — тунец, beef — говядина, steak — стейк, pork — свинина.

Dairy – молочные продукты: eggs — яйца, milk — молоко, cheese — сыр, yoghurt — йогурт, butter — масло, feta – сыр фета, sour cream — сметана, ice cream — мороженное

Drinks — напитки: fruit juice – фруктовый сок, beer — пиво, mineral water – минеральная вода, wine — вино, coffee — кофе, tea — чай, cola — кола.

Other: pizza — пицца, chocolate — шоколад, chocolate cake – шоколадный торт, bread — хлеб, salad — салат, pasta — паста, curry — карри.

 Ex.2

- How do you think what sort of food do Russians eat?

-Today at our lesson is the top chef of Russian restaurant Mr.Roman.

-Let’s ask him some questions

(Ss read the text )

Write a menu using the dishes, mentioned in the interview for a welcome dinner for a foreign friend (Ss write a menu)

-What is your favorite national food?

-Can you cook it?

Ex. 3 Pair work. Put the sentences in the right order to get a recipe. Compare your answers with another pair.

5. An omelet is really easy to cook. — Омлет очень легко приготовить.
7. Firstly break some eggs into a bowl. — Во-первых, разбейте несколько яйца в миску.
3. Stir them energetically and add some milk. — Перемешайте их энергично и добавьте немного молока.
1. Then put salt and spices to your taste. — Затем добавьте соль и специи по вкусу.
6. You may also add tomatoes or mushrooms. —
Вы можете также добавить помидоры или грибы.
4. Then pour the mixture into the frying-pan. —
Затем влейте смесь в сковороду.
8. Cook for fifteen minutes at medium heat. — Готовьте в течение пятнадцати минут при средней температуре.
2. Finally serve a hot omelet on your plate. — Наконец положите горячий омлет на тарелку.

 

Ex.4 Do you have any traditional family recipes?

 

The recipe for my traditional family dish.
My favorite dish is ........................................................................................
To cook .........................................................................................................

You need…………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………..
I like ........................................ a lot. It tastes 

 

 

 

 

Ex.5 Project idea 

Imagine you are opening ‘Healthy Eating’ restaurant. Find more information about healthy eating, write the menu for your restaurant and think of its general design. Make a leaflet about your restaurant

Ex.6  Translate these sentences into Russian. Pay special attention to the word diet. — Переведите эти предложения на русский язык. Обратите особое внимание на слова диета.
1. What is a common diet in Russia? – Какой общий рацион в России?
2. Is a vegetarian diet popular in Russia? —
Вегетарианская диета популярна в России?
3. The doctor recommended a salt-free diet. —
Врач рекомендовал бессолевую диету.
4. A balanced, healthy diet helps teenagers to study better. —
Сбалансированное, здоровое питание помогает подросткам учиться лучше.
5. I have to go on a diet — my jeans are too tight for me. —
Я должен сесть на диетумои джинсы слишком обтягивают меня.

 

Our lesson comes to the end

Homework:

What did you do at our lesson?

The main chief of our lesson prepare surprise for you.


 

Скачано с www.znanio.ru

Методические рекомендации проведения урока английского языка по теме «

Методические рекомендации проведения урока английского языка по теме «

Планируемые результаты обучения:

Планируемые результаты обучения:

Greetings: - Good morning, boys and girls

Greetings: - Good morning, boys and girls

Other: pizza — пицца , chocolate — шоколад , chocolate cake – шоколадный торт , bread — хлеб , salad — салат , pasta —…

Other: pizza — пицца , chocolate — шоколад , chocolate cake – шоколадный торт , bread — хлеб , salad — салат , pasta —…

Ex.4 Do you have any traditional family recipes?

Ex.4 Do you have any traditional family recipes?

Our lesson comes to the end Homework:

Our lesson comes to the end Homework:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2022