Методические рекомендации проведения урока английского языка
по теме «Food in Russia»
Учитель английского языка: Косякова Елена Александровна
______________________________________________________________________
УМК «SPOTLIGHT -8» авторы: Ю.У.Ваулина, Дули Дженни и др.,
Раздел: «Spotlight of Russia»
Класс 8
Цель урока: Создание условий для формирование иноязычной коммуникативной компетенции по теме
Задачи:
· Развить умение прогнозирования на основе просмотра фрагмента видеоролика
· Совершенствовать навыки произношения лексики по теме урока
· Совершенствовать навыки употребления лексики в речи
· Развить умения ознакомительного чтения на основе аутентичного текста
· Активизировать умения диалогической речи
· умение работать в группах;
· воспитание интереса к иноязычной культуре, умение общаться с одноклассниками
Оборудование и материалы для урока:
ü мультимедийный проектор,
ü экран
ü персональный компьютер,
ü слайд – презентация,
ü раздаточный материал,
ü видеоролик.
ü Карточки для учащихся -Worksheet
Планируемые результаты обучения:
Личностные:
· формирование потребности в практическом использовании английского языка,
· осознание своих способностей, развития познавательного интереса,
· стремление выполнять значимые действия
· формирование моральных оценок
Метапредметные:
· Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
· Готовность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности
· Освоение умения решения проблем творческого и поискового характера;
· Овладение стратегиями понимания текстов разных стилей и жанров;
Предметные:
· умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
· умение воспринимать информацию на слух с опорой на видео и понимать содержание текста, построенного на изученном материале;
· умение задавать вопросы по существу и оформлять их грамматически правильно;
· умение вести диалог по предложенной теме
Продолжительность урока-40 минут
Plan of the lesson
Greetings:
- Good morning, boys and girls. I am glad to see you.
- How do you feel?
- Today we are going to do some interesting things
- Would you like to watch the video?
- So let’s watch the video and guess, what we are going to speak about.
- https://www.youtube.com/watch?v=8hrz27eV7iw
- https://www.youtube.com/watch?v=fjs3t5ORHR8
- (after the video)
- So, did you understand the main idea of the video? What are we going to speak about ? Can you say?
- The theme of our lesson is Russian food. We will speak about Russians restaurants and food, which Russian people like to eat.
- Which words do you need to speak about food?
- Types of meat, fruit vegetables, drinks, etc.
- You are quite right, and now let’s practice some of them. Look at the screen.
Ex. 1 Put the words in the right category. Use a dictionary if you need to. Then work in groups and add other words for each category.
Fruit/ Vegetables – фрукты, овощи: avocado — авокадо, melon — дыня, red pepper – красный перец, grapes — виноград, cabbage — капуста, broccoli — брокколи, tomato — помидор, potato — картофель, carrot — морковь, watermelon — арбуз.
Meat/ Fish – мясо, рыба: sausages — сосиски, ham — ветчина, chicken — курица, salmon — лосось, tuna — тунец, beef — говядина, steak — стейк, pork — свинина.
Dairy – молочные продукты: eggs — яйца, milk — молоко, cheese — сыр, yoghurt — йогурт, butter — масло, feta – сыр фета, sour cream — сметана, ice cream — мороженное
Drinks — напитки: fruit juice – фруктовый сок, beer — пиво, mineral water – минеральная вода, wine — вино, coffee — кофе, tea — чай, cola — кола.
Other: pizza — пицца, chocolate — шоколад, chocolate cake – шоколадный торт, bread — хлеб, salad — салат, pasta — паста, curry — карри.
Ex.2
- How do you think what sort of food do Russians eat?
-Today at our lesson is the top chef of Russian restaurant Mr.Roman.
-Let’s ask him some questions
(Ss read the text )
Write a menu using the dishes, mentioned in the interview for a welcome dinner for a foreign friend (Ss write a menu)
-What is your favorite national food?
-Can you cook it?
Ex. 3 Pair work. Put the sentences in the right order to get a recipe. Compare your answers with another pair.
5. An omelet
is really easy to cook. — Омлет очень легко приготовить.
7. Firstly
break some eggs into a bowl. — Во-первых, разбейте несколько яйца в миску.
3. Stir them energetically and add some milk. — Перемешайте их энергично и
добавьте немного молока.
1.
Then put salt and spices to your taste. — Затем добавьте соль и специи по вкусу.
6. You may also add tomatoes or mushrooms. — Вы можете также добавить помидоры или грибы.
4. Then pour the mixture into the frying-pan. — Затем влейте смесь в сковороду.
8. Cook
for fifteen minutes at medium heat. — Готовьте в течение пятнадцати минут при
средней температуре.
2.
Finally serve a hot omelet on your plate. — Наконец положите горячий омлет на тарелку.
Ex.4 Do you have any traditional family recipes?
The recipe for my traditional family dish.
My favorite dish is
........................................................................................
To cook .........................................................................................................
You need…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………..
I like ........................................ a lot. It tastes
Ex.5 Project idea
Imagine you are opening ‘Healthy Eating’ restaurant. Find more information about healthy eating, write the menu for your restaurant and think of its general design. Make a leaflet about your restaurant
Ex.6 Translate these sentences into Russian. Pay special attention to the word diet. —
Переведите эти предложения на русский язык. Обратите особое внимание на слова
диета.
1. What is a common
diet in Russia? – Какой общий рацион в России?
2. Is a vegetarian diet popular in Russia? — Вегетарианская диета популярна в России?
3. The doctor recommended a salt-free diet. — Врач рекомендовал бессолевую диету.
4. A balanced, healthy diet helps teenagers to
study better. — Сбалансированное, здоровое питание помогает подросткам учиться лучше.
5. I have to go on a diet — my jeans are too
tight for me. — Я должен сесть на диету — мои джинсы слишком обтягивают меня.
Our lesson comes to the end
Homework:
What did you do at our lesson?
The main chief of our lesson prepare surprise for you.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.