Техкарта открытого урока английского языка, Спотлайт, 8 кл.
Оценка 5

Техкарта открытого урока английского языка, Спотлайт, 8 кл.

Оценка 5
Работа в классе
docx
английский язык
8 кл
20.06.2022
Техкарта открытого урока английского языка, Спотлайт, 8 кл.
Урок метапредметных связей (английского языка и географии)
Техкарта открытого урока-8 кл..docx

Технологическая карта открытого урока

 

Предмет

Английский язык

Класс

8-Б

 

Дата

11.03.2021

 

Учебник

«Английский в фокусе. 8 класс»

Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

ФИО учителя

Клименко Ярослав Юрьевич

Урок

№76

Тема урока

Всемирно известные памятники

Тип урока

Урок метапредметных связей (английского языка и географии)

Цель урока

Способствовать формированию УУД на основе изучения

вышеуказанной темы

Используемые технологии

Личностно-ориентированная, развивающая, групповая

Оборудование

Классная доска, интерактивная доска, учебник, ноутбук

 

Планируемые результаты

 

Познавательные

Коммуникативные

Личностые

Регулятивные

Переработка информации, выполнение анализа,

сравнение, установление причинно следственных связей.

Коммуникация со взрослым (соотнесение своих учебных целей с задачами учителя), уметь доказать правильность своего выбора. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, уметь отстаивать свою позицию, находить решение в конфликтной ситуации.

Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности (успешного ученика), формирование целостного социально- ориентированного взгляда на мир, формирование национального самосознания.

Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы.

Знания по предмету

Лексика:       WL18-19

Грамматика: GR12-14

Ход урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент

Учитель приветствует учеников:

Good morning everybody!

Get ready for the lesson.

Please, take your seats.

Учащиеся приветствуют учителя:

Good morning, dear teacher!

 

2. Речевая разминка

Учитель задает ученикам вопросы:

What day is it today?

Who is absent today?

What is the weather like today?

Учащиеся прослушивают вопросы учителя  и отвечают на них.

 

3. Проверка домашнего задания

С.101, у.5, подготовить статью о реке в нашей стране.

Учащиеся поочередно читают свои статьи.

4. Определение целей и задач урока

Учитель предлагает ученикам определить  тему урока и построить алгоритм работы над этой темой.

Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы

и т.д.

5. Формирование несформированных УУД на основе результатов ВПР

Учитель предлагает учащимся описать одну из предложенных картинок памятников согласно имеющемуся в наличии плану.

Учащиеся описывают одну из предложенных картинок памятников согласно плану.

6. Физкультминутка

 

Учитель предлагает учащимся провести физкультминутку.

Учащиеся с учителем выполняют физические упражнения.

7. Введение лексики

 

Учитель предлагает учащимся

ответить на вопросы викторины о мировых памятниках и странах, записать свои ответы в тетрадях и привести свои примеры.

На интерактивной доске учитель воспроизводит изображения известных памятников в разных странах. Каждому из памятников соответствует название страны, в которой он расположен.

Учащиеся отвечают на вопросы викторины, записывают ответы в тетрадях и приводят свои примеры.

Учащиеся записывают на доске свои ответы и произносят вслух названия памятников и стран.

7.1. Индивидуальное задание (дифференциация)

Учитель предлагает отдельным учащимся письменно подготовить краткое сообщение порядка 5-7 предложений об известных им памятниках.

Учащиеся готовят краткое сообщение, которое сдают учителю на проверку в конце урока.

8. Закрепление лексики

Учитель воспроизводит изображение контурной карты мира на

интерактивной доске с цифровым обозначением ранее упомянутых стран и предлагает учащимся определить каждую из этих стран, произнести вслух каждое название и написать его на доске.

Учащиеся поочередно записывают на доске свои ответы и произносят вслух название каждой из стран.

9. Аудирование и чтение текста

Учитель предлагает учащимся прослушать текст, заполнить в нем пробелы, прочесть и перевести,

с.102, у.2.

Учащиеся прослушивают текст, заполняют в нем пробелы, а затем поочередно читают и переводят по одному предложению.

10. Подведение итогов, рефлексия

Учитель возвращает детей к алго-ритму, который учащиеся составили в начале урока, и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность.

Учитель подводит итоги работы на уроке и  оценивает работу каждого учащегося.

Учащиеся оценивают устную работу, проведенную на уроке.

11. Домашнее задание

С. 102, у. 3, прочесть текст, перевести, ответить на утверждения «верно» или «неверно».

Учащиеся записывают задание в дневники.

12. Окончание урока

Учитель прощается с учениками с пожеланием им хорошего дня: Goodbye! Have a nice day!

Учащиеся благодарят учителя:

Thank you, dear teacher!

 


 

Технологическая карта открытого урока

Технологическая карта открытого урока

Физкультминутка Учитель предлагает учащимся провести физкультминутку

Физкультминутка Учитель предлагает учащимся провести физкультминутку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2022