Методические указания: Третий, четвертый, пятый этап сестринского процесса.
Оценка 4.7

Методические указания: Третий, четвертый, пятый этап сестринского процесса.

Оценка 4.7
doc
02.12.2020
Методические указания: Третий, четвертый, пятый  этап сестринского процесса.
методические указания.doc

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ:  «ОСНОВЫ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: «СЕСТРИНСКОЕДЕЛО»

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Третий, четвертый, пятый этап сестринского процесса».

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: освоить методику проведения медсестрой третьего, четвертого, пятого этапа сестринского процесса

Студент должен знать:

виды и элементы целей сестринских вмешательств;

типы и методы сестринских вмешательств;

аспекты, источники и критерии оценки.

Студент должен уметь:

определить цели , объем сестринских вмешательств;

■ использовать стандартные планы ухода при написании индивидуального плана сестринских вмешательств;

■ определить момент оценки и сроки достижения целей;

согласовать цели и план ухода с пациентом и его семьёй;

документировать третий, четвертый и пятый этапы.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ:

1. Входной контроль.

2. Инструктаж по теме занятия.

3. Изучение дополнительного материала по теме.

4. Самостоятельная работа.

5. Заполнение дневников.

6. Отчет о проделанной работе.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1.  Ответьте на вопросы входного контроля.

2.           Внимательно прослушайте информацию преподавателя о выполнении манипуляций по теме. Работайте под руководством преподавателя с сестринскими историями болезни. Внимательно изучите документирование III, IV, V этапа сестринского процесса.

3.           Самостоятельная работа.

      Получите учебную сестринскую историю болезни. Внимательно прочитайте и проанализируйте, как документированы, пять этапов сестринского процесса, запомните все особенности.

      Изучите предложенные карты сестринского процесса.

■  Прочитайте ситуационную задачу. Заполните по ней сестринскую историю болезни.

4. Заполните дневник согласно требований. Подпишите его у преподавателя.

5. Отчитайтесь по теме. Ответьте на дополнительные вопросы, разберите предложенные проблемные ситуации.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1,  Подготовьтесь к практическому занятию по теме: «Обучение в сестринском деле».

2.  Заполните дневник.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1.  Конспект теоретического занятия по теме.

2.          С.А. Мухина, И.И. Тарновская «Теоретические основы сестринского дела», часть II, гл. 5

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ

ПО ТЕМЕ: «ТРЕТИЙ, ЧЕТВЕРТЫЙ, ПЯТЫЙ ЭТАП СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА».

При подготовке к практическому занятию внимательно изучите учебник по теме, дополнительную литературу и ответьте на вопросы:

1.    На третьем этапе __ для каждой приоритетной проблемы формируют цели и план ухода.

2.__ - нынешнее или  потенциальное состояние здоровья пациента, установленное в результате проведенного сестринского обследования.

2.    ______ - выявление конкретного заболевания или патологического процесса.

3.    ______ - проблемы пациента, которые медицинская сестра может самостоятельно предупредить или разрешить.

4.                                     _______ - диагностика и лечение реакций организма на существующие или потенциальные проблемы со здоровьем.

5.                                     Обследование бывает объективным и ________.

6.                                     Оценка состояния ЖКТ позволяет сделать вывод об удовлетворении потребности пить, есть и ________ .

7.                                     Основная медицинская документация, необходимая сестринскому персоналу - _________ .

8.                                     Проблемы пациента, которые не имеют прямого отношения к заболеванию или прогнозу, называются - _______ .

9.        Реакции пациента на своё состояние могут быть физиологическими, психологическими, социальными и  ________ .

10.    В некоторых случаях медсестра определяет цель ________ , без участия пациента.

11.    Долгосрочные цели обычно направлены на  _________ осложнений.

12.    Цель должна быть ________ по времени.

ВСРС:

1. Оформление дневника.

2.     Работа с конспектом по теме.

3.     Повторение темы «Биоэтика. Общение в сестринском деле».

 

                                                                             Составила преподаватель: Кондакова.С.В.                                                                                                                                                  г-

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКОМУ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКОМУ

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2020