Методические рекомендации к уроку "Правописание сложных слов" (10 класс, русский язык)

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 08.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала урок.pptx
П р а в о п и с а н и е   с л о ж н ы х   с л о в У р о к   р у с с к о г о   я з ы к а 1 0   к л а с с
Правописание сложных существительных    Проверим домашнее упр. 44   Словарный диктант
Определите цели урока Назовите тему урока
Почему данные прилагательные так пишутся? • Лимонно­жёлтый, бутылочно­зелёный,  тускло­серый. • Русско­французско­английский,                  шахматно­шашечный. • Древнерусский, дальневосточный,  синеглазый, светловолосый. • Узкоспециальный, животрепещущий,   •             многообещающий.
Музей словесности    наука искусство здоровье политика
Алексей Исаев.  «Осень»
Словесная живопись
Закончите предложения           Было  интересно…           Было   трудно…          Я   выполнял   задания…          Я понял,   что…          Я   почувствовал,  что…         У   меня   получилось …        Я   смог…       Я   попробую…      Меня   удивило…
Домашнее задание • Всем: Теоретический материал §11.  • На выбор: 1. Самостоятельно составить  текст со сложными прилагательными, чтобы  он был словесной картиной.  (10­15  предложений) • 2. Используя словосочетания упр. 46,  составить 10 предложений, в которых  должно быть по 2 сложных слова.
Интернет – ресурсы: http://0701.nccdn.net/1_5/2f0/0b8/0e7/HiRes.jpg     сова http://antalpiti.ru/files/99604/knigi.3.png книги http://img­fotki.yandex.ru/get/6413/136487634.65a/0_a9292_e2d3ddfe_XL.png листья внизу http://img­fotki.yandex.ru/get/6610/21197587.29/0_96737_f8268728_L.jpg листья справа http://i054.radikal.ru/1005/2d/09f78a31f0d3.jpg колокольчик