МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"
Оценка 4.6

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

Оценка 4.6
Документация
docx
технология
Взрослым
26.06.2017
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий" содержат в себе: образцы титульных листов; содержание; примерную тематику; состав и оформление курсового проекта; пример оформления рисунка; пример оформления таблицы характеристик материала и ниток; технологические и эксплуатационные свойства ниток.
методичка по курсовой конструирование.docx
МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по учебной  работе  «    »                   г. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА  Специальность:   29.02.04   «Конструирование,   моделирование   и   технология швейных изделий» (базовой подготовки), форма обучения очная  ПМ 02 Конструирование швейных изделий МДК 02.02.Методы конструктивного моделирования швейных изделий Рассмотрено и одобрено на заседании МЦК МКиТШИ Протокол №   от «_____ »______________  2017 г.                                     Председатель МЦК                                                                                                   ______________ 2017 Организация­разработчик:  Разработчик: МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ Разработать   модель   и   конструкцию   женского   платья   для   девушек   средней возрастной группы. КП 29.02.04  ДО 0710 ПМ 02 Конструирование швейных изделий МДК 02.02.Методы конструктивного моделирования швейных изделий Студент   Проверил МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 2017                                                           УТВЕРЖДЕНО                                     Цикловой методической                      комиссией «КМ и ТШИ»                     Председатель ЦМК   ________________    «____»__________________2017г. ЗАДАНИЕ ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ По МДК 02.02.Методы конструктивного моделирования швейных изделий     моделирование   и   _________________«Конструирование, Студенту________________________________________________________ ________________________________________________________________ Специальность: технология швейных изделий» Курс_______________ Группа ___________ Тема:___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ______________________________________________ Курсовой проект выполняется в следующем объеме: Пояснительная записка Введение.  1 Эскизное проектирование.1.1 Направление моды. 1.2 Проектирование базовой   модели.1.3   Выбор   и   обоснование   тканей   и   материалов.2Техническое проектирование.2.1 Выбор системы конструирования одежды и его обоснование.2.2 Разработка   базовой   конструкции.2.3   Разработка   модельных   особенностей конструкции   изделий.2.4   Построение   комплекта   лекал2.5   Градация   лекал2.6 Нормирование расхода материалов.Заключение.Список использованной литературы. Приложение Дата выдачи _______________ Срок окончания ______________ Преподаватель ______________ Зав. отделением ______________ Содержание С. Введение 1 Эскизное проектирование 1.1 Направление моды 1.2 Проектирование базовой модели 1.3 Выбор и обоснование тканей и материалов 2Техническое проектирование 2.1 Выбор системы конструирования одежды и его обоснование 2.2 Разработка базовой конструкции 2.3 Разработка модельных особенностей конструкции изделий 2.4 Построение комплекта лекал 2.5 Градация лекал 2.6 Нормирование расхода материалов Заключение  Список использованной литературы Приложения Примерная тематика 1. Разработка конструкции и модели  мужских брюк  2. Разработка конструкции и модели  женского жакета без подкладки 3. Разработка конструкции и модели  повседневного женского платья  4. Разработка конструкции и модели детских платьев для младшего школьного  возраста 5. Разработка конструкции и модели женских удлиненных жакетов для средней  возрастной группы  Состав и оформление курсового проекта Курсовой проект, включает в себя приложение и пояснительную записку (ПЗ). Пояснительная записка имеет следующую структуру:  ­титульный лист; ­лист задания; ­содержание; ­основное содержание этапов проекта; ­заключение; ­список использованной литературы; ­ приложение. Приложение курсового проекта состоит из 1­2 листов. Содержание и объём пояснительной записки курсового проекта определяется темой проекта. Изложение   материала   пояснительной   записки   должно   быть   технически грамотным, чётким, конкретным и содержать все необходимые расчёты, таблицы, чертежи по которым можно составить ясное представление о качестве проекта. Пояснительная записка должны быть оформлены в соответствии с правилами оформления   пояснительной   записки   курсового   и   дипломного   проектов   в соответствии с ГОСТ 2.105­95 Методические рекомендации к выполнению курсового проекта  Введение В   этом   разделе   следует   отразить   основные   задачи,   поставленные   перед швейной   промышленностью   с   учётом   работы   предприятий   в   условиях   рыночной экономики. 1 Эскизное проектирование 1.1 Направление моды В   этом   этапе   решается   задача   выбора   моделей,   отличающихся   высокой гармонией между элементами композиции, зрительным отображением модели и ее конструкцией, окружающей средой и человеком. Для этого проводится изучение модных тенденций по следующим пунктам: ­ актуальные цветовые гаммы; ­   формы   и   покрою   рукава,   силуэтному   решению   по   основным конструктивным поясам: плечевому, грудному, талии и бедер; ­пропорциям   и   членению   поверхности   изделия,   характеру   декоративно­ конструктивных элементов; ­разновидности функционально­декоративных элементов (застежки, формы горловины, воротника, карманов и т.д.) ­ наличие декоративно­конструктивных элементов, полученных коническим и параллельным расширением деталей и их расположением (складок, драпировок, фалды, сборки и т.д.) На   основании   полученных   материалов   разрабатываются   три   модели   в соответствии с темой курсового проекта. 1.2 Проектирование базовой модели Дать   подробное   описание   внешнего   вида   всех   трех   моделей   с   указанием рекомендуемых размеров. Рисунок модели ­ вид спереди дать на фигуре в динамике, вид сзади – без фигуры, уменьшенный в статике. Далее   приводится   описание   внешнего   вида   всех   трех   моделей:   указывают название   изделия,   его   назначение,   вид   используемого   материала,   покрой,   вид застежки,   по   детальное   характеристики   конструкций   полочек,   спинки,   рукавов, воротника;   описывают   вид   отделки   бортов,   лацканов,   низа   и   т.п.;   указывают рекомендуемые размеры и роста. (Пример оформления представлен в Приложении 1,2). 1.3 Выбор и обоснование тканей и материалов Одним   из   основных   условий   получения   высококачественного   изделия является правильный и обоснованный выбор материалов с учетом конструктивных особенностей   изделия,   применяемых   методов   изготовления   и   условий   его эксплуатации.  Выбор материала производится исходя из особенностей модели. Приводится   характеристика   ассортимента   применяемых   материалов   по волокнистому составу, структуре, технологическим и эргономическим свойствам, характеристика   выбранных   материалов   с   указанием   их   положительных     и отрицательных   свойств.   Технологические   и   эксплуатационные   характеристики используемых материалов, нитки  и фурнитуры должны быть приведены в табличной форме. ( Приложение 3) 2 Техническое проектирование Техническое   проектирование   должен   содержать   совокупность   проектно­ конструкторских решений, дающих полное представление о конструкции изделия и методах конструктивного моделирования. Проводится разработка конструкций всех деталей и сборочных единиц. 2.1 Выбор системы конструирования одежды и его обоснование При   выборе   системы   конструирования   одежды,   предпочтение   отдается обеспечивающей оптимальное решение поставленных выше задач и ориентированной на автоматизацию методов проектных работ. При   выборе   методики   конструирования   необходимо   исходить   так   же   из особенностей   задач     курсового   проекта.   Обычно   используют   одну   из   наиболее прогрессивных методик, например, ЕМКО СЭВ, ЦНИИШП. 2.2 Разработка базовой конструкции При проектировании принципиально новой и оригинальной базовой  конструкции выполняются следующие виды работ: ­ определение исходных данных; (Приложение 4) ­ определение прибавок необходимых для построения чертежей разверток   деталей изделия; (Приложение 5) ­ определение размерных признаков типовой фигуры; (Приложение 5) ­ расчет элементов конструкции;(Приложение 6) ­ построение сетки чертежа (Базовая конструкция); ­ построение типовых линий чертежа (Модельная конструкция). 2.3 Разработка модельных особенностей конструкции изделий При   построении   модельной   конструкции     проектируемого   изделия выполняются следующие этапы: ­ расчет исходной модельной конструкции проектируемого изделия; ­ нанесение конструктивно­декоративных линий на базовую конструкцию, в соответствии с эскизом модели; ­   описание   преобразования   контуров   деталей   при   моделировании   либо   в табличном, либо в текстовом варианте; ­ проверка качества построения и сопряжения срезов. 2.4 Построение комплекта лекал При разработке основных и производных лекал нужно учитывать выбранные методы   обработки, предъявляемые к чертежам лекал деталей одежды.   свойства   применяемых   материалов   и   требования, Построение лекал сводится к установлению величин припуска на уработку и швы   к   контурам   первичного   чертежа   базовой   модели   с   учетом   свойств   ткани, конструкций швов, конфигурации срезов. На   лекала   наносятся   линии   долевого   направления   нитей   основы   ткани   и допускаемые   отклонения   от   долевого   направления.   Допустимые   отклонения,   не влияющие на качество швейного изделия, применяют для экономного использования материалов за счет сокращения межлекальных остатков. На лекале каждой детали указывается номер модели, размер, наименование, количество деталей. На одном из лекал деталей приводят перечень всех лекал изделия, входящих в комплект.  Производные   лекала   разрабатываются   на   базе   основных   лекал,   к   ним относятся   лекала   обтачек,   подборта,   верхнего   воротника   из   основной   ткани,   и лекала из прокладочного полотна и подкладочной ткани. Основные и производные лекала представляются в пояснительной записке в масштабе 1:4. (Приложение  7,8) 2.5  Градация лекал Градация   лекал   на   различные   размеры   и   роста   разрабатывается   на   основе существующих   промышленности   схем   градации   лекал.   Методы   градации выбираются в зависимости  от методов  конструирования  и особенностей модели. Если   на   отдельные   детали   новой   модели   нет   схем   градации,   то   студент самостоятельно разрабатывает схему с учетом величин градации типовой схемы. Градацию лекал выполняют только для основных деталей базовой модели на рекомендуемые для данной модели размеры и роста. Схему градаций  на чертежах иллюстрируют   в   пояснительной   записке   в   масштабе   1:4,   необходимо   указать направление   и   величины   приращений   к   основным   конструктивным   точкам. ( Приложение   9). В процессе   преобразования контуров лекал должны соблюдаться следующие принципы: ­ единые правила при градации деталей одежды для мальчиков и девочек; ­единое расположение исходных линий для градации лекал; ­ единый способ расчета величин перемещений конструктивных точек; ­   постоянство   величин   перемещений   конструктивных   точек   относительно исходного базового размера в каждой выделенной подгруппе размеров; ­ единый вид представления информации и нормативно­технической  документации для градации лекал в ручном и автоматизированном режиме 2.6  Нормирование расхода материалов По   разработанным   лекалам   на   выбранную   ширину   материала   выполняются раскладки лекал деталей верха. Раскладка   лекал   –   сложный   процесс,   требующий   определенных   знаний, навыков   и соблюдения  технических  условий.  Технические  условия  на  раскладку лекал ­ это правила, выполнение которых закладывает основы высокого качества готовой одежды и экономичного расхода материала. При   раскладке   учитывают   направление   ворса,   рисунок   ткани,   направление нитей   основы   и   допустимые   отклонения   от   нее,   расположение   допустимых надставок. Для   получения   экономичных   раскладок   лекал   необходимо   соблюдать следующие условия: ­ раскладку лекал следует начинать с размещения крупных деталей: средней и боковой частей полочки, средней и боковой частей спинки, рукав, подборт; ­ детали с прямыми срезами необходимо укладывать по кромке; ­  детали   с  фигурным   контуром   следует   располагать   внутри   раскладки,  по возможности сопрягая детали; ­межлекальные выпады целесообразно компоновать в одном месте. (Приложение 10). Приложение 1 Пример оформления описание внешнего вида Демисезонного   пальто   для   девочек   школьного   возраста   с   центральной застежкой на 6 пуговиц и 6 петель, прилегающего силуэта с расширением к низуи фигурным его решением низа, на подкладке. Пальто отрезное по линии талии. Полочка   и   спинка   состоит   из   двух   частей:   верхней   и   нижней.   В   шов соединения   вставлен   кант.   Верхняя   часть   полочки   с   нагрудными   вытачками, идущими   из   проймы,   а   нижняя   ­   снабжена   прорезными   карманами   в   рамку     с притачной   листочкой,   закругленный.   а   также   вышивкой   по   низу   пальто.   Низ   полочки Верхняя   часть   спинки   с   вытачками   на   выпуклость   лопаток,   а   нижняя­с встречной складкой по середине спинки по линии талии, так же закругленная и более удлиненная чем полочка. Рукав втачной на манжете, которая декорирована вышивкой. Так же по низу рукава располагаются  встречными складками закрепленные по низу  манжетой. Воротник отложной с кантом по отлету. Эскиз модели №1 представлен на рисунке 1. Приложение 2  Пример оформления  рисунка Рисунок 1 ­ Эскиз модели №1 Приложение 3 Пример оформления  таблицы характеристик материала и ниток Таблица   1   ­   Технологические   и   эксплуатационные   характеристики   используемых материалов Наименование  показателей 1 Волокнистый состав, % к   Стойкость раздвигаемости нитей Н (кгс) Стойкость к истиранию, циклов Усадка после стирки, % по основе по утку Пилинг,  число   пилей   на 10 см² Несминаемость, % Стойкость окраски Осыпаемость, даН Прорубаемость Драппируемость Воздухопроницаемость, дм³/м³×с Основная ткань 2 Подкладочная ткань 3 Прокладочный материал 4  вискоза 32%,полиэстер 64%,эластан 4% вискоза полиэстер 40 %   60%, вискоза 60%,  полиамид 40%;  клеевое  покрытие –  полиамид 100% 10 10000 ±4,0 ±2,0 5 80 1,2 2000 ±2,5 ±2,0 0,5 70 прочная прочная 6 ­ 57 50 10 10 65 100 6,0 4500 ±2,0 ±1,5 0,5 70 ­ 4 8 ­ 80 Таблица  2 ­ Технологические и эксплуатационные свойства ниток Наименование  показателей Величина показателей Условное обозначение Результирующая линейная плотность Rн, текс Разрывная нагрузка, сН   номинальная 0 ПЭ 36,1 1707 Удлинение при разрыве, % Нормированная влажность, % 22 1 Приложение 4 Пример оформления  таблицы исходных данных базовой модели Таблица 3 ­ Исходные данные базовой модели 1 Вид изделия Назначение Жакет женский Повседневное Форма Рост Размер Полнота Материал изделия Полуприлегающая 170см 100 II полнотная группа Костюмная ткань Приложение 5 Пример оформления  таблицы размерных признаков и прибавок Таблица 2.2 ­ Размерные признаки типовой фигуры  170­100­108 Номер Наименование размерного размерного признака признака Условное обозначение размерного признака Величина размерного признака 1 2 Т1 Т4 Т5 Т6 Рост Высота точки основания шеи Высота ключичной точки Высота сосковой точки 3 Р Втош Вкт Вст 4 170 145,4 140,0 124,0 Таблица   2.3   ­   Прибавки,   необходимые   для   построения   чертежа разверток деталей изделия Наименование прибавок Обозначение прибавок Величина прибавок, К полуобхвату груди К полуобхвату талии К полуобхвату бедер П16 П18 П19 см 4,2 3,50 4,00 Приложение 6 Пример оформления  таблицы расчета элементов конструкции Таблица 2.4 ­ Расчет элементов конструкции170­100­108 Отрез ок Формула Исходная величина отрезка Прибавка на свободу на пакет конструк тивная Величина отрезка в готовом виде Прибавка технолог ическая Прибавка общая Величина отрезка на чертеже Примечание 1 1 2 3 2 3 11­91 11­21 11­31 Т40 + (Т7­Т9) +П 0,3Т40+П Т39+П /А­В/ 4 97,5 12,05 17,5 ПС 5 0,80 0,80 0,80 ПП 6 0,10 0,10 0,10 ПК=ПС + ПП /А­В/ +ПК 8 7 Перед и спинка БК 0,90 0,90 0,90 98 13,4 18,4 ПТ 9 0,495 0,065 0,095 П=ПК+ПТ /А­В/+П 10 1,395 0,965 0,995 11 98,495 13,465 18,495 12 Приложение 7 Пример оформления  таблицы припусков к деталям конструкции Таблица2.7 – Припуски к деталям конструкции Наименование детали Наименование   участка или среза детали Величина припуска, см 1 Средняя полочки 2 Основная ткань   часть Срез борта Бочок полочки Срез подреза Срез рельефа Срез низа Срез рельефа Срез подреза Срез проймы Срез низа Боковой срез 3 0,7 1,0 1,0 3,0 1,0 1,0 1,0 3,0 1,0 Приложение 8 Пример оформления основных лекал Рисунок 2 – Основные лекала модели 1. Пример оформления производных лекал Рисунок 3 – Производные лекала подкладки модели 1. Приложение 9 Пример оформления схем градаций Рисунок 4 – Схема градаций модели 1 Приложение 10 Пример оформления  таблицы характеристики раскладки лекал Таблица 2.8 – Характеристика раскладки лекал. Наименование материала Костюмная  Подкладка  Дублерин Вид раскладки Лицом вниз Лицом вниз Лицом вниз Рамка раскладки, см Длина Ширина Расход материала 1,50 1,30 1,50 Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1 Мартынова А.И. Конструктивное моделирование одежды / Андреева Е.Г. – М.: Московская государственная академия легкой промышленности, 1999. – 216с. 2 Единая методика конструирования одежды СЭВ. Теоретические основы. Том 1. – М.: ЦНИИТЭИлегпром, 1988. 3 Единая   методика   конструирования   одежды   СЭВ.   Базовые   конструкции женской одежды. Том 2. – М.: ЦНИИТЭИлегпром, 1988. 4 Единая   методика   конструирования   одежды   СЭВ.   Базовые   конструкции мужской одежды. Том 3. – М.: ЦНИИТЭИлегпром, 1988. 5 Единая методика конструирования одежды СЭВ. Градация деталей женской и мужской одежды. Том 4. – М.: ЦНИИТЭИлегпром, 1989. Дополнительные источники: 1 Куренова С.В. Конструирование одежды / Савельева Н.Ю. – Ростов­на­Дону: Феникс, 2003. – 480с. 2 Медведева   Т.В.   Художественное   конструирование   одежды. –  М.:   Форум  – Инфра – М, 2003. – 480с. 3 «INTERNATIONALTEXTILES»,   журнал.   –   Россия:   ЗАО   «Эдипресс   – конлига». 4 «Индустрия моды», журнал. – Россия: ЗАО «Эдипресс – конлига». 5 «Ателье», журнал. – Россия: ЗАО «Эдипресс – конлига».

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ  КУРСОВОГО ПРОЕКТА на тему " Конструирование швейных изделий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2017