МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера
Оценка 5

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

Оценка 5
Работа в классе +3
docx
английский язык +1
9 кл—11 кл +1
15.11.2017
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера
Методические указания разработаны на основе рабочей программой учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»» по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) 26.02.01 «Эксплуатация внутренних водных путей». Самостоятельные работы по специальности среднего профессионального образования 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей и примерной программы учебной дисциплины 3-4 курс 3 курс Самостоятельная работа № 1 1.Название темы: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера 2.Цель: закрепление профессиональной лексики и ее применение в устном общении 3.Виды самостоятельной работы: Работа над учебным материалом: выписки из текста, составление тезисов. Подготовка устного сообщения «Команда нашего корабля». 4.Содержание задания: 1. Прочитайте текст и найдите в тексте предложения, описывающие функциональные обязанности членов экипажаСамостоятельные работы по специальности среднего профессионального образования 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей и примерной программы учебной дисциплины 3-4 курс 3 курс Самостоятельная работа № 1 1.Название темы: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера 2.Цель: закрепление профессиональной лексики и ее применение в устном общении 3.Виды самостоятельной работы: Работа над учебным материалом: выписки из текста, составление тезисов. Подготовка устного сообщения «Команда нашего корабля». 4.Содержание задания: 1. Прочитайте текст и найдите в тексте предложения, описывающие функциональные обязанности членов экипажа
Сам. раб. 3 - 4 курс.docx
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЕ КОМАНДНОЕ РЕЧНОЕ УЧИЛИЩЕ ИМЕНИ С.И. ДЕЖНЕВА МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ обучающимся по выполнению самостоятельных работ учебной дисциплины: ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) специальность 3­4 курс: 26.02.03 Судовождение;  26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики;  26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок. 2017 Методические указания разработаны на основе рабочей программой учебной дисциплины   «Иностранный   язык   (английский)»»   по   специальности (специальностям)   среднего   профессионального   образования   (далее   СПО) 26.02.01 «Эксплуатация внутренних водных путей». Разработчики: Кубасова Т.А..., преподаватель Рассмотрено предметной цикловой комиссией  гуманитарных и социально – экономических дисциплин  Протокол № ___  от «_____» _______ 20        г.  Председатель _____________________ /Н.М. Мальцева/ Самостоятельные работы по специальности среднего профессионального образования   26.02.01     Эксплуатация   внутренних   водных   путей   и примерной программы учебной дисциплины 3­4 курс 3 курс Самостоятельная работа № 1 1.Название темы: Профессии и профессиональные качества,  профессиональный рост, карьера 2.Цель: закрепление профессиональной лексики и ее применение в устном  общении 3.Виды самостоятельной работы:  Работа над учебным материалом: выписки из текста, составление тезисов.  Подготовка устного сообщения «Команда нашего корабля». 4.Содержание задания: 1. Прочитайте   текст   и   найдите   в   тексте   предложения,   описывающие функциональные обязанности членов экипажа 2. Используя нижеприведенные слова, составьте устное сообщение на тему «Команда нашего корабля». 5.Форма отчета: устная 6. Критерии оценки: «5» ­ изложение полученных знаний в письменной форме полное, в соответствии с требованиями учебной программы; формулировка выводов и обобщений; самостоятельное применение знаний в практической деятельности, выполнение заданий как воспроизводящего, так и творческого характера; «4»   ­   изложение   полученных   знаний   в   письменной   форме   полное,   в соответствии   с   требованиями   учебной   программы;   допускаются   отдельные незначительные ошибки; при выделении существенных признаков изученного также   допускаются   отдельные   незначительные   ошибки;   в   практической, самостоятельной деятельности возможна небольшая помощь преподавателя; «3» ­ изложение полученных знаний неполное, однако это не препятствует освоению   последующего   программного   материала;   допускаются   отдельные существенные   ошибки,   исправляемые   с   помощью   преподавателя;   имеются затруднения   при   выделении   существенных   признаков   изученного   и формулировке   выводов.   Недостаточная   самостоятельность   в   практической деятельности и выполнении заданий воспроизводящего характера; «2»   ­   изложение   учебного   материала   неполное,   бессистемное;   имеются существенные ошибки, которые учащийся не в состоянии исправить даже с помощью преподавателя; неумение производить простейшие операции синтеза и анализа, делать обобщения и выводы; «1» ­ полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать. 7.Литература:  Китаевич Б.Е. Учебник английского языка для моряков. с.  137­138. Самостоятельная работа № 2 1.Название темы: Оборудование. Работа. 2.Цель: закрепление профессиональной лексики и ее применение в устном  общении 3.Виды самостоятельной работы: Проект. Работа в команде. Составление устного сообщения: «Акт проверки  технического состояния судна».  4.Содержание задания: Прочитайте доклад. Ознакомьтесь с техническими данными корабля.  Составьте общий доклад от группы о техническом состоянии судна.  5.Форма отчета: устная 6. Критерии оценки: «5» ­ изложение полученных знаний в письменной форме полное, в соответствии с требованиями учебной программы; формулировка выводов и обобщений; самостоятельное применение знаний в практической деятельности, выполнение заданий как воспроизводящего, так и творческого характера; «4»   ­   изложение   полученных   знаний   в   письменной   форме   полное,   в соответствии   с   требованиями   учебной   программы;   допускаются   отдельные незначительные ошибки; при выделении существенных признаков изученного также   допускаются   отдельные   незначительные   ошибки;   в   практической, самостоятельной деятельности возможна небольшая помощь преподавателя; «3» ­ изложение полученных знаний неполное, однако это не препятствует освоению   последующего   программного   материала;   допускаются   отдельные существенные   ошибки,   исправляемые   с   помощью   преподавателя;   имеются затруднения   при   выделении   существенных   признаков   изученного   и формулировке   выводов.   Недостаточная   самостоятельность   в   практической деятельности и выполнении заданий воспроизводящего характера; «2»   ­   изложение   учебного   материала   неполное,   бессистемное;   имеются существенные ошибки, которые учащийся не в состоянии исправить даже с помощью преподавателя; неумение производить простейшие операции синтеза и анализа, делать обобщения и выводы; «1» ­ полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать. 7.Литература: О.С. Богомолов, М.Ю. Кириченко. Вводный курс морского  технического английского языка /An Introductory Course of Marine engineering  English. Учебное пособие. – Одесса, 2004. – с. 36. Самостоятельная работа № 3 1.Название темы: Транспорт. Маршрут.  2.Цель: закрепление лексики и ее применение в устном общении 3.Виды самостоятельной работы: Составление диалогов. Составление плана пути.  4.Содержание задания: Задание № 1. Сделайте соответствия английской версии слова русской.  1) Turn 2) left 3) right 4) traffic lights 5) cross 6)road 7) go up 8) go down 9) take a bus № 98 1) переходить, пересекать 2) подниматься 3) дорога 4) лестница 5) влево 6)вправо 7)спускаться 8)поворачивать 9)светофор 10) stairs Задание № 2. Используя карту своего города и вышеприведенную лексику,   составьте диалог в паре, туриста и жителя города. 10) садиться на автобус  5.Форма отчета: письменная и устная 6. Критерии оценки: «5» ­ изложение полученных знаний в письменной форме полное, в соответствии с требованиями учебной программы; формулировка выводов и обобщений; самостоятельное применение знаний в практической деятельности, выполнение заданий как воспроизводящего, так и творческого характера; «4»   ­   изложение   полученных   знаний   в   письменной   форме   полное,   в соответствии   с   требованиями   учебной   программы;   допускаются   отдельные незначительные ошибки; при выделении существенных признаков изученного также   допускаются   отдельные   незначительные   ошибки;   в   практической, самостоятельной деятельности возможна небольшая помощь преподавателя; «3» ­ изложение полученных знаний неполное, однако это не препятствует освоению   последующего   программного   материала;   допускаются   отдельные существенные   ошибки,   исправляемые   с   помощью   преподавателя;   имеются затруднения   при   выделении   существенных   признаков   изученного   и формулировке   выводов.   Недостаточная   самостоятельность   в   практической деятельности и выполнении заданий воспроизводящего характера; «2»   ­   изложение   учебного   материала   неполное,   бессистемное;   имеются существенные ошибки, которые учащийся не в состоянии исправить даже с помощью преподавателя; неумение производить простейшие операции синтеза и анализа, делать обобщения и выводы; «1» ­ полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать. 7.Литература: О.С. Богомолов, М.Ю. Кириченко. Вводный курс морского  технического английского языка /An Introductory Course of Marine engineering  English. Учебное пособие. – Одесса, 2004. – с. 40. Самостоятельная работа № 4 1.Название темы: Транспорт. 2.Цель: овладение лексикой «Типы кораблей» 3.Виды самостоятельной работы: перевод текста и выписки из него. 4.Содержание задания: Задание № 1. Прочитайте текст «At the exhibition» и переведите го. Задание № 2.  4 курс Самостоятельная работа № 1 1.Название темы: Детали, механизмы. Оборудование, работа.   2.Цель: знакомство с устройством дизельного двигателя 3.Виды самостоятельной работы: выписки из текста и его перевод.  4.Содержание задания:  Задание. Прочтите ниже представленную информацию о деталях дизельного  двигателя, сделайте перевод и выпишите их основные признаки.  5.Форма отчета: письменная 6. Критерии оценки: «5» ­ изложение полученных знаний в письменной форме полное, в соответствии с требованиями учебной программы; формулировка выводов и обобщений; самостоятельное применение знаний в практической деятельности, выполнение заданий как воспроизводящего, так и творческого характера; «4»   ­   изложение   полученных   знаний   в   письменной   форме   полное,   в соответствии   с   требованиями   учебной   программы;   допускаются   отдельные незначительные ошибки; при выделении существенных признаков изученного также   допускаются   отдельные   незначительные   ошибки;   в   практической, самостоятельной деятельности возможна небольшая помощь преподавателя; «3» ­ изложение полученных знаний неполное, однако это не препятствует освоению   последующего   программного   материала;   допускаются   отдельные существенные   ошибки,   исправляемые   с   помощью   преподавателя;   имеются затруднения   при   выделении   существенных   признаков   изученного   и формулировке   выводов.   Недостаточная   самостоятельность   в   практической деятельности и выполнении заданий воспроизводящего характера; «2»   ­   изложение   учебного   материала   неполное,   бессистемное;   имеются существенные ошибки, которые учащийся не в состоянии исправить даже с помощью преподавателя; неумение производить простейшие операции синтеза и анализа, делать обобщения и выводы; «1» ­ полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать. 7.Литература: P.C. van Kluijven. The International maritime language  programme. – p.134. Самостоятельная работа № 2 1.Название темы: Промышленность.   2.Цель: овладение необходимой лексикой из документации 3.Виды самостоятельной работы: выписки из текста и его перевод.  4.Содержание задания: Задание. Прочтите Акт проверки технического состояния судна и выпишите  его основные характеристики. 5.Форма отчета: письменная 6. Критерии оценки: «5» ­ изложение полученных знаний в письменной форме полное, в соответствии с требованиями учебной программы; формулировка выводов и обобщений; самостоятельное применение знаний в практической деятельности, выполнение заданий как воспроизводящего, так и творческого характера; «4»   ­   изложение   полученных   знаний   в   письменной   форме   полное,   в соответствии   с   требованиями   учебной   программы;   допускаются   отдельные незначительные ошибки; при выделении существенных признаков изученного также   допускаются   отдельные   незначительные   ошибки;   в   практической, самостоятельной деятельности возможна небольшая помощь преподавателя; «3» ­ изложение полученных знаний неполное, однако это не препятствует освоению   последующего   программного   материала;   допускаются   отдельные существенные   ошибки,   исправляемые   с   помощью   преподавателя;   имеются затруднения   при   выделении   существенных   признаков   изученного   и формулировке   выводов.   Недостаточная   самостоятельность   в   практической деятельности и выполнении заданий воспроизводящего характера; «2»   ­   изложение   учебного   материала   неполное,   бессистемное;   имеются существенные ошибки, которые учащийся не в состоянии исправить даже с помощью преподавателя; неумение производить простейшие операции синтеза и анализа, делать обобщения и выводы; «1» ­ полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать. 7.Литература: О.С. Богомолов, М.Ю. Кириченко. Вводный курс морского  технического английского языка /An Introductory Course of Marine Engineering English. Учебное пособие. – Одесса, 2004. – 142 с.  Самостоятельная работа № 3 1.Название темы: Страноведение.   2.Цель: овладение знаниями о культуре Великобритании и США. 3.Виды самостоятельной работы: тест 4.Содержание задания: Задание:  выполните тест. Are you an expert on Great Britain? 1. What is the capital of Great Britain? a) Edinburgh  b) Boston  c) London 2. How many parts does Great Britain contain? a) 4    b) 3     c) 5 3. What is the English flag called? a) Union Patric b) Union Jack c) Lines and Crosses 4. Who is the symbol of the typical Englishman? a) John Bull     b) John Bell c) St. Patric 5. What is the London underground called? a) the tube       b) the metro c) the subway 6. Who is the Head of State in Britain? a) the Mayor      b) the Queen     c) the Prime Minister 7. What is the river in London? a) Thames b) London c) Avon 8. What is the most expensive part of London? a) West End     b) East End     c) the City 9. What colour are the taxis in London? a) blue b) red c) black 10. If you go to London, you will see ….. a) the White House     b) St.Paul`s Cathedral    c) Greenwich 11.What is the Home of the Queen? a) Buckingham Palace b) the White House c) Westminster Abbey 12. What city did The Beatles from? a) London b) Manchester c) Liverpool 13. They say the Loch Ness Monster lives in a lake in ………. a) Scotland b) Wales c) Ireland Are you an expert on the USA? 1. What is the capital of the USA? a) Ottawa b) Washington, D.C. c) New York 2. How many states are there in the USA? a) 52    b) 50    c) 49 3. What is the American flag called? a) Union John b) Union Jack c) Stars and Stripes 4. The cartoon symbol of the American government is …… a) Uncle Ben b) Uncle Mike c) Uncle Sam 5. What is the New York underground called? a) the metro   b) the tube   c) the subway 6. When did Christopher Columbus discover America? a) in 1492 b) in 1592 c) in 1392 7. How often do American people choose a new President? a) every 5 years b) every 3 years c) every 4 years 8. What is the most expensive part of New York? a) Long Island    b) Manhattan    c) Staten Island 9. What colour are the taxis in New York? a) black b) yellow c) green 10. If you go to New York, you will see ………. a) Big Ben b) The Capitol c) The Empire State Building 12. What is the home of the President? a) The Capitol b) The White House c) the House of Representatives 13. What do American people call their police officers? a) copper   b) cops   c) bobbies

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на тему: Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера
Скачать файл