Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Оценка 4.7

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Оценка 4.7
Повышение квалификации +1
ppt
труд +1
Взрослым
28.04.2018
Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
открытое занятие.ppt

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Открытое занятие программу» «Введение в дополнительную образовательную

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Основной формой образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей является УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Особенности учебного занятия в УДОД Цель Содержани е Организаци я Результат Взаимодейств педагога и ие детей

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
ЗАНЯТИЕ - дело, труд, род занятий, который сильно заинтересовывает, полностью поглощает внимание и все силы человека. (С.И. Ожегов)

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
ЭТАПЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ •Организационный •Проверочный •Основной •Итоговый •Рефлексивный

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Открытое занятие - Одна из форм демонстрации профессионального педагогического мастерства и результативности деятельности педагога.

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Открытое занятие «Введение в дополнительную образовательную программу» конкурсанту детей. • Занятие с группой незнакомых • Продолжительность занятия: 45 мин. – с обучающимися среднего и старшего школьного возраста 35 мин. – с обучающимися младшего школьного возраста 30 мин. – с дошкольниками • 5 мин. Предоставляются на комментарии к занятию и ответы на вопросы членов конкурсной комиссии.

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
ВВЕДЕНИЕ -  •Включить во что-нибудь, сделать действующим. •Помочь освоиться с чем- нибудь, ознакомить. Ввести в курс дела, положить начало чему-нибудь.

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Требования к открытому занятию практическую деятельность педагога • должно иллюстрировать • должно отражать идеи программы, авторскую оригинальную методику • должно быть завершенным, но, в то же время раскрывать перспективы программы • должно побуждать у детей интерес и желание заниматься в аналогичном образовательном объединении

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Типичные ошибки: • УРОК! • Отсутствие специфики дополнительного образования • Перегруженность занятия (показать все лучшее сразу) • Доминирование формы занятия над его содержанием • Не соблюдение времени проведения занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Рекомендации: Разграничьте для себя обучающую и педагогическую цели занятия. Педагогическа я Обучающая

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Рекомендации: Старайтесь планировать занятие так, чтобы этапы не распадались, сохраняли целостность и внутреннее единство.

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Рекомендации: Продумайте деятельность обучающихся на разных этапах занятия.

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Рекомендации: Продумайте текст конспекта открытого занятия, проверьте названия, ключевые фразы, вопросы.

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Рекомендации: Определите необходимый дидактический, демонстрационный, раздаточный материалы и оборудование.

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Рекомендации: Проверьте  демонстрационный  материал на  наличие ошибок!

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Рекомендации: Рассчитывайте только на свои силы.

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Рекомендации: Создавайте на занятии доброжелательную атмосферу, чаще улыбайтесь.

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Рекомендации: Обращайтесь к детям по именам. МАРК СВЕТА МИША А Н Я Н А С Т Я

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Рекомендации: Держите в «поле зрения» всех обучающихся.

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Рекомендации: Долой монолог, да здравствует диалог!

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Рекомендации: Следите за темпом и временем занятия.

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Рекомендации: Подготовьте резервный материал.

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Рекомендации: Продумайте итоговый этап занятия. Постарайтесь сделать его запоминающимся.

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Критерии открытого занятия «Введение в дополнительную образовательную программу» результативность. • Реализация целей и задач занятия, • Соответствие содержания, методов, и средств поставленным целям, задачам и особенностям контингента детей. Эффективность формы проведения. • Способность оптимально организовать деятельность детей на всех этапа занятия. Заинтересованность и включённость детей в деятельность.

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Критерии открытого занятия «Введение в дополнительную образовательную программу» • Педагогическое мастерство (способы мотивации, стиль общения, речь, поддержание позитивной атмосферы занятия). • Авторский «почерк» педагога (проявление индивидуальности, творческий подход).

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия

Методические рекомендации по организации и проведению открытого занятия
Желаем удачи!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018