Для формирования личностных универсальных учебных действий можно использовать следующие виды заданий:
– участие в написании и выполнении проекта;
– подведение итогов урока;
– выполнение творческих заданий;
– зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;
– мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;
– оценивание своей работы;
– ведение дневника достижений.
Для формирования познавательных универсальных учебных действий целесообразно использовать следующие виды заданий:
2.doc
Методические рекомендации по отбору и систематизации развития
УУД на уроках химии
Для формирования личностных универсальных учебных действий можно
использовать следующие виды заданий:
– участие в написании и выполнении проекта;
– подведение итогов урока;
– выполнение творческих заданий;
– зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;
– мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;
– оценивание своей работы;
– ведение дневника достижений.
Для формирования познавательных универсальных учебных действий
целесообразно использовать следующие виды заданий:
«Найди отличия» (можно задать их количество)
«На что похоже?»;
Поиск лишнего;
Упорядочивание;
«Лабиринты»;
Составление опорных схем;
Хитроумные решения;
«Цепочки»;
Работа с разного вида таблицами;
Составление и распознавание диаграмм;
При формировании регулятивных универсальных учебных действий
возможны следующие виды заданий:
– «Преднамеренные ошибки»;
– Поиск информации в различных источниках;– Диспут;
– Взаимный диктант;
– Взаимоконтроль;
– Заучивание материала наизусть в классе;
– «Ищу ошибки»;
– Контрольный опрос на поставленную проблему.
Для формирования коммуникативных универсальных учебных действий
можно предложить следующие типы заданий:
– составить задание партнеру;
– написать или высказать отзыв на работу товарища;
– групповая работа;
– магнитофонный опрос;
– «отгадай, о ком говорим»;
– формулировка вопросов для обратной связи;
– «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...» и т. Д.
Универсальные учебные действия дают учащемуся возможность
самостоятельно осуществлять свою учебную деятельность. Ставить учебные
цели, достигать их всеми возможными путями. Использовать необходимые
средства и способы при достижении цели, а также, при решении какихлибо
учебных вопросов, проблем. Развивать умения контролировать и оценивать
учебную деятельность и её результаты.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.