Методические рекомендации по отбору и систематизации развития УУД на уроках химии

  • Лекции
  • Научные работы
  • doc
  • 10.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для формирования личностных универсальных учебных действий можно использовать следующие виды заданий: – участие в написании и выполнении проекта; – подведение итогов урока; – выполнение творческих заданий; – зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки; – мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма; – оценивание своей работы; – ведение дневника достижений. Для формирования познавательных универсальных учебных действий целесообразно использовать следующие виды заданий:
Иконка файла материала 2.doc
Методические рекомендации по отбору и систематизации развития УУД на уроках химии Для формирования личностных универсальных учебных действий можно  использовать следующие виды заданий: – участие в написании и выполнении проекта; – подведение итогов урока; – выполнение творческих заданий; – зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки; – мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма; – оценивание своей работы; – ведение дневника достижений. Для  формирования познавательных универсальных учебных действий  целесообразно использовать следующие виды заданий: «Найди отличия» (можно задать их количество)  «На что похоже?»;  Поиск лишнего;  Упорядочивание;   «Лабиринты»;  Составление опорных схем;  Хитроумные решения;  «Цепочки»;  Работа с разного вида таблицами;  Составление и распознавание диаграмм; При формировании регулятивных универсальных учебных действий  возможны следующие виды заданий: – «Преднамеренные ошибки»; – Поиск информации в различных источниках;– Диспут; – Взаимный диктант; – Взаимоконтроль; – Заучивание материала наизусть в классе; – «Ищу ошибки»;  – Контрольный опрос на поставленную проблему. Для формирования коммуникативных универсальных учебных действий  можно предложить следующие типы заданий: – составить задание партнеру; – написать или высказать отзыв на работу товарища; – групповая работа; – магнитофонный опрос; – «отгадай, о ком говорим»; – формулировка вопросов для обратной связи; – «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...» и т. Д. Универсальные   учебные   действия   дают   учащемуся   возможность самостоятельно осуществлять свою учебную деятельность. Ставить учебные цели,  достигать  их  всеми  возможными  путями.  Использовать  необходимые средства и способы при достижении цели, а также, при решении каких­либо учебных вопросов, проблем. Развивать умения контролировать и оценивать учебную деятельность и её результаты.