Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся в детских объединениях учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС. Анализ работы объединения за год.
Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся в детских объединениях учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС. Анализ работы объединения за год.
Оценка 4.8
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
22.04.2017
Методические рекомендации составлены в помощь педагогу дополнительного образования.В документе представлен пример написания отчёта работы педагога дополнительного образования с детским объединением по своему направлению работы в Центре детского творчества с подробным описанием усвоенных детьми УУД с оценкой результатов по диагностической карте и описанию достижений обучающихся.
Методические рекомендации.doc
Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей
Туруханский районный Центр детского творчества «Аист»
Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов
аттестации обучающихся в детских объединениях учреждения
дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС.
Анализ работы объединения за год.
Методист ЦДТ «Аист»
Хуторная И.В. 20142015г.
Пояснительная записка.
____________года был проведен итоговый (годовой) мониторинг теоретических знаний и практических умений
обучающихся в объединении __________ МОУ ДОД ЦДТ «Аист» по основным разделам учебнотематического плана
программы за _________учебный год.
Организация образовательного процесса происходит в ________«
Программа предусматривает групповые занятия. Всего в объединении ____групп по ________ человек в
каждой._____ группы первого года обучения и ______ группы – второго.
В своей работе по изучению уровня знаний и умений я использовала такие формы проведения, как:
контрольные задания, наблюдение, тестирование, собеседование.
Для выявления результатов обучения детей по дополнительной образовательной программе проведён мониторинг
по отслеживанию предметных, личностных и метапредметных результатов.
Личностные.
Предметные:
Метапредметные:
♦
1. теоретическая подготовка;
2. практические умения;
♦
1. познавательные;
2. регулятивные;
3. коммуникативные.
♦
Оценка результатов производилась по трехуровневой системе. Выделялось 3 уровня: низкий, средний и высокий. мониторинга по отслеживанию личностных, предметных, метапредметных
Д И А Г Н О С Т И Ч Е С К А Я К А Р Т А
результатов обучения в рамках ФГОС
Учебный год: ____________________
Вид и название ДО: ТР ЦДТ «АИСТ»
Коллектив: _________________________ Доп.образ. программа ___________________
Год обучения: первый Педагог _______________________________
Дата начала наблюдения: 01.10.14г. Возраст: ______________
Метапредметные
Личностные
Познавательные
универсальные учебные действия
Регулятивные
универсальные учебные действия
Коммуникативные
универсальные учебные действия
Предметные
я
а
к
с
е
ч
и
т
е
р
о
е
Т
а
к
в
о
т
о
г
д
о
п
а
к
в
о
т
о
г
д
о
п
я
а
к
с
е
ч
и
т
к
а
р
П я
и
н
а
н
з
е
и
к
с
е
ч
и
т
е
р
о
е
Т
,
я
и
н
а
в
о
с
и
р
ы
б
о
с
о
п
с
и
л
и
,
,
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
й
о
н
ь
л
е
т
а
г
и
в
д
ы
б
о
с
о
п
с
и
к
п
е
л
ы
м
ё
и
р
п
,
в
о
л
а
и
р
е
т
а
м
и
к
т
о
б
а
р
б
о
(
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
й
о
к
с
ь
л
е
т
и
н
л
о
п
с
и
й
о
н
ь
л
а
к
ы
з
у
м
ы
б
о
с
о
п
с
;
у
м
т
и
р
о
г
л
а
у
м
о
н
н
е
л
е
д
е
р
п
о
о
п
ь
т
а
т
о
б
а
р
я
с
ь
т
и
ч
У
к
о
б
и
ш
о
р
е
т
к
а
р
а
х
ь
т
а
в
и
н
е
ц
о
и
ь
т
а
в
о
р
и
л
о
р
т
н
о
К
е
и
н
а
г
а
л
о
п
е
л
е
Ц
в
о
с
е
р
е
т
н
и
х
ы
н
ь
л
е
т
а
в
а
н
з
о
п
ь
т
с
о
т
и
в
з
а
Р
;
й
и
н
а
д
а
з
и
и
н
е
н
л
о
п
ы
в
и
ь
л
е
ц
ю
у
н
б
е
ч
у
ь
т
я
н
а
р
х
о
с
и
и
ч
а
д
а
з
ь
т
а
м
и
н
и
р
п
я
с
о
г
е
щ
ю
а
ч
у
б
о
ь
т
с
о
н
б
о
с
о
п
С
с
и
и
в
т
с
т
е
в
т
о
о
с
в
ь
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
ю
у
н
н
е
в
т
с
б
о
с
ь
т
а
в
о
р
и
н
а
л
п
е
и
н
е
м
У
и
и
ц
а
з
и
л
а
е
р
е
е
и
м
я
и
в
о
л
с
у
и
й
е
ч
а
д
а
з
й
о
н
н
е
л
в
а
т
с
о
п
и
а
в
и
т
к
е
л
л
о
к
ы
т
о
б
а
р
й
о
н
т
с
е
м
в
о
с
е
т
а
т
ь
л
у
з
е
р
в
ы
д
о
в
ы
в
ь
т
а
л
е
д
е
и
н
е
м
у
и
р
п
ю
и
ц
а
м
р
о
ф
н
и
ю
у
н
н
е
ч
у
л
о
п
ь
т
я
н
е
м
и
р
п
и
ь
т
а
м
и
н
о
п
;
а
г
о
г
а
д
е
п
к
—
ю
и
л
и
с
у
у
м
о
в
е
л
о
в
к
ь
т
с
о
н
б
о
с
о
п
С
.
я
и
ц
я
л
у
г
е
р
о
м
а
с
я
а
в
е
л
о
В
ю
и
н
е
л
о
д
о
е
р
п
к
,
а
т
к
и
л
ф
н
о
к
о
г
о
н
н
о
и
ц
а
в
и
т
о
м
и
и
ц
а
у
т
и
с
в
у
р
о
б
ы
в
.
й
е
щ
и
р
а
в
о
т
,
я
л
е
т
и
ч
у
ы
с
о
р
п
о
в
а
н
ь
т
а
ч
е
в
т
О
х
я
и
ц
а
у
т
и
с
х
ы
н
н
е
н
з
и
ж
в
и
и
и
т
я
н
а
з
а
н
е
г
о
л
а
и
д
в
ь
т
а
в
о
в
т
с
а
ч
У
.
й
и
в
т
с
т
я
п
е
р
п
.
х
и
г
у
р
д
ь
ч
е
р
ь
т
а
м
и
н
о
п
и
ь
т
а
ш
у
л
С
;
ю
и
н
е
ш
е
р
у
м
е
щ
б
о
к
ь
т
и
д
о
х
и
р
п
и
я
с
ь
т
а
в
и
р
а
в
о
г
о
д
о
в
т
с
е
ч
и
н
д
у
р
т
о
с
,
ь
т
с
о
в
и
ч
в
ы
з
т
о
,
ь
т
с
о
н
ь
л
е
т
а
л
е
ж
о
р
б
о
Д
,
я
с
ь
т
а
в
о
р
о
д
з
:
а
т
е
к
и
т
э
о
г
о
в
е
ч
е
р
ы
м
р
о
н
е
и
ш
й
е
т
с
о
р
п
ь
т
а
д
ю
л
б
о
С
.
ь
т
и
р
а
д
о
г
а
л
б
,
я
с
ь
т
а
щ
о
р
п
I
II
I
II
I
II
I
II
I
II
I
II
I
II
I
II
I
II
I
II
I
II
I
II
I
II
I
II
I
II
I
II
ФИО ребенка.
Диагностика проводится по каждым УУД (универсальным учебным действиям) в соответствии с направлением деятельности (программы).
Отслеживание результатов определяется по уровням усвоения УУД (высокий, средний, низкий) каждого ребенка, а затем и по коллективу.
1. Личностные УУД (высокий, средний, низкий уровни).
2. Познавательные УУД (высокий, средний, низкий уровни).
3. Коммуникативные УУД (высокий, средний, низкий уровни).
4. Регулятивные УУД (высокий, средний, низкий уровни).
Применяется 3х бальная шкала оценки результатов:
Высокий уровень 3 балла;
Средний уровень – 2 балла;
Низкий уровень – 1 балл. Формы контроля педагог выбирает сам, в соответствии с образовательной программой.
Предполагаются:
1. Наблюдение.
2. Игровая форма.
3. Рефлексивная форма.
4. Тестирование.
5. Анкетирование.
Достижения учащихся прописываются отдельно.
№ Ф.И. ребенка
1
Название
Уровень
Результат
________(дата)____года было аттестовано ___ обучающихся объединения. Из них по результатам аттестации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
всего по объединению:
высокий уровень показали _____% ( ______чел.)
средний уровень показали ________ % (_____чел.)
низкий уровень показали – _______% (_______ чел.)
Для сравнения, на середину учебного года промежуточная аттестация от ________(дата предыдущей аттестации)
дала такие результаты:
высокий уровень показали _____% ( ______чел.) средний уровень показали ________ % (_____чел.)
низкий уровень показали – _______% (_______ чел.)
Затем Вы пишете своё заключение и выводы, например: Следовательно, количество обучающихся, показавших
высокий уровень подготовки значительно увеличился. Опираясь на результаты мониторингов, видно, что произошел
рост уровня развития детей (по сравнению с показателями на начало и середину учебного года) по всем направлениям.
Наблюдается повышение количества аттестуемых, показавших средний уровень знаний и умений, и,
соответственно, количество обучающихся, показавших при аттестации низкий уровень сократилось в целом по
объединению. Во всех группах наблюдается рост показателей от низкого к среднему и высокому соответственно. В
частности хочется выделить прогресс в работах __________________________и др. обучающихся.
В следующем году целесообразно создать условия для развития у детей навыка работы с ножницами, выделяя
больше времени на самостоятельную работу по шаблону, а также для мотивации активного участия в творческих
заданиях.
Образовательная программа на _____________ учебный год
выполнена полностью.
Педагог дополнительного образования _____________
Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся в детских объединениях учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС. Анализ работы объединения за год.
Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся в детских объединениях учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС. Анализ работы объединения за год.
Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся в детских объединениях учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС. Анализ работы объединения за год.
Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся в детских объединениях учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС. Анализ работы объединения за год.
Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся в детских объединениях учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС. Анализ работы объединения за год.
Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся в детских объединениях учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС. Анализ работы объединения за год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.