Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся в детских объединениях учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС. Анализ работы объединения за год.
Оценка 4.8

Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся в детских объединениях учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС. Анализ работы объединения за год.

Оценка 4.8
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
22.04.2017
Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся  в  детских объединениях   учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС.  Анализ работы объединения за год.
Методические рекомендации составлены в помощь педагогу дополнительного образования.В документе представлен пример написания отчёта работы педагога дополнительного образования с детским объединением по своему направлению работы в Центре детского творчества с подробным описанием усвоенных детьми УУД с оценкой результатов по диагностической карте и описанию достижений обучающихся.
Методические рекомендации.doc
Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей Туруханский районный Центр детского творчества «Аист» Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся  в  детских объединениях   учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС.  Анализ работы объединения за год.                                                                                                                                                                                                  Методист ЦДТ «Аист»                                                                                                                                                                                                  Хуторная И.В. 2014­2015г. Пояснительная записка. ____________года  был проведен итоговый (годовой) мониторинг теоретических знаний  и практических умений  обучающихся  в объединении  __________ МОУ ДОД  ЦДТ «Аист» по основным разделам учебно­тематического плана  программы за  _________учебный  год.  Организация образовательного процесса происходит в ________« Программа   предусматривает   групповые   занятия.   Всего   в   объединении   ____­групп   по   ________   человек   в каждой._____ группы первого года обучения и ______ группы – второго.     В своей работе  по  изучению уровня знаний и умений я использовала  такие формы  проведения, как:  контрольные задания,  наблюдение, тестирование, собеседование. Для выявления результатов обучения детей по дополнительной  образовательной программе проведён мониторинг  по отслеживанию предметных, личностных и метапредметных  результатов.   Личностные.  Предметные:  Метапредметные:  ♦ 1. теоретическая подготовка;  2. практические умения; ♦ 1. познавательные; 2. регулятивные; 3. коммуникативные. ♦ Оценка  результатов производилась  по трехуровневой системе. Выделялось 3 уровня: низкий, средний и высокий. мониторинга по отслеживанию личностных, предметных, метапредметных Д И А Г Н О С Т И Ч Е С К А Я    К А Р Т А результатов обучения в рамках ФГОС Учебный год:  ____________________                      Вид и название ДО:  ТР ЦДТ  «АИСТ»                                                                                                                Коллектив:     _________________________                                                                                                   Доп.образ. программа ___________________ Год обучения:    первый                                                                                                                                    Педагог _______________________________                Дата начала наблюдения: 01.10.14г.                                                                                                                Возраст: ______________   Метапредметные   Личностные  Познавательные  универсальные учебные действия Регулятивные универсальные учебные действия Коммуникативные универсальные учебные действия Предметные     я а к с е ч и т е р о е Т   а к в о т о г д о п   а к в о т о г д о п я а к с е ч и т к а р П я и н а н з   е и к с е ч и т е р о е Т , я и н а в о с и р ы б о с о п с и л и , , и т с о н ь л е т я е д й о н ь л е т а г и в д ы б о с о п с и к п е л ы м ё и р п , в о л а и р е т а м и к т о б а р б о ( и т с о н ь л е т я е д й о к с ь л е т и н л о п с и й о н ь л а к ы з у м ы б о с о п с ; у м т и р о г л а   у м о н н е л е д е р п о   о п   ь т а т о б а р   я с ь т и ч У к о б и ш о   р е т к а р а х   ь т а в и н е ц о и     ь т а в о р и л о р т н о К е и н а г а л о п е л е Ц   в о с е р е т н и х ы н ь л е т а в а н з о п   ь т с о т и в з а Р ; й и н а д а з   и и н е н л о п ы в   и   ь л е ц   ю у н б е ч у   ь т я н а р х о с   и и ч а д а з   ь т а м и н и р п   я с о г е щ ю а ч у б о   ь т с о н б о с о п С     с   и и в т с т е в т о о с   в   ь т с о н ь л е т я е д ю у н н е в т с б о с   ь т а в о р и н а л п   е и н е м У и и ц а з и л а е р       е е   и м я и в о л с у и й е ч а д а з   й о н н е л в а т с о п       и         а в и т к е л л о к ы т о б а р й о н т с е м в о с   е т а т ь л у з е р   в   ы д о в ы в   ь т а л е д   е и н е м у     и р п ю и ц а м р о ф н и ю у н н е ч у л о п     ь т я н е м и р п и     ь т а м и н о п   ; а г о г а д е п       к — ю и л и с у   у м о в е л о в   к   ь т с о н б о с о п С   .   я и ц я л у г е р о м а с     я а в е л о В   ю и н е л о д о е р п к       , а т к и л ф н о к о г о н н о и ц а в и т о м и и ц а у т и с   в     у р о б ы в .   й е щ и р а в о т   , я л е т и ч у ы с о р п о в   а н   ь т а ч е в т О х я и ц а у т и с   х ы н н е н з и ж   в   и   и и т я н а з   а н     е г о л а и д   в   ь т а в о в т с а ч У . й и в т с т я п е р п . х и г у р д   ь ч е р   ь т а м и н о п и   ь т а ш у л С     ; ю и н е ш е р   у м е щ б о к       ь т и д о х и р п и   я с ь т а в и р а в о г о д о в т с е ч и н д у р т о с   , ь т с о в и ч в ы з т о   , ь т с о н ь л е т а л е ж о р б о Д   , я с ь т а в о р о д з   : а т е к и т э     о г о в е ч е р ы м р о н   е и ш й е т с о р п   ь т а д ю л б о С . ь т и р а д о г а л б   , я с ь т а щ о р п I II I II I II I II I II   I II I II I II I II I II I II I II I II I II I II I II ФИО ребенка.  Диагностика проводится по каждым УУД (универсальным учебным действиям) в соответствии с направлением  деятельности (программы).   Отслеживание результатов определяется по уровням  усвоения УУД (высокий, средний, низкий) каждого ребенка, а затем и по коллективу.    1. Личностные УУД (высокий, средний, низкий уровни). 2. Познавательные УУД (высокий, средний, низкий уровни). 3. Коммуникативные УУД (высокий, средний, низкий уровни). 4. Регулятивные УУД (высокий, средний, низкий уровни). Применяется 3­х бальная шкала оценки результатов:   Высокий уровень ­ 3 балла;  Средний уровень – 2 балла;  Низкий уровень – 1 балл. Формы контроля педагог выбирает сам, в соответствии с образовательной программой. Предполагаются:  1. Наблюдение. 2. Игровая форма. 3. Рефлексивная форма. 4. Тестирование. 5. Анкетирование. Достижения учащихся прописываются отдельно. № Ф.И. ребенка 1 Название Уровень Результат ________(дата)____года было аттестовано ___ обучающихся объединения. Из них по результатам аттестации  ЗАКЛЮЧЕНИЕ: всего по объединению:  высокий уровень показали ­ _____% ( ______чел.)  средний уровень показали ­________ % (_____чел.)  низкий уровень показали – _______% (_______ чел.)   Для сравнения, на середину учебного года промежуточная  аттестация от ________(дата предыдущей аттестации) дала такие результаты: высокий уровень показали ­ _____% ( ______чел.) средний уровень показали ­________ % (_____чел.)  низкий уровень показали – _______% (_______ чел.)   Затем Вы пишете своё заключение и выводы, например: Следовательно, количество обучающихся, показавших  высокий уровень подготовки значительно увеличился. Опираясь на результаты мониторингов, видно, что произошел  рост уровня развития детей (по сравнению с показателями на начало  и середину учебного года) по всем направлениям. Наблюдается повышение количества аттестуемых, показавших средний уровень знаний и умений, и,  соответственно, количество обучающихся, показавших при аттестации низкий уровень сократилось в целом по  объединению. Во всех группах наблюдается рост показателей от низкого к среднему и высокому соответственно. В  частности хочется выделить прогресс в работах __________________________и др. обучающихся.  В следующем году целесообразно создать условия для развития у детей навыка работы с ножницами, выделяя  больше времени на самостоятельную работу по шаблону, а также для мотивации активного участия в творческих  заданиях.  Образовательная программа  на _____________ учебный год  выполнена полностью. Педагог дополнительного образования _____________

Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся в детских объединениях учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС. Анализ работы объединения за год.

Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся  в  детских объединениях   учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС.  Анализ работы объединения за год.

Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся в детских объединениях учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС. Анализ работы объединения за год.

Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся  в  детских объединениях   учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС.  Анализ работы объединения за год.

Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся в детских объединениях учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС. Анализ работы объединения за год.

Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся  в  детских объединениях   учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС.  Анализ работы объединения за год.

Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся в детских объединениях учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС. Анализ работы объединения за год.

Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся  в  детских объединениях   учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС.  Анализ работы объединения за год.

Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся в детских объединениях учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС. Анализ работы объединения за год.

Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся  в  детских объединениях   учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС.  Анализ работы объединения за год.

Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся в детских объединениях учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС. Анализ работы объединения за год.

Методические рекомендации по проведению мониторинга результатов аттестации обучающихся  в  детских объединениях   учреждения дополнительного образования, работающих в соответствии с ФГОС.  Анализ работы объединения за год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.