МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»
Оценка 5

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

Оценка 5
Контроль знаний
docx
английский язык
Взрослым
18.02.2019
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ предназначены для специальности 43.02.10 "Туризм" и охватывают все темы общепрофессиональной дисциплины "Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации. В рекомендациях подробно расписаны темы, виды деятельности, формы выполнения заданий и источники, которые могут использовать студенты.
ВСР ОП 03.docx
Коми Республикаса йöзöс велöдан да том йöз политика министерство Министерство образования и молодёжной политики Республики Коми Государственное профессионального образовательное учреждение «Сыктывкарский торгово­технологический техникум» УТВЕРЖДАЮ Директор ГПОУ «СТТТ» ___________ Волков В.П.  «_____» _________20__г. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм» СЫКТЫВКАР 2019 Внеаудиторная   самостоятельная   работа   студента   является   неотъемлемой   частью освоения     образовательной   программы   по   дисциплине   «Английский   язык»   в   рамках реализации   ФГОС   СПО.   Методические   рекомендации   по   разработке   методических указаний   к   выполнению   внеаудиторной   самостоятельной   работы   студентов   по   учебной дисциплине   «Английский   язык»   предназначены   для   направления   подготовки   по специальности 43.02.10«Туризм».  Методические   рекомендации   содержат   требования   к   структуре,   содержанию   и оформлению   методических   указаний   к   выполнению   внеаудиторной   самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Английский язык». Методические рекомендации составлены в соответствии с утвержденным учебным планом и программой по учебной дисциплине «Английский язык». Организация     разработчик:   Государственное   профессиональное   образовательное учреждение  «Сыктывкарский  торгово­технологический техникум» Методические рекомендации по разработке методических указаний к выполнению внеаудиторной   самостоятельной   работы   студентов   по   учебной   дисциплине «АНГЛИЙСКИЙ   ЯЗЫК»   /Составитель:   Мареева   Людмила   Викторовна   преподаватель высшей квалификационной категории. Сыктывкар: ГПОУ «СТТТ» ,2019 Рассмотрены   на   заседании   методического   объединения   протокол   …………..   от ………………._____________года.   Рецензент(ы): I СОДЕРЖАНИЕ: Наименование раздела  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДЛЯ  ВЫПОЛНЕНИЯ  ВНЕАУДИТОРНЫХСАМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СОДЕРЖАНИЕ  ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ  ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАДАНИЙ  ПО  ВНЕАУДИТОРНОЙ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ  РАБОТЕ КРИТЕРИИ  ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  № 1 2    3 4 5 6 Стр. 4 5 7 8 12 13 II ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методическое   пособие   по   выполнению   внеаудиторной   самостоятельной   работы   по дисциплине   «АНГЛИЙСКИЙ   ЯЗЫК»   разработано   согласно   требований   ФГОС  СПО   и предназначено   для   реализации   государственных   требований   к   самостоятельной   работе   по ППКРС/ППССЗ социально­экономического профиля Количество часов, отведенных на ВСР по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ   по специальности 43.02.10 ОП.03  «Туризм» Целью внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»   является   овладение   фундаментальными   знаниями   по   предмету,   опытом   творческой, исследовательской   деятельности,   интеллектуальными   навыками;  развитие  самостоятельности, ответственности   и   организованности,   творческого   подхода   к   решению   проблем   учебного   и профессионального уровня. Задачами внеаудиторной самостоятельной работы являются: развитие иноязычной коммуникативной компетенции; формирование  лексико ­ грамматических навыков; развитие устной и письменной речи; развитие   и   воспитание способности   и   готовности   к   самостоятельному   и   непрерывному изучению иностранного языка; овладение   новыми   языковыми   средствами   в   соответствии   с   отобранными   темами   и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц. формирование умений использовать справочную и учебную литературу В результате внеаудиторной самостоятельной деятельности, студент должен: знать/понимать значения   новых   лексических   единиц,   связанных   с   тематикой   данного   этапа   и   с соответствующими  ситуациями общения;  языковой  материал:  идиоматические  выражения,   оценочную  лексику,   единицы   речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;  новые   значения   изученных   глагольных   форм   (видовременных,   неличных),   средства   и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;  тесты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО; Должен уметь:    вести диалог (диалог­расспрос, диалог­обмен мнениями/суждениями, этический диалог и их   комбинации)   в   ситуациях   официального   и   неофициального   общения   в   бытовой, социокультурной и учебно­трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально­оценочные средства;  создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;  понимать   относительно   полно   (общий   смысл)   высказывания   на  изучаемом   иностранном языке в различных ситуациях общения;  понимать   основное   содержание   аутентичных   аудио   или   видеотекстов   познавательного характера на темы, предполагаемые в рамках курса, выборочно извлекая из них необходимую информацию;  описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового  характера;        • • • • • • • • • •     заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка.  По иностранному   языку   используются   следующие   виды   заданий   для   внеаудиторной самостоятельной работы: для   овладения   знаниями:   чтение   и   перевод   текста   (учебника,   дополнительной   литературы, материала в интернете), отбор и систематизация необходимой информации, работа с различными словарями   и   справочниками   (в   т.ч.   электронными),   учебно­исследовательская   работа, использование аудио­ и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета; Перед   выполнением   внеаудиторной   самостоятельной   работы   студент   должен   внимательно выслушать инструктаж преподавателя по выполнению задания, который включает определение цели задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования   к  результатам  работы,   критерии   оценки.   В  процессе  инструктажа  преподаватель предупреждает   студентов   о   возможных   типичных   ошибках,   встречающихся   при   выполнении задания. В   пособии   представлены   задания   в   зависимости   от   цели,   объема,   конкретной   тематики самостоятельной   работы,   уровня   сложности.   В   качестве   форм   и   методов   контроля внеаудиторной   самостоятельной   работы   студентов   используются   зачеты,   тестирование, самоотчеты, контрольные работы. Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются: ­ уровень освоения студентом учебного материала; ­ умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач; ­ сформированностьобщеучебных умений; ­ обоснованность и четкость изложения ответа; ­ оформление материала в соответствии с требованиями. В методических указаниях приведены теоретический материал в соответствии с темой работы, обращение   к   которому   поможет   выполнить   задания   самостоятельной   работы;   вопросы   для самоконтроля, подготавливающие к выполнению заданий и сами задания.  Самостоятельная   внеаудиторная   работа   является   обязательной,   для   каждого   студента   и определяется учебным планом. Виды самостоятельной работы: составление монологических и диалогических высказываний; подготовка рефератов, презентаций; выполнение фонетических, грамматических упражнений; внеаудиторная работа с текстом. Виды заданий для ВСР: для овладения знаниями: ­ чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); ­ конспектирование текста, выписки из текста, работа со словарями, справочниками, ­ использование аудио­ и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета. для закрепления и систематизации знаний: ­ работа с конспектами лекций (обработка текста), повторная работа над учебным материалом учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио и видеозаписей, ­ составление плана и тезисов ответа, ­  составление таблиц для систематизации учебного материала, ­   подготовка   сообщений   к   выступлению   на   семинаре,   конференции,   подготовка   рефератов, докладов, составление биографии, тематических кроссвордов, тестирование. для формирования умений: АЛГОРИТМЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Методические рекомендации по самостоятельной работе над устной речью ( монологическое и диалогическое высказывание)      Работу по подготовке устного монологического высказывания по определенной теме следует начать с изучения тематических  текстов­образцов. В первую очередь необходимо выполнить фонетические, лексические и лексико­грамматические упражнения по изучаемой теме, усвоить необходимый лексический материал, прочитать и перевести тексты­образцы. Затем на основе изученных   текстов   нужно   подготовить   связное   изложение,   включающее   наиболее   важную   и интересную информацию. При этом необходимо произвести обработку материала для устного изложения с учетом индивидуальных возможностей и предпочтений студента, а именно: 1) заменить   трудные   для   запоминания   и   воспроизведения   слова   известными   лексическими единицами: All people are proud of their magnificent capital ­ All people are proud of their great capital; 2) сократить «протяженность» предложений: Culture is a term used by social scientists for a people’s whole way of life.  Culture is a term used for the whole people’s way of life. 3) упростить грамматическую (синтаксическую) структуру предложений: I felt I was being watched I felt somebody was watching me. 4) произвести   смысловую   (содержательную)   компрессию   текста:   сократить   объем   текста   до оптимального уровня (не менее 12­15 предложений). Обработанный для устного изложения текст необходимо записать в рабочую тетрадь, прочитать несколько раз вслух, запоминая логическую последовательность освещения темы, и пересказать. Методические рекомендации по подготовке реферата: Реферат   –   это   письменный   доклад   на   определённую   тему,   обобщающий   информацию   из различных  источников.  Кроме  того,  так называют   краткое  содержание  научной  работы.  Для получения   высокой   оценки   за   работу,   важно   не   только   раскрыть   тему,   но   и   правильно   её оформить. Реферат должен иметь:       Титульный лист; Содержание; Введение; Основную часть; Заключение; Список литературы. Титульный лист Первую   страницу   реферативной   работы   называют   титульным   листом   –   здесь   должна   быть отражена следующая информация:  Наименование   вышестоящей   организации   (его   нужно   писать   сразу   после   верхнего   поля, прописными буквами);  Следующая строка – название учебного заведения, которая оформляется так же;  Чуть  выше  середины  страницы,  прописными  буквами  и  жирным  или  полужирным  шрифтом, необходимо написать слово «РЕФЕРАТ»; Затем, строкой ниже, с большой буквы пишут тему работы;   После   этого   следует   отразить   данные   об   исполнителе   (их   принято   печатать   со   смещением вправо);  Строкой ниже должны идти данные о руководителе – их оформляют так же, как и в предыдущем пункте;  Далее на предпоследней строке листа пишут название города;  И последний пункт титульного листа – год выполнения работы. Содержание    1 2 3 4 5 6 На второй странице реферата требуется оформить содержание работы, в котором должны быть указаны названия глав и номера страниц, на которых они находятся. Введение Прежде   чем   начать   раскрывать   тему   реферата,   необходимо   сделать   небольшое   вступление (обычно пишут об актуальности проблемы, методах исследования и задачах, которые ставит перед собой автор). Основная часть В   основной   части   реферата   нужно   логично   и   последовательно   раскрыть   тему,   используя специальную литературу. Заключение В заключительной части обобщают обработанную информацию и пишут краткие выводы. Список литературы На последней странице необходимо в алфавитном порядке оформить пронумерованный список использованной литературы, содержащий следующие данные: Фамилия и инициалы автора; Название работы (его пишут без кавычек, с большой буквы); Выходные   данные   книги   в   следующем   порядке:   город   издания,   название издательства, год и количество страниц;     Для   удобства   восприятия,   текст   реферата   принято   писать   на   одной   стороне   листа   12­м шрифтом через полуторный интервал. Обязательно нужно делать абзацные отступы, а новые главы и части начинать на следующей странице. Заголовки и подзаголовки выделяются жирным или   полужирным   текстом,   при   этом   точку   в   конце   ставить   не   нужно.   Нумерация   страниц обязательна – она должна быть сквозная (титульный лист не нумеруется, но считается). Методические рекомендации по подготовке презентации: Откройте программу Microsoft  PowerPoint Введите текст в каждый слайд Оформите слайды, используя  образцы фона, шрифты, цветовые схемы и многое другое Добавьте по желанию иллюстрации, клипы мультимедиа Установите схему анимации слайдов Проверьте информацию каждого слайда на наличие ошибок Методические рекомендации по самостоятельной работе над произношением и техникой чтения (фонетические упражнения):        При   работе   над   произношением   и   техникой   чтения   следует   обратить   внимание   на несоответствие между написанием и произношением слов в английском языке. Это различие объясняется тем, что количество звуков значительно превышает число букв: 26 букв алфавита обозначают 44 звука, поэтому одна и та же буква в разных положениях в словах может читаться как несколько разных звуков.         Методические   рекомендации   по   самостоятельной   работе   над   грамматическими упражнениями:       При   изучении   определенных   грамматических   явлений   английского   языка   рекомендуется использовать   схемы,   таблицы   из   справочников   по   грамматике   и   составлять   собственные   к конкретному материалу, тщательно выполнять устные и письменные упражнения и готовить их к контролю   без   опоры   на   письменный   вариант,   чтобы   обеспечить   прочное   усвоение грамматического материала. Методические рекомендации по самостоятельной работе с текстом     Правильное понимание и осмысление прочитанного текста, извлечение информации, перевод текста   базируются   на   навыках   по   анализу   иноязычного   текста,   умений   извлекать содержательную   информацию   из   форм   языка.   При   работе   с   текстом   на   английском   языке рекомендуется руководствоваться следующими общими положениями: 1 Работу с текстом следует начать с чтения всего текста: прочитайте текст, обратите внимание на его заголовок, постарайтесь понять, о чем сообщает текст. 2 Затем приступите к работе на уровне отдельных предложений. 3 Переведите письменно текст, используя словарь. 43.02.10. ОП.03 «Туризм» Тематический план для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОП.03 «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» № Наименование темы Формы выполнения заданий Кол­во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Введение в предмет.  Основные направления туризма Профессии в туризме. История туризма топик инструкция реферат Роль турагента в туристическом процессе документы   Виды деловых бумаг в туризме факс презентация Сопровождение туристов на маршруте Экскурсионное обслуживание путеводитель Регистрация в гостинице. диалог Деньги. Ролевая ситуация Цены на туристский продукт 10 Качество обслуживания туристов. Факторы  риска 11 12 13 14 15 Туристические услуги Туризм и окружающая среда Устройство на работу. Виды туристических компаний Реклама в туризме топик диалог эссе письмо таблица реклама 2 2 2 1 1 2 2 1 2 1 1 1 1 1 ИТОГО: 22 часа   III Содержание внеаудиторной самостоятельной работы Вид задания Форма задания Источ.ник Найти интересные  из спортивного  туризма Составить топик  «Спортивный  туризм» Найти информацию о должностных  обязанностях в  индустрии туризма Расписать  должностные  обязанности  турагента Написать реферат о Всемирной  туристской  организации Оформить турпакет в Египет Интернет сайт http  english    ://   www   .  ru   .  native    ­ Интернет сайт http   ://   lang   .  by   .  ru  Интернет сайт http://www.englishtop ic.narod.ru Интернет сайт http://www.encycliop edia.com Интернет сайт http://www.englishtop ic.narod.ru Музей техникума № 1. Наименование  темы Введение в предмет.  Основные  направления  туризма 2 Профессии в  туризме. 3. История туризма Найти информацию о Всемирном  туризме Роль турагента в  туристическом  процессе Найти информацию о видах  деятельности  турагента 4 5 6   Виды деловых  бумаг в туризме Найти информацию о документах в  туризме Написать факс об  организации  трансфёра Сопровождение  туристов на  Найти информацию развлечении в  Презентация:  «Анимационная 7 8 9 маршруте туризме Экскурсионное  обслуживание Найти информацию достопримечательн остях Санкт­ Петербурга программа для  детей в гостинице». 1. Путеводитель   «Петергоф­сердце  Петербурга». Интернет сайт http    ic   .  narod  ://   www   .  ru  .  englishtop Найти информацию о гостиничной  индустрии Подготовка  ролевой ситуации  «Регистрация гостя в гостинице». Интернет сайт http://www.encycliop edia.com Найти информацию о денежной системе и обмене валют . Ролевая ситуация: « В обменном  пункте» Википедия Регистрация в  гостинице. Деньги. Цены на  туристский  продукт 10 Качество  обслуживания  туристов.  Факторы риска 11. Туристические  услуги Найти  энциклопедический материал Топик «Посещение  турагенства   Дилижанс». Википедия Найти  энциклопедические  сведения  страховках в  туризме . Разработка  ролевой ситуации  «Оформление  медицинской  страховки». Интернет сайт http://www.encycliop edia.com 12 Туризм и  окружающая  среда  Найти материал о  экологии  Республики Коми Написать эссе  «Туризм и  окружающая среда  в Республике  Коми» Конспект рабочей  тетради , текст  «Р.Коми» 13 Устройство на  работу. 14. Виды  туристических  компаний Найти материал о  деловых бумагах Написать письмо в  известную фирму. Википедия Найти  энциклопедические  сведения о  туркомпаниях Составить  сравнительную  таблицу   туристических  компаний Интернет сайт http://www.encycliop edia.com 15 Реклама в туризме  Найти материал о  рекламе  турпродуктов Составить рекламу: «Сафари тура». Конспект рабочей  тетради , текст  «Р.Коми» Печатные издания И.В. Граборская «Английский язык  туризм и гостиничный сервис»  Кемерово,2016 1 2 Голубев А.П. Английский язык : учебное пособие по специальности  «Туризм»А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. ­ 14­е изд., стер. ­ М.: Издательский  центр "Академия", 2014. ­ 336 с. 3 Агабекян И.П. Английский язык для ссузов : учебное пособие, И. П.  Агабекян –Москва : Проспект, 2014. – 288 с. 4 Москва 5 М.Ю. Семёнова «Английский язык  туризм и сервис» издательство Кнорр г.  Л. Михайлов «Английский язык для направления «Туризм и сервис» Москва  «Академия «2016 6 Бутенко, Е. Ю. Английский язык для ит­направлений. It­english : учебное  пособие для СПО / Е. Ю. Бутенко. — 2­е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт,  2017. — 147 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978­5­534­02447­0.  https://www.biblio­online.ru/viewer/BC270637­0EAC­4B13­AC16­2A058464AE89#page/1 7 Воробьева, С. А. Английский язык для эффективного менеджмента.  Guidelines for better management skills : учебное пособие для СПО / С. А. Воробьева. — 2­е  изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 260 с. — (Профессиональное образование).  — ISBN 978­5­534­04200­9. https://www.biblio­online.ru/viewer/92240F25­5CB7­4946­9E74­ 09012F025BEB#page/1 8 Воробьева, С. А. Английский язык для эффективного менеджмента. Guidelines for  better management skills : учебное пособие для СПО / С. А. Воробьева. — 2­е изд., испр. и доп. —  М. : Издательство Юрайт, 2017. — 260 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978­5­534­ 04200­9. https://www.biblio­online.ru/viewer/92240F25­5CB7­4946­9E74­09012F025BEB#page/1 9 Левченко, В. В. Английский язык. General english : учебник для СПО / В. В.  Левченко, Е. Е. Долгалёва, О. В. Мещерякова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 278 с. —  (Профессиональное образование). — ISBN 978­5­534­01553­9. https://www.biblio­ online.ru/viewer/9A17ECD6­A562­4EF1­A293­0F5F5FC351D2#page/1 10 11 Невзорова, Г. Д. Английский язык. Грамматика : учебное пособие для СПО / Г. Д.  Невзорова, Г. И. Никитушкина. — 2­е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 306 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978­5­534­01503­4. https://www.biblio­ online.ru/viewer/FCD77AA9­6DB4­433B­A2D7­AF53EAF13E82#page/1 Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык + аудиозаписи в эбс : учебник и практикум  для СПО / Ю. Б. Кузьменкова. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 441 с. — (Профессиональное  образование). — ISBN 978­5­9916­7779­0. https://www.biblio­online.ru/viewer/494C25F9­747F­4017­ AF10­6B9CF6E7D9AA#page/1 Куряева, Р. И. Английский язык. Лексико­грамматическое пособие в 2 ч. Часть 1 :  учебное пособие для СПО / Р. И. Куряева. — 6­е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт,  2017. — 264 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978­5­534­03523­0. https://www.biblio­ online.ru/viewer/9A7ABDDD­609C­4900­ADEE­494854CF098F#page/1 12 13 Куряева, Р. И. Английский язык. Лексико­грамматическое пособие в 2 ч. Часть 2 :  учебное пособие для СПО / Р. И. Куряева. — 6­е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт,  2017. — 259 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978­5­534­03525­4. https://www.biblio­ online.ru/viewer/DAE42A43­B51E­4365­BF3D­9D16655B6006#page/1

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» ОП.03. для 43.02.10 «Туризм»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019