Методическая разработка урока "Мой техникум" по английскому языку
Оценка 4.7

Методическая разработка урока "Мой техникум" по английскому языку

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
19.01.2018
Методическая разработка урока  "Мой техникум" по английскому языку
Презентация является приложением к уроку "Мой техникум"
Урок мой техникум.docx
Коми Республикасавелöдан, наукада том йöз политика министерство Министерство образования, науки и молодёжной политики  Республики Коми Государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский торгово­технологический техникум»   «РАССМОТРЕНО»                                                                                                                          «УТВЕРЖДАЮ»      Руководитель МО                                                                                                                                                       Директор ГПОУ «СТТТ»  _________СЕНЮКОВА М.Н.                                                                                                                                    _________ВОЛКОВ В.П. Протокол №7  от 24 марта 2017 года                                                                                                                                                      «24» марта 2017 года                           МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА конспекта занятия по дисциплине «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «Мой техникум» Преподаватель: Мареева Л.В                                                                                    2016­2017 учебный год Содержание методической разработки конспекта занятия Оглавление Пояснительная записка……………………………………………………………………. План­конспект занятия………………………………………………………………………. Структура урока……………………………………………………………………………… Технологическая карта занятия по теме: «Мой техникум»…………………………………. Конспект занятия……………………………………………………………………………………… Приложения…………………………………………………………………………………… №­1 Текст «Мой техникум №­2 Лист самооценки №­3 Презентация к уроку «Мой техникум» №­4 Презентация группы Самоанализ урока…………………………………………………………………………………… Пояснительная записка Актуальность разработки занятия по теме «Мой техникум» заключается в необходимости создания базы дидактических материалов к урокам английского   языка,   способствующих   выработке   знаний,   самооценке,   саморазвитию   и   самопознанию   студентов.   Это   10   урок   в   разделе «Образование в России и Великобритании».                   При   проектировании   данного   занятия   учитывалось,   что   обучающиеся   имеют   довольно   высокую   познавательную   активность. Проанализировав информацию, полученную в ходе беседы с преподавателем, были учтены уровень сформированности языковых навыков и развития речевых умений обучающихся, их психологические особенности.  В   процессе   подготовки   к   уроку   были   изучены   программные   требования,   проанализирован   предусмотренный   программой   учебный материал, содержательная база учебника «Planet of English», требования к санитарно­гигиеническому режиму и условия проведения урока. Предложенный урок является уроком развития умений говорения на основе информации, полученной при чтении и в ходе восприятия иноязычной речи на слух, согласно данной цели отбиралось его содержание.  В соответствии с концепцией учебного предмета «Иностранный язык» на уроке планируется использовать личностно­ориентированный подход. Все задания имеют коммуникативную направленность. Учитывалось, что у обучающихся есть собственный опыт по предлагаемой ситуации общения, на который можно опираться в процессе урока. В целях создания реальной ситуации общения использовался аутентичный материал (презентация, аудиозапись,).  Для организации обратной связи планируется осуществление различных видов контроля на всех этапах  урока, а также   метод «Незаконченное предложение», который поможет учащимся самостоятельно  оценить уровень усвоения материала урока, а учителю послужит основой для определения объёма и содержания домашнего задания. План­конспект занятия «My secondary technical school» Преподаватель: Мареева Л.В Группа: студенты 1 курса, профессия «Продавец, кассир» Время: 45 минут Раздел: «Образование»  Тема: «My secondary technical school» Тип урока: Отработки речевых умений Форма урока: Практическое занятие Цель урока: Изучить новый лексический материал по теме «Мой техникум»,   развивать коммуникативную, языковую компетенцию. Задачи урока: Образовательные: Познакомить   с   новыми   лексическими   единицами.  Закрепить   лексику   по   теме   «Мой   техникум».  Активизировать   познавательную   активность обучающихся.  Развивающие: Способствовать развитию навыков монологической и диалогической речи по ситуативным задачам: «Идеальное расписание»; «Техникум  мечты». Развивать навыки  детального понимания содержания текста с извлечением конкретной информации. Формировать умение  анализировать и обобщать учебный материал. Научить работать по плану, алгоритму. Воспитательные:  Воспитание   культуры   общения,   формирование   ценностных   ориентаций,   уважительного   отношения   к   своему   образовательному учреждению. Развивать творческое мышление Оснащение:   учебник Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО И СПО/ Г.Т. Безкоровайная ­ 3­е изд.,­М.: Издательский  центр « Академия», 2014. презентация к уроку в Power Point " My college "  мультимедийный проектор    экран раздаточный материал диск с аудиозаписью Методы и методические приёмы:                           •                           •                           • словесный (беседа, рассказ); наглядный (метод демонстраций); практический (письменные и устные упражнения).   Проблемный, частично­поисковый  исследовательский Межпредметные связи: информатика, русский язык. Аспекты языка: лексика. Виды речевой деятельности:  говорение, чтение, письмо. Режим работы: индивидуальный, фронтальный, групповой. Виды упражнений: языковые, условно речевые. Технологии: 1. технологии развития критического мышления;  2.технологии проблемно­диалогового обучения ;  3 технологии  проектной деятельности;  4 здоровьесберегающей технологии;  5.информационной технологии.  Общие компетенции, формируемые на занятии: ОК  1. Понимать сущность и социальную значимость своего учебного заведения и своей будущей профессии ОК   4.   Осуществлять   поиск,   анализ   и   оценку   информации,   необходимой   для   постановки   и   решения   профессиональных   задач, профессионального и личностного развития; ОК 5. Умение работать в команде. Материально­техническое обеспечение занятия:   ­компьютер, мультимедийный проектор, картинки Планируемые результаты: Предметные: Распознавать в письменном и устном тексте лексические единицы и грамматические структуры по теме; Употреблять в речи все коммуникативные типы предложений; Метапредметные: Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации в группе, Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и мотивов.           Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков            ­ формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со   сверстниками.           ­ формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; ­ формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;  Используемая методическая литература:  1. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО И СПО/ Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская,  Г.В.Лаврик­ 3­е изд.,­М.: Издательский центр « Академия», 2014. 2. Всероссийский научно­методический журнал «Английский язык. Все для учителя»,М.: ООО « Издательская группа « Основа», 2016. Электронные ресурсы:    http://www.  infourok      .ru/ www   .  study  .  ru    сайт :STTT Этап урока Подготовительный Ход урока Мотивировать обучающихся на личностно­ значимом уровне внутренней готовности к Время 2 Структура урока Оргмомент Сообщение новых знаний Повторение и закрепление знаний Итоги урока Рефлексия реализации  учебной  деятельности Определяется тема урока  Актуализация пробного учебного действия Закрепление темы с проговариванием речи, обсуждение фото, работа с текстом, ситуативные задачи, описание предмета  Заполнение листа самооценки  Краткий обмен мнениями  2 10 23 5 3 Конспект урока «Мой техникум» Конспект урока.  Деятельность преподавателя /обучающихся Good afternoon my dear friends! Are you ready? Sit down, please! How are you? What date is it today?  Who is absent today? Этап урока 1.Организационный  этап.  Цель: Подготовка  обучающихся к работе Слайд 1 ­ Let’s look at the screen and  tell me please “What is it? 1Фонетическая зарядка. Цель: введение  обучающихся в атмосферу английского языка,  активизация   фонетических навыков,  описывание фото  Мотивирование учебной  деятельности ­What are we going to speak about today?  Can you predict the topic of our lesson today?  Студенты :Our college (высвечивается тема на этом же слайде) You are quite right!   How do you think: What will we do at the lesson today? Сегодня на уроке  1.мы научимся строить высказывания  о нашем техникуме 2.Научимся слушать и понимать английскую речь, читать текст и находить в нём нужную информацию, описывать  изучаемые вами предметы 3. Постараемся быть успешными, и достичь успехов на уроке. Второй этап.­ Этап подготовки к учебно­познавательной деятельности. Цель: развитие памяти и внимания; расширение кругозора; активизация лексических навыков по теме «Мой техникум». Повышение мотивации к изучению  иностранного языка в связи с использованием технических средств обучения.  Слайд 2 2.Постановка проблемы. Задача: Погружение в  ситуацию общения Today we’ll have an interesting lesson. But first I want to show you a letter from my Finnish friend. He is 16. He studies at the college and he  is interested in the college system in Russia. Текст письма:   Hello, Lyudmila! Greetings from Finland I’m glad to answer your letter again. This year I entered the college. I want to be a cooker, because I think, I’m a good at it. My  dream is to have my own restaurant with traditional Finnish food. I know you work in the college. Are there many professions in your  college? What about traditions? It’s interesting to know more about Russian students and teachers. Are there many subjects in your  college? What is there in the college except classrooms? Write about your college as much as possible and send me some photos,  please.                                    I’ll be waiting your letter, Arti Puhojoko.       ­ Help me to collect information about our college because I have no time to do it. Please, think about questions written in this letter. ­By the way, why did you enter this college?   Answer to my question by structure:1. I entered our college because… .   2. My dream is… . ( Заслушиваются ответы) Слайд 3 3.Актуализация знаний Задача:  Активизация изученного  материала There is a list of paper at every table. It is a text about our college. ”The description of building”. Read this text and locate information by keywords. All keywords are on the screen ( Самостоятельно читают и находят информацию) Please, who is ready to give us information) (Читают информацию по ключевым словам) Ключевые слова: Four­storey building, big hall, practical classes, classrooms, director’s study, different devices, spacious  and light, scholarship, exams and credit tests. You study many interesting subjects­ Write down as many school subjects as  possible organizing them in alphabetical order .  You can work in pairs.  I am listen to you. Every pairs read their subjects Установка: Прочитайте названия предметов.   Excellent! You write down all subjects ­And now look at the picture, read the words in the box, check the meaning and match pictures to the correct subject  Good! Check please yourself! Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Презентация о  техникуме 4. Этап закрепления  изученного материала. Задача: Включение в  проектную деятельность  Слайд 7 5.Обобщение и  систематизация знаний Задача: Включение знаний  на повторение: заполнение схемы Now I shall speak you  some figures, you must think and tell me : What does it mean?  Установка: Ребята думают и говорят о своих догадках. Of course, It mean our classrooms. Let’s try to describe every classroom by scheme 1. Subject, name of teacher, and all пособия,  what do you do at these lessons? Every student  takes one classroom. I shall give you cards. Time for its task is 5 minutes. Are you ready? Let’  begin in order  Now I suggest to look to the presentation about one group of our college.( прилагается презентация) You looked through the presentation and I suggest you to discuss in 3 groups information about professions, traditions,  sport sections and clubs.  1 group­ all traditions, 2 group­ all professions 3 group­ all sections and clubs Please discuss these questions and make up your small projects.(обсуждение в группах , и представление своих маленьких  проектов) So ,we’ve collected much information about our college. Let’s summarize this information. Fill in this cluster and add it at  home. ( преподаватель даёт задание: предлагает обучающимся заполнить кластер:.   ­           Our college     ( Студенты заполняют кластер) Слайд 8 6.Подведение итогов.  Рефлексия. Our college consists of traditions, building, professions, teachers, students, sections, clubs… Преподаватель выдает домашнее задание: Дополните кластер дома и напишите ответ Арти.  ­ And I see you can speak and write about our college. I hope you can give a full information of it in your letter. It will be your  homework. Просит заполнить обучащихся карточку рефлексии,( трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить  на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности,  1. Do you like our lesson?   Yes/ No 2. Was it difficult to understand? Yes/ No 3. Was the atmosphere at the lesson friendly? Yes/No 4. Was the information at the lesson useful for you? Yes/No Finish sentence please: At this lessons I… 5. Give a mark to yourself, please. 5/4/3 Thank you for your work! See you in the next lesson !­Благодарю всех за хорошую работу. До свидания! Приложения. 1. Текст «Мой техникум» 2. Лист самооценки 3. Презентация «Мой техникум» 4. Презентация «Наша учебная жизнь» Самоанализ  Представленный урок разработан для обучающихся 1 курса техникума, в рамках темы «Мой техникум». Содержание занятия соответствует  цели и задачам урока.   Воспитательный потенциал занятия  отражается, в планируемых личностных результатах, а именно,  на уроке у обучающихся формируется   представление о роли образования в жизни человека, ценностное отношение к образовательному учреждению.            Внешняя мотивация деятельности обучающихся прослеживается через: оценку, похвалу, создание ситуации успеха, наличия  соревновательного момента.  В течение всего урока поддерживается внутренняя мотивация:       смыслообразование; установление  обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом; нравственно­этическая ориентация; оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.  По типологии представленный урок является уроком отработки умений и  рефлексии и состоит из следующих этапов:  1.Мотивирование к учебной деятельности  2.Постановка проблемы 3.Этап подготовки к учебно­познавательной деятельности 4. Закрепление с проговариванием во внешней речи 5.Вкючение в систему знаний и повторения  6.Обобщение и систематизация полученных знаний  7.Рефлексия  В процессе реализации  этапов урока   использованы  элементы следующих технологий:  1.технологии развития критического мышления;  2.технологии проблемно­диалогового обучения ;  5 технологии  проектной деятельности;  6 здоровьесберегающей технологии;  5.информационной технологии.  Обучение было организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. На занятии формировались общие : ОК  1. Понимать сущность и социальную значимость своего учебного заведения и своей будущей профессии ОК   4.   Осуществлять   поиск,   анализ   и   оценку   информации,   необходимой   для   постановки   и   решения   профессиональных   задач, профессионального и личностного развития; ОК 5. Умение работать в команде. Представленный урок , организован в рамках системно­деятельностного подхода, Обучение предполагает  развитие личности.    Так как , основной формой организации обучения является урок ,  мы строим  его, опираясь на следующие  дидактические принципы:  1 Принцип деятельности ­ заключается в том, что обучающийся, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом  содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что  способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.  2 Принцип непрерывности – означает преемственность между всеми ступенями и этапами обучения на уровне технологии, содержания и  методик с учетом возрастных психологических особенностей развития детей.  3 Принцип целостности – предполагает формирование обучающимися обобщенного системного представления о мире  (природе, обществе, самом себе, социокультурном мире и мире деятельности, о роли и месте каждой науки в системе наук). 4 Принцип минимакса – заключается в следующем: техникум должен предложить обучающемуся возможность освоения содержания  образования на максимальном для него уровне (определяемом зоной ближайшего развития возрастной группы) и обеспечить при этом его  усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний).  5 Принцип психологической комфортности – предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроках  доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения.  6 Принцип вариативности – предполагает формирование обучающимися способностей к систематическому перебору вариантов и адекватному  принятию решений в ситуациях выбора.  7 Принцип творчества – означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение обучающимся  собственного опыта творческой деятельности.  Что касается форм организации деятельности обучающихся, на уроке  использованы следующие формы работы:  фронтальная,   индивидуальная, групповая, работа в парах Урок строится с учётом соблюдений валеологических требований.  На уроке использованы    различные виды  учебной деятельности.  Средняя продолжительность и частота чередования различных видов       учебной деятельности  соответствует норме ­ 10 минут.  Такие   активные   методы   как   дискуссия,   методы,   направленные   на   самопознание   и   развитие   интеллекта,   эмоций,   общения,        самооценки и взаимооценки, способствуют концентрации внимания обучающихся в течение всего урока. Применение информационных технологий на уроке осуществляется в соответствии с гигиеническими нормами. Эмоциональная разрядка и снятие осуществляются на уроке посредством  дозировки заданий.  В конце урока проводится рефлексия проделанной работы и даётся  комментарий домашнего задания.   Представленный  урок достиг  заявленной цели и поставленных задач.  Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор заданий помог каждому обучающемуся на занятии продвинуться в своём индивидуальном развитии.

Методическая разработка урока "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока  "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока  "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока  "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока  "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока  "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока  "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока  "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока  "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока  "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока  "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока  "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока  "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока  "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока  "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока  "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока "Мой техникум" по английскому языку

Методическая разработка урока  "Мой техникум" по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2018