Методические рекомендации родителям и учащимся, начинающим изучать английский язык.
Оценка 4.9

Методические рекомендации родителям и учащимся, начинающим изучать английский язык.

Оценка 4.9
Лекции
docx
английский язык
2 кл
14.08.2019
Методические рекомендации родителям и учащимся, начинающим изучать английский язык.
Данное методическое пособие поможет родителям и учащимся начальной школы при изучении английского языка. "Английский язык" - один из важных и трудных предметов в школе. В начальной школе уроки английского языка проходят два раза в неделю - это очень мало. Поэтому родителям приходится заниматься со своими детьми самостоятельно. Данные рекомендации помогут им в процессе обучения.
Методические рекомендации родителям учеников начальной школы.docx
Методические рекомендации родителям учеников начальной школы, при изучении английского языка. Обучение иностранному языку должно вносить конкретный вклад в формирование  всесторонне развитой,  гармоничной личности. Это предполагает прежде всего развитие  самостоятельности и осознанности при изучении языка, формирование творческого  характера и активности, умение трудиться в коллективе, воспитание положительного  отношения к своей учебной работе. Для того чтобы сделать процесс овладения английским языком более запоминающимся  и результативным для детей нужно использовать в системе обучения все входящие в состав УМК компоненты. 1. Учебник. 2. Рабочая тетрадь. 3. Аудиоприложение. 4. Лексико – грамматический практикум. 5. Контрольные работы. 6. Диагностические работы. 7. Книга для чтения. В начальной школе  уроки английского языка проходят два раза  в неделю – это очень  мало. Поэтому родителям важно помогать своим детям при изучении нового предмета и  объяснить необходимость ежедневных занятий дома, особенно со звуковым пособием и  рабочей тетрадью. В процессе обучения учащиеся начальной школы должны овладеть английским языком  как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной форме. Устная  форма включает понимание звуковой речи на слух – аудирование и выражение своих  мыслей на английском языке – говорение. Письменная форма предполагает понимание  печатного текста – чтение и использование системы символов для выражения своих мыслей – письмо. Таким образом, аудирование, говорение, чтение и письмо – это виды речевой  деятельности,  над которыми надо систематически работать в начальной школе и, которые  должны быть сформированы у учащихся, чтобы осуществлять общение в устной и  письменной форме. Советы родителям: 1. Заниматься с ребенком должен взрослый, владеющий английским языком на  хорошем уровне. 2. Прежде чем начать заниматься с ребенком прочитайте материал учебника,  прослушайте аудиозапись, потренируйтесь в правильном произношении. 3. Не допускайте, чтобы ребенок заучивал неверное произношение английских слов. 4. Заведите тетрадь – словарь для систематизации новой лексики. 5. Повторяйте с ребенком выученные слова, встретив соответствующие предметы в  окружающей обстановке или на картинках. 6. Создавайте вместе с ребенком карточки с изображением изученных слов. 7. Учиться писать в рабочей тетради лучше начинать карандашом. Предложите  обвести контуры новых английских букв в воздухе или обвести буквы обратной  стороной карандаша. 8. При необходимости воспользуйтесь дополнительным учебно­методическим  материалом (таблицей английских букв, таблицей английских знаков транскрипции,  словарем) При работе над произношением следует чаще слушать аудиозаписи к учебнику или  предложить ребенку прослушать детские английские песенки или мультфильмы на  английском языке. Необходимо знать и учитывать, что большинство английских звуков  существенно отличаются от русских звуков. Многие трудные английские звуки можно  отрабатывать в английских стихотворениях, рифмовках, скороговорках,  звукоподражательных играх. Обучение лексической стороне речи происходит вместе с обучением грамматике и  произношению. Новая лексика вводится в учебнике постепенно и в небольшом  количестве и сопровождается показом картинок. Отрабатывать новую лексику нужно  постоянно. Можно использовать тренировочные, речевые, игровые упражнения  («Снежный ком», «Догадайся», «Поломанный телефон»). Для закрепления нового грамматического материала  и осознания сути нового  грамматического явления можно использовать грамматическое моделирование. В  качестве компонентов модели вы можете использовать знакомые детям геометрические фигуры квадрат, треугольник и круг. Компоненты модели могут использоваться как в  составе модели фразы, так и отдельно. Используйте различные грамматические  упражнения для отработки грамматических ситуаций. Для закрепления и обобщения изученного материала нужно использовать лексико –  грамматический практикум, который содержит ряд дополнительных лексических и  грамматических заданий. Контрольные работы включают в себя контрольные работы по учебным ситуациям, предлагаемым в учебниках, а также полугодовую и годовую  контрольные работы. Для системной и последовательной подготовки к новым формам оценки учебных  достижений необходимо использовать диагностические работы. Форма заданий данного пособия максимально приближена к форме используемой на итоговых аттестационных  мероприятиях (мониторинги, ВПР, ОГЭ, ЕГЭ). Книга для чтения является составной частью УМК по английскому языку для 4  класса. Она содержит сказки, стихи, песенки, снабженные различными заданиями, и  предназначена для совершенствования навыков учащихся в чтении и устной речи.   Для  мотивации в изучении английского языка можно родителям порекомендовать  использовать средства ИКТ и Интернета (презентации, тренажеры, учебные видеоуроки и программы). Надеюсь, что родители будут первыми и верными помошниками  своим детям при  изучении английского языка и помогут своим детям достичь отличных результатов в  овладении английским языком. Методические советы родителям и учащимся,  изучающим английский язык в школе и дома. Иностранный язык – один из важных предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком  и литературным чтением он входит в число предметов физиологического цикла и формирует коммуникативную   культуру   школьника,   способствует   его   общему   речевому   развитию, расширению   кругозора   и   воспитанию.   Большую   роль   играет   личность   школьника,   его способности, возможности, склонности и потребности в учении. Учащиеся   должны   осознавать   явления   действительности,   происходящие   в англоговорящих странах через знания о культуре, традициях и истории этих стран. Важно понимание учащимися роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов, необходимости изучения иностранного языка, развитие познавательных способностей.   Не   надо   забывать,   что   предмет   «английский   язык»   способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию себя как носителя русской   культуры   и   духовных   ценностей   своего   народа,   национальной   идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. Качество   и   эффективность   обучения   английскому   языку   во   многом   зависят   от правильно   организованного   процесса   обучения   в   школе   и   дома.   Должно   происходить комплексное развитие всех видов речевой деятельности учащихся. Важную роль играют учитель   и   родители,   которые   оказывают   воспитательное   воздействие   на   учащихся, стимулируют   их   учебную   деятельность.   Учебный   процесс   будет   результативным   лишь тогда, когда он организуется и проводится систематически и целенаправленно. При   изучении   английского   языка   применяйте   эффективные   приемы   и   методы: опорные   схемы,   перекрестное   чтение,   аудирование   –   это   поможет   повысить   интерес   к изучению предмета, активизировать умственную деятельность. Не забывайте про задания, систематизирующие   ваши   знания,   упражнения,   способствующие   закреплению   навыков сравнения,   творческие   работы,   помогающие   расширению   вашего   кругозора,   развитию самостоятельности мышления, развитию устной и письменной речи. Заучивание наизусть огромного количества грамматических правил и выполнение однотипных тренировочных упражнений – это скучно, утомительно и неинтересно. Чтобы избежать   однообразия   в   обучении   вносите   элемент   новизны   в   свои   занятия.   Слушайте английские песни, переводите их на русский язык. Читайте английские стихотворения и английские   произведения   для   детей.   Данная   работа   является   составной   частью   всего учебного   процесса.   Развитие   личности   невозможно   без   развития   его   творческого потенциала.   Чтобы   повысить   интерес   учащихся   к   изучению   английского   языка   надо привлечь страноведческого, литературоведческого, игрового характера. Особенно большую роль играют мероприятия, проводимые   в   школе   и   включающие   различные   вечера,   конкурсы,   олимпиады,   КВН,   увлекательным   материалом     их   внимание викторины по предмету. Важно развить стремление помериться силами, проверить знания, умения,   навыки   в   соревновании   с   друзьями,   нести   ответственность   за   команду, возможность узнать что­то новое, с пользой для себя провести досуг. Некоторые советы начинающим изучать английский язык: 1. Прежде чем начинать писать какую­нибудь английскую букву в тетради, советуем: ­ вспомнить название буквы и произнести его вслух; ­ очень внимательно рассмотреть букву и подумать, на какую из известных тебе букв она похожа; ­ записать эту букву в тетради несколько раз; ­ нарисуй ее ручкой/карандашом в воздухе несколько раз. 2. Приступая к чтению ­ запомните! В чтении английских слов есть один секрет: одна и та же гласная буква может читаться по­разному, в зависимости от того, какие буквы ее окружают. 4. 3. Правописание   многих   английских   слов   сложное.   Даже   точно   зная,   как   они произносятся, трудно их написать. Ни в коем случае не списывай слово по буквам, записывай   его   только   целиком.   Прежде   чем   первый   раз   записать   новое   слово   в тетрадь – прочитай его. Обращай внимание на правила чтения, по которым оно читается,   и   особенно   написания.   Напиши   слово   несколько   раз,   пока   твердо   не запомнишь его написание.   Когда   ты   научился   читать   отдельные   слова,   наступила   пора   читать   целые предложения   и   тексты.   Однако   для   того   чтобы   делать   это   правильно,   надо следовать нескольким советам: ­ при чтении предложения или текста старайся охватить взглядом все предложение или целую группу слов; ­ не делай лишних пауз, читай плавно, ритмично; ­ в самом предложении короткие паузы можно делать только после группы слов, тесно связанных друг с другом по смыслу; ­ соблюдай правила чтения отдельных букв и известных тебе буквосочетаний; ­ выделяй с помощью ударения только значимые слова; ­ артикль, местоимения, как правило, не стоят под ударением; ­   при   утверждении,   отрицании,   вопросе   с   вопросительным   словом   и   приказании голос понижается, а при переспросе и перечислении повышается. 5. Выполняя упражнения в учебнике или рабочей тетради помни: ­ прежде всего внимательно прочитай, что требуется в данном упражнении сделать; ­ если есть образец, соотнеси его с заданием к упражнению и постарайся понять, как его делать. 6. Чтобы правильно прочитать слово, нужно: ­ выделить ударную гласную и отметить, какие буквы следуют за ней; ­ определить тип слога, в котором эта гласная буква находится; ­ найти в таблице ключевое слово, прочитать его; ­ прочитать слово по аналогии с ключевым словом. 7. В английском языке много слов, которые читаются не по общим правилам. Для того, чтобы их освоить, нужно прослушать произнесение таких слов диктором и повторить за ним. Затем прочитать эти слова самостоятельно несколько раз до запоминания. 8. В своей учебе используйте вспомогательный материал – словари, справочники.

Методические рекомендации родителям и учащимся, начинающим изучать английский язык.

Методические рекомендации родителям и учащимся, начинающим изучать английский язык.

Методические рекомендации родителям и учащимся, начинающим изучать английский язык.

Методические рекомендации родителям и учащимся, начинающим изучать английский язык.

Методические рекомендации родителям и учащимся, начинающим изучать английский язык.

Методические рекомендации родителям и учащимся, начинающим изучать английский язык.

Методические рекомендации родителям и учащимся, начинающим изучать английский язык.

Методические рекомендации родителям и учащимся, начинающим изучать английский язык.

Методические рекомендации родителям и учащимся, начинающим изучать английский язык.

Методические рекомендации родителям и учащимся, начинающим изучать английский язык.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2019