МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«Поволжский строительно-энергетический колледж им. П. Мачнева»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовой работы
эксплуатации, ремонте и реконструкции зданий и сооружений программы подготовки специалистов среднего звена по специальности
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
2015
РАССМОТРЕНО
МК технологии строительства, электроэнергетики и прикладных искусств
Протокол заседания МК №____ от «___»______
Председатель МК __________/ Безбородова Е.А./
АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ
Кирюшина Т.Н., преподаватель
Методические указания по выполнению курсовой работы предназначены для студентов
ППССЗ специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений УГС 08.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, освоивших модуль ПМ. 03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительномонтажных работ, эксплуатации, ремонте и реконструкции зданий и сооружений (МДК.03.01. Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении строительномонтажных работ, эксплуатации, ремонте и реконструкции зданий и сооружений).
РЕКОМЕНДОВАНО
к использованию в образовательном процессе на заседании методического совета Протокол № ____ от «____» ___________ 2015 г.
Выбор темы курсовой работы осуществляется студентом самостоятельно на основе предложенной преподавателем тематики.
При выборе темы студент руководствуется:
1) своими научными интересами;
2) актуальностью темы, ее практической значимостью;
3) возможностью использования в курсовой работе конкретного фактического материала, собранного в период прохождения производственной практики;
4) интересами предприятия, на примере и базе которого пишется курсовая работа.
Выполнение курсовой работы должно осуществляться студентом в соответствии с календарным планом. Соответствующие части курсовой работы студент представляет руководителю на проверку. Руководитель может дать студенту рекомендации по улучшению и доработке представленных частей.
Повествование в курсовой работе ведется от третьего лица («автор работы») или первого лица множественного числа («мы считаем», «мы провели исследования»).
Объем курсовой работы студента должен составлять 30-50 страниц текста (без учета приложений).
1.1. Страница текста работы и включенные в нее иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4 (210×297 мм) по ГОСТ 2.301.
1.2. Текст курсовой работы должен быть набран на компьютере шрифтом Times New Roman размером 14 пт. через полтора интервала на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Шрифт, используемый в иллюстративном материале (таблицы, графики, диаграммы и т.п.), при необходимости может быть меньше. Цвет шрифта – черный.
Поля страницы – стандартные, установленные в соответствующем текстовом редакторе, но – не менее:
левое поле – 20 мм;
правое поле – 10 мм; верхнее и нижнее поле – 20 мм.
Рамки, ограничивающие текст, вычерчиваются по образцу (Приложение
1).
2.1. Структурными элементами работы являются:
- титульный лист;
- содержание;
- введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы,
формируются цели и задачи работы;
- основная часть, которая обычно состоит из двух разделов: -первый раздел содержится теоретические основы разрабатываемой
темы;
- второй раздел представляет собой практическую часть (расчеты,
графики, таблицы, схемы и т.д.);
заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации
относительно возможностей практического применения материалов работы;
список используемой литературы; приложения.
Разработка и оформление курсовой работы производится в соответствии с требованиями ЕСТД и ЕСКД и с учетом требований, являющихся приложением к настоящему Положению.
3.1.1 Титульный лист является первой страницей работы, где приводят следующие сведения:
- наименование министерства и образовательной организации;
- наименование работы, тема;
- исполнитель, группа, специальность;
- руководитель работы (должность, инициалы, фамилия); - город и год выпуска работы.
3.1.2. Пример оформления титульного листа приведен в Приложении 1.
3.2.1. Содержание располагается на второй странице сразу после титульного листа. Оно последовательно включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов основной части, заключение, список использованных источников, приложение.
3.2.2. Все структурные элементы содержания нумеруются с указанием начальных номеров страниц. Пример оформления содержания представлен в Приложении 3.
3.3.1. Во введении обосновывается выбор темы, характеризуются ее актуальность и практическая значимость, выделяются цель и задачи курсовой работы. Здесь же оговариваются объект исследования, круг исследуемых вопросов (предмет исследования), обозначается фактический материал, на котором строится исследование. Во введении студент должен аргументировать, чем и почему ограничен круг исследования, обосновать выбор фактического материала, выполнить обзор литературы.
Структура введения:
- актуальность и новизна темы;
- цель исследования и конкретные задачи, поставленные в курсовой работе;
- предмет и объект исследования;
- структурное построение курсовой работы;
- методологическая основа курсовой работы (труды отечественных и зарубежных ученых);
- используемые в курсовой работе методы анализа (математические, статистические, графоаналитические, анкетирования, фотохронометражные, картографические и др.);
- источники используемых в квалификационной работе фактических материалов (статистические сборники, отчеты организаций, материалы
первичного учета, результаты анкетного опроса и т.д.); - практическая значимость исследования.
3.3.2. Первая глава, как правило, носит теоретический (методологический) характер. В ней освещаются история исследуемого вопроса, существующий в литературе дискуссионный материал; здесь же должна быть рассмотрена законодательная и нормативная база. Особое внимание уделяется теме работы.
При осмыслении литературной дискуссии студент должен не только пересказать имеющиеся в литературе точки зрения, но и обозначить и аргументировать свою позицию по рассматриваемому вопросу. Высказывания критикуемых авторов (цитаты) следует приводить полностью, без сокращений, с соответствующими ссылками на литературный источник. Если студент соглашается с приведенной точкой зрения, то он должен выдвинуть в пользу имеющейся точки зрения свои дополнительные аргументы.
3.3.3. Во второй главе (исследовательская часть) дается характеристика предприятия. Студент анализирует собранный им фактический материал по теме работы, который служит базой для выводов и предложений.
3.3.4. В выводах и рекомендациях (рекомендательная часть) студент обобщает проделанную работу. В этой главе на базе исследования, проведенного в предыдущих главах, приводится решение задач, предлагаемых студентом, разрабатываются рекомендации для практического внедрения.
Предлагаемые решения должны сопровождаться иллюстративным материалом (графики, диаграммы, расчеты и т.п.). Особое внимание следует уделить последствиям внедрения предложений студента в практику соответствующей деятельности, на изменение соответствующих показателей предприятия в случае принятия им решений.
3.3.5. В заключении упоминаются основные этапы исследования, отражаются основные результаты, полученные студентом, важнейшие практические предложения, содержащиеся в курсовой работе.
4.1.1. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки в конце.
4.1.2. Титульный лист включают в общую нумерацию работы. Номер страницы на титульном листе не проставляется.
4.1.3. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц работы.
4.1.4. Иллюстрации и таблицы на листе формата А3 учитывают как одну страницу.
4.2. НУМЕРАЦИЯ РАЗДЕЛОВ, ПОДРАЗДЕЛОВ, ПУНКТОВ И
4.2.1. Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа.
4.2.2. Разделы работы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы, за исключением приложений и обозначаться арабскими цифрами без точки (например, 1,2,3 и т.д.).
4.2.3. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделённых точкой (например, 1.1, 1.2, 1.3).
4.2.4. Разделы и подразделы могут состоять из одного или нескольких пунктов. Если раздел или подраздел имеет только один пункт, или пункт имеет только один подпункт, то нумеровать пункт (подпункт) не следует. Если раздел имеет несколько пунктов, то номер пункта включает номер раздела и порядковый номер пункта, разделенный точкой (например, 1.1,1.2,1.3 и т.д.). Если подраздел имеет несколько пунктов, то номер пункта включает номер раздела, подраздела и порядковый номер пункта, разделённые точкой (например,1.1.1,1.1.2 и т.д.).
4.2.5. Номер подпункта включает номер раздела, подраздела, пункта и
порядковый номер подпункта, разделённые точкой (например,
1.1.1.1,1.1.1.2,1.1.1.3 и т.д.).
4.3. ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ,
4.3.1. В работе допускаются:
- общепринятые сокращения, установленные правилами русской
орфографии и пунктуации (ФГОСТ, к.э.н. и др.);
- сокращения, которые применяются с цифровыми величинами; - сокращения единиц измерения величин.
Сокращение русских слов и словосочетаний допускается, если только это предусмотрено ГОСТ 7.12.
4.3.2.Принятые в работе малораспространенные сокращения, условные обозначения, символы, единицы и специфические термины должны быть представлены в виде отдельного списка (перечня).
4.3.3. Если сокращения, условные обозначения, символы, единицы и термины повторяются в работе менее трех раз, отдельный список (перечень) не составляют, а расшифровку дают непосредственно в тексте при первом упоминании (в скобках), либо в подстрочном примечании.
4.3.4. В работе не допускается:
1) использовать в тексте математический знак «минус» (-) перед отрицательными значениями величин (следует писать слово «минус»);
2) применять математические знаки без числовых значений ≥, ≤, ≠, ±, а также знаки №, %, §;
3) удваивать знаки №, %, § для обозначения множественного числа;
4) применять индекс стандарта (ГОСТ, ОСТ, РСТ) без регистрационного номера;
5) переносить часть обозначения стандарта на другую строку; 6) сокращения типа «т.к.», «т.о.», «п.ч.», «т.н.», так как они не являются общепринятыми;
7) сокращения слов через косую черту: «н/предприятии» (на предприятии), «с/о» (самообслуживание), так как такого способа сокращения в русском языке нет.
4.3.5. В работе должны использоваться обозначения единиц измерения, установленные действующими стандартами. Обозначения единиц измерения применяются:
1) в тексте после числовых значений величин, помещенных в строку с ними без переноса на следующую строку;
2) в заголовках граф и строк боковика таблицы;
3) в пояснениях к формулам, где дают обозначения используемых в них величин.
4.3.6. Если в тексте работы приводится ряд числовых значений или их диапазон, выраженных в одной и той же единице измерения, то обозначение указывают только за последней цифрой (например: 10, 20, 30 кг).
4.3.7. Дробные значения количественных величин должны указываться с необходимой степенью точности (до десятых, тысячных долей и т.д.). Округление числовых значений для всех цифр должно быть одинаковым.
4.3.8. Не рекомендуется допускать комбинации буквенных обозначений единиц физических величин (человек, тонна, килограмм) с единицами счета (штука) и со стоимостными единицами (рубль). Следует писать, например: цена, тыс.р. за 1 кг (но не: тыс. р./кг).
4.4.1. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки и компьютерные распечатки) следует располагать в работе непосредственно после первого упоминания, или на следующей странице. Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные.
4.4.2. На все иллюстрации в работе должны быть даны ссылки.
4.4.3. Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги.
4.4.4. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы (за исключением иллюстраций в приложениях). Если в работе только один рисунок, то он обозначается «Рисунок 1». Слово «Рисунок» и его наименование располагают посредине строки, под иллюстрацией.
4.4.5. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделённых точкой (Рисунок 1.1).
4.4.6. Иллюстрации могут иметь название и пояснительные данные. Слово «Рисунок» и название располагают следующим образом: Рисунок 1- Линейная структура управления.
4.4.7. Иллюстрации каждого приложения обозначаются отдельной нумерацией, арабскими цифрами с добавлением обозначения приложения (например, Рисунок А2).
4.4.8. При ссылке на иллюстрации следует писать «… в соответствии с рисунком 1» при сквозной нумерации и «…в соответствии с рисунком 1.3.» при нумерации в пределах раздела.
4.5.1. Название таблицы, при ее наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа, в одну строку с ее номером через тире.
При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы. Нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят.
4.5.2. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.
4.5.3. На все таблицы должны быть ссылки. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.
4.5.4. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист слово «Таблица» и ее номер указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут, например: «Продолжение таблицы 1». При переносе таблицы на другой лист заголовок помещают только над ее первой частью.
Таблицу с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы. Если строка и графы таблицы выходят за формат страницы, то в первом случае в каждой части повторяется головка, во втором случае боковик.
Если повторяющийся в разных строках графы таблицы текст состоит из одного слова, то его после первого написания допускается заменить кавычками: если из двух или более слов – то при первом повторении его заменяют словами «То же», а далее – кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, знаков, математических символов не допускается. Если цифровые данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк.
4.5.5.Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц, пример оформления, которых приведен на рисунке 1.
Рисунок 1
Таблица 1. Пример оформления таблицы в курсовой работе
4.5.6. Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.
Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае таблицы состоит из раздела и порядкового номера таблицы, разделённых точкой.
Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения.
4.5.7. Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков, подзаголовков таблиц точки не ставят.
4.5.8. Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями.
Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте.
Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается.
Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей.
Заголовки граф, как правило, записываются параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф.
Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы.
4.5.9. Графу «Номер по порядку» в таблицу включать не допускается. Нумерация граф таблицы не допускается, за исключением случаев, когда в тексте работы имеются ссылки на них, при этом графы нумеруют в соответствии с рисунком 2.
Рисунок 2. Таблица 2. Пример нумерации граф в таблице
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5.10. При необходимости нумерации показателей или других данных, порядковые номера следует указывать в боковике таблицы, непосредственно перед их наименованием.
Перед числовыми значениями величин и обозначением типов, марок и т.д. продукции порядковые номера не проставляют.
4.5.11. Если все показатели, приведенные в графах таблицы, выражены в одной и той же единице величины, то ее обозначение необходимо поместить над таблицей, например: «Структура рабочего времени, %», «Анализ издержек обращения, тыс.руб.».
Если в большинстве граф таблицы приведены показатели, выраженные в одних и тех же единицах, то над таблицей следует писать наименование преобладающего показателя и его единицу измерения, а в заголовках остальных граф приводить наименования показателей и обозначения других единиц измерения.
Если числовые значения в графах (строках) таблицы выражены в разных единицах измерения, то их указывают в заголовке каждой графы (строки).
4.5.12. Включать в таблицу графу «Единица измерения» не допускается.
4.5.13. Числовые значения в графах таблицы проставляют на уровне последней строки наименования показателя (если он занимает более одной строки боковика таблицы). Если показатели приведены в виде текста, то запись их начинают на уровне первой строки наименования показателя.
Цифры в графах таблицы должны проставляться так, чтобы разряды чисел во всех графах были расположены один под другим. В одной графе должно быть соблюдено одинаковое количество десятичных знаков для всех значений величин.
4.6. ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ И ПРИМЕЧАНИЯ
4.6.1. Перед каждым перечислением необходимо ставить дефис, или, при необходимости ссылки в тексте на одно из перечислений, строчную букву (кроме е, з, о, г, ь, й, ъ), после которой ставится скобка, и печатать строчными буквами с абзацного отступа. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как в примере.
Пример:
а)_______________
б)_______________
1)________________
2)________________
В пределах одного пункта или подпункта не допускается более одной группы перечислений.
4.6.2. Примечания следует помещать в работе при необходимости пояснения содержания текста, таблицы или иллюстрации. Примечания размещают непосредственно после текстового, графического материала или таблицы, к которым они относятся, и печатают с прописной буквы с абзацного отступа.
Слово «Примечание» следует писать с прописной буквы с абзацного выступа и не подчеркивать.
4.6.3. Одно примечание не нумеруется. После слова «Примечание» ставится тире, и примечание печатается с прописной буквы. Пример:
Примечание - _________________________________________.
Несколько примечаний следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами без точки. Пример:
Примечания
1 _______________________________
2 _______________________________
Примечание к таблице помещается в конце таблицы.
4.7.1. В тексте работы приводят ссылки на отдельные части работы и на литературные источники (библиографические ссылки).
4.7.2. Библиографические ссылки приводят либо в тексте, либо в подстрочном примечании.
При ссылке в тексте работы следует приводить порядковый номер источника по списку литературы и номер страницы, с которой взята информация.
Ссылка выделяется квадратными скобками, например, [23, С. 29].
В подстрочных ссылках после цитаты из литературного источника ставится знак сноски – цифра. Внизу страницы ниже черты, под указанной цифрой дается библиографическое описание источника, которое включает те же компоненты, что и в списке использованных источников. Отличие состоит в том, что в ссылках указывается не общее число страниц в источнике, а лишь номер страницы, откуда взята цитата или другая информация.
4.7.3. Если на одной странице приводится несколько ссылок на один и тот же источник, то его полное описание дается только в первой сноске, а в остальных пишут слова «там же» и указывают номер странице источника.
4.8. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
4.8.1.Сведения об источниках, использованных при выполнении работы, следует располагать в порядке появления ссылок на источник в тексте работы и нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа.
4.8.2.Библиографическое описание иностранных источников приводится на языке оригинала.
4.8.3.Библиографическое описание книг (статей), написанных несколькими авторами, начинается с фамилий, инициалов в той же последовательности, в какой они напечатаны в источнике. Перед фамилией последующего автора ставится запятая. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слова «и др.».
4.8.4.Название места издания, издательства необходимо приводить полностью в именительном падеже. Допускается сокращение только двух городов: Москва – М., Санкт-Петербург – СПб. Перед наименованием издательства ставят двоеточие. Перед названием журналов, изданий научных работ – две косые черты.
Пример оформления списка использованных источников в Приложении 4.
4.9.1. В приложение рекомендуется включать материалы, связанные с выполнением работы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть.
В приложения могут быть включены:
1) материалы, дополняющие работу;
2) промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты;
3) таблицы вспомогательных цифровых данных;
4) иллюстрации вспомогательного характера; 5) анкеты, тесты и др.
4.9.2. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте.
4.9.3. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине слова «Приложение», его обозначение.
Приложение должно иметь заголовок, который располагается симметрично, относительно текста, записывают с прописной буквы отдельной строки.
4.9.4. Приложения обозначают цифрами, начиная с А, за исключением букв Ё,З,И,О,Ч,Ь,Ы,Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.
Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O.
В случае полного исключения букв русского и латинского алфавита допускается обозначать приложения арабскими цифрами.
Если в работе одно приложение, то оно обозначается «Приложение А».
4.9.5.Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц.
1
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Самарской области
КУРСОВАЯ РАБОТА
___________________________________________________________________
Тема: ____________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Выполнил(а) студент(ка) _____ курса группа ________
________________________________
________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Специальность ___________________
________________________________
(код, наименование специальности)
Допустить к защите Руководитель работы
«____» _________________ 201__г. __________ / ___________________/
(подпись) (Фамилия, инициалы)
Зам. директора по УР
Работа защищена
__________ / ____________________/
(подпись) (Фамилия, инициалы) «____» _________________ 201__г.
Оценка ________________________
Самара, 201___ г.
2
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Самарской области
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
_______________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
«____» __________________ 201___ г.
Студента группы №______ ________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Специальность __________ _________________________________________________ (код) (наименование)
1. Тема работы ___________________________________________________________ 2. Срок сдачи студентом законченной работы «____» ____________________ 20___ г.
3. Исходные данные к работе: _______________________________________________
4. Содержание расчетно-пояснительной записки:
Введение.
1. Основная часть.
1.1. ______________________________________________________________ 1.2. ______________________________________________________________
1.3. ______________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________
Заключение.
Информационные источники. Приложения.
5. Перечень графического материала: ________________________________________
6. Дата выдачи задания «____» ___________________ 20___ г.
Руководитель: ________________________________________ __________________
(Фамилия, имя, отчество) (подпись)
Задание принял к исполнению _________________________
(подпись студента)
3
к теме:
«Обучение персонала как фактор повышения эффективности производства»
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
|
№ стр. |
|
ВВЕДЕНИЕ |
4 |
|
1. |
1. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ |
5 |
|
|
1.1. |
Обучение персонала, его цели и задачи |
6 |
|
1.2. |
Формы, направления и стили профессионального обучения |
6 |
|
1.3. |
Процесс профессионального обучения |
7 |
|
1.4. |
Переподготовка кадров |
8 |
|
1.5. |
Коучинг как современный подход к обучению и развитию персонала организации |
8 |
2. |
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛЕ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ СК «Град» |
10 |
|
|
2.1. |
Характеристика отдела технического контроля СК «Град» |
11 |
|
2.2. |
Анализ кадрового потенциала отдела технического контроля СК «Град» |
12 |
3. |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ СК «Град» |
|
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
|
|
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ |
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЯ |
|
Приложение 4
1. Драчёва Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для студентов учреждений СПО /Е.Л. Драчёва, Л.И. Юликов. – 4-е издание, стереотип – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2011. – 288с.
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело ЛТД», 2010 – 702с.
3. Смирнова Г.Б. Менеджмент: Учебное пособия для студентов колледжей и средних специальных учебных заведений. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 352с. 4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.224 с.
5. Кафидов В.В. Управление персоналом: Учебное пособие. – СПб., Питер, 2010. – 240 с.
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2010. – 528с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 408с. 3. Набоков В.И. Менеджмент. Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд. Урал, гос. экон. ун-та, 2010. – 114с.
4. Сорокина М.В. Менеджмент строительного предприятия. – СПб: Питер, 2011. – 528 с.
5. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие/ Под ред.
д.э.н., проф. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 296 с.
6. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебнопрактическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006. – 368 с.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.