Методические указания к применению упражнений с мячами.
Чтобы учащиеся 1 – 4 классов успешно овладевали умениями и навыками в бросках и ловле больших и малых мячей демонстрировали высокий уровень развития координационных способностей учителю необходимо учитывать некоторые особенности использования упражнений. Так на уроке, в который включено обучение двигательным действиям с мячами, учащимся рекомендовано выполнять по 4-6 приведённых выше упражнений. При этом общее количество повторений упражнений в бросках и ловле мяча должно быть достаточно большим – до 30-40 раз. Следует также обращать внимание на то, чтобы каждый бросок занимающиеся выполняли в соответствии с заданием учителя.
При обучении двигательным действиям с мячами необходимо идти от простых и доступных упражнений, к более сложным. Это надо учитывать при составлении комплексов.
В овладении двигательными действиями с большими мячами дети 7-10 лет показывают ярко выраженные индивидуальные особенности. Одни быстро и легко осваивают эти действия, другие обучаются им значительно дольше. Поэтому упражнения с мячами предоставляют хорошие возможности для осуществления индивидуального, дифференцированного подхода в обучении и совершенствовании.
6.docx
Методические указания к применению упражнений с мячами.
Чтобы учащиеся 1 – 4 классов успешно овладевали умениями и навыками
в бросках и ловле больших и малых мячей демонстрировали высокий уровень
развития координационных способностей учителю необходимо учитывать
некоторые особенности использования упражнений. Так на уроке, в который
включено обучение двигательным действиям с мячами, учащимся
рекомендовано выполнять по 46 приведённых выше упражнений. При этом
общее количество повторений упражнений в бросках и ловле мяча должно
быть достаточно большим – до 3040 раз. Следует также обращать внимание
на то, чтобы каждый бросок занимающиеся выполняли в соответствии с
заданием учителя.
При обучении двигательным действиям с мячами необходимо идти от
простых и доступных упражнений, к более сложным. Это надо учитывать при
составлении комплексов.
В овладении двигательными действиями с большими мячами дети 710
лет показывают ярко выраженные индивидуальные особенности. Одни быстро
и легко осваивают эти действия, другие обучаются им значительно дольше.
Поэтому упражнения с мячами предоставляют хорошие возможности для
осуществления индивидуального, дифференцированного подхода в обучении
и совершенствовании.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.