Методических рекомендаций по подготовке к аттестации
Оценка 4.8

Методических рекомендаций по подготовке к аттестации

Оценка 4.8
Повышение квалификации
doc
русская литература +1
Взрослым
20.06.2017
Методических рекомендаций по подготовке к аттестации
Публикация является частью публикации:
Экспертное заключение Мешкова..doc
Экспертное  заключение по  итогам   оценки   уровня  квалификации  учителя русского языка и литературы МБОУ «Бурдыгинская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области»  Мешковой Ирины Викторовны Экспертная группа в составе:    Ширяева   Елена   Николаевна,   учитель   немецкого   языка,   первой квалификационной   категории,   МБОУ   «Уранская     СОШ   Сорочинского района»          осуществила экспертизу профессиональной деятельности   учителя немецкого   языка   МБОУ   «Бурдыгинская   средняя   общеобразовательная школа   Сорочинского   района   Оренбургской   области»   Мешковой   Ирины Викторовны.      Мешкова   Ирина   Викторовна   имеет   высшее   образование,   закончила Оренбургский   государственный   педагогический   университет   в   2003г., квалификация   учитель русского языка и литературы по специальности «Филология». Стаж педагогической работы 11 лет .         В межаттестационный период проходила курсы   ­  2013   год     государственное   бюджетное   учреждение   «Региональный   центр развития образования Оренбургской области» курсы по программе «Основы применения ИКТ в профессиональной деятельности»;  ­ 2013 г.  г. Оренбург ИПК и ППРО ,  проблемные курсы «ПрФГОС ООО» для учителей русского языка и литературы.   Необходимые для  успешной  реализации  педагогической  деятельности личностные  качества  педагога, такие  как общая  культура, отношение к     людям,   высоко     развиты.   Ирина   Викторовна     умеет   поддержать обучающихся   и   коллег   по   работе,   анализировать   причины   поступков   и поведения   обучающихся,   находить   перспективы   развития   для   каждого обучающегося.   Педагог   самоорганизован:   умеет   организовать   свою деятельность   и   деятельность   обучающихся,   вносить   коррективы   в   план урока. Мешкова И.В.  занимает  гуманистическую  позицию по  отношению к  обучающимся, проявляет внимание   к   личности  ученика, заслуженно пользуется   авторитетом среди коллег, родителей и жителей   села.   Ее отличает   осведомленность   об   основных   событиях   и   изменениях   в социальной жизни, высокая культура речи, педагогический такт.             Результаты анализа деятельности Мешковой И.В. позволяют оценить степень сформированности у нее отдельных компетенций. В  области  постановки целей  и  задач  педагогической  деятельности Мешкова Ирина Викторовна может   сформулировать и   обосновать цели   и задачи собственной педагогической     деятельности. Они формируются   на основе, как  нормативных требований, так  и  возрастных и  индивидуальных особенностей   обучающихся.  Педагог   умеет   ставить   цели   и   задачи   урока   в соответствии   с   индивидуальными   особенностями   обучающихся, корректировать   их   на   уроке   в   зависимости   от   готовности   учащихся   к освоению материала урока. Мешкова И.В. умеет перевести тему занятия в педагогическую   задачу,   вовлечь   воспитанников   в  процесс   формулирования целей и задач. Учитель характеризуется высоким  уровнем подготовки  в  области реализации     обеспечения   мотивации   учащихся   на осуществление учебной и воспитательной деятельности. Владеет навыками   Использует мотивирования,   имеет   необходимые   для   этого   знания.     компетенции   индивидуальный     подход   в     оценивании     учеников,   отмечает   даже   самый маленький   успех   обучающихся,   демонстрирует   успехи   обучающихся родителям и одноклассникам.  Преимущественно использует  положительную мотивацию (одобрение, похвала).  Разрабатывает различные варианты уроков, осуществляет поиск оптимального отбора содержания, его структурирования, умеет   дифференцировать   задания   так,   чтобы   ученики   почувствовали   свой успех. Учитывая психологические особенности учащихся, Ирина Викторовна осуществляет  оптимальный  отбор  методов,   форм  обучения и  воспитания, выстраивает   деятельность   на   уроке   с   учетом   уровня   развития   учебной мотивации.   Педагог   активизирует   творческие   возможности   обучающихся, поощряет выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий, создает условия для вовлечения воспитанников в дополнительные формы познания по предмету: её ученики регулярно и активно участвуют во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок»   Стабильный   уровень   мотивированности   обучающихся   доказывается   и   Уровень   подготовки показателями   результативности   деятельности. обучающихся является высоким:   успеваемость учащихся за последние три года ­ 100%, качество обученности учащихся ­ от 31% до 67%. по русскому языку и литературе – от 50% до 100%             В  области обеспечения информационной   основы  деятельности учитель     характеризуется       знаниями     и     умениями,   соответствующими требованиям   образовательных     стандартов.     На   высоком   уровне   владеет базовым   компонентом   содержания   преподаваемого   предмета.   Преподносит изучаемый материал логично, в   удобной   для   усвоения   форме, понятной ученикам различных способностей.  Педагог своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации, обоснованно использует   на   уроке   современные   информационно­коммуникативные технологии. Кабинет русского языка оснащен компьютерной   техникой, что активизирует   деятельность   педагога   по   их   активному   использованию   в учебном процессе со школьниками. Учитель   прошел  курсы по программам   «Линукс»   и     информационно   – «Intel»,   коммуникативные   технологии   в   учебном   процессе.   Ирина   Викторовна   успешно   применяет   новые   владеет   компьютером,   использует   на   уроках   и   при   подготовке   к   ним компьютерные  диски: графические  иллюстрации,  музыкальные композиции, кроссворды,   различные   презентации.   При   подготовке   к   урокам   использует дополнительные   материалы   по   предмету:   медиа­пособия,   современные цифровые   образовательные   ресурсы.   Учитель   обладает   педагогической компетентностью   по   обеспечению   информационной   основы   педагогической   педагога   много   собственных деятельности:   в   методической   копилке   компьютерных презентаций  по различным темам преподаваемого предмета и разным  классам.  Вовлекая  учащихся  в разнообразную   деятельность, Ирина Викторовна создает благоприятные условия для творческого роста каждого ребенка,   поэтому   на   всех   ее   уроках   сохраняется   высокая   активность учащихся.   В основе ее педагогической деятельности лежит изучение своих коллег и себя – своей работы, направленной на установление контакта с ними, она владеет такими   методами   исследования,   как   анализ   и   самоанализ   деятельности учителя и учащихся.  Педагог ориентируется в социальной ситуации класса, знает   Конвенцию   о   правах   ребенка   и   действует   в   соответствии   с   этим документом. Организаторский компонент деятельности учителя по отношению к себе и детям заключается в умении реализовать и развить творческие способности   у   учителя   сформирована участников   образовательного   процесса, педагогическая компетенция в мотивировании обучающихся.        В области  разработки     программы, методических, дидактических материалов и   принятия   педагогических решений   педагог достаточно компетентен. Ирина Викторовна  отличается   высокой  требовательностью к себе как  к  специалисту, внимательна к проблемам коллектива в целом и к отдельному педагогу, помогает им в их решении. Педагог знает нормативные документы,   отражающие   требования   к   содержанию   и   результатам   учебной деятельности по предмету, может провести сравнительный анализ учебных программ,   методических   и   дидактических   материалов   по   преподаваемому предмету.   Рабочая   программа   учителя   составлена   с   учетом   нормативных требований,   темпа   усвоения   материала,   преемственности,     предполагает решение воспитательных задач.     Благоприятен климат в кабинете русского языка,   на   рабочем   месте   существует   зона   «психологического»   комфорта, создано   доброжелательное   общение   с   коллегами,   обучающимися   и   их родителями.             компетентности     в     Анализ   уровня      организации педагогической деятельности показал, что   педагог   владеет   на  высоком уровне   следующими     умениями:   организовывать   учебную   деятельность обучающихся;   формировать   способы   совместной   профессиональной   области   деятельности   и   сотрудничества,   реализовывать   контроль   и   коррекцию учебной деятельности, обеспечивать оперативное  педагогическое оценивание. Педагога отличают  творческое   отношение  к организации  взаимодействия   с обучающимися, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности,   ответственное   отношение   к   своим   обязанностям,   умение проявлять   творческий   подход   к   решению   разнообразных   педагогических задач. Ирина Викторовна умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести диалог, разрешать конфликты оптимальным способом, создавать рабочую атмосферу на уроке. На уроках формирует у обучающихся навыки   учебной   деятельности,   умеет   сочетать   методы   педагогического оценивания,   взаимооценки   и   самооценки   обучающихся.   Педагога   отличают доброжелательность   и   чуткость,   высокий   уровень   интеллектуального развития, готовность к выполнению самых различных обязанностей, связанных с обучением и   воспитанием школьников, самокритичность в оценке уровня собственной квалификации.       На  основании   изложенного, экспертная   группа считает, что  уровень квалификации учителя русского языка и литературы  МБОУ «Бурдыгинская средняя   общеобразовательная   школа   Сорочинского   района   Оренбургской области   Мешковой   Ирины   Викторовны   соответствует   требованиям, предъявляемым   к    первой   квалификационной   категории  (значение показателя уровня   квалификации  . Для   дальнейшего   совершенствования деятельности     и   реализации     имеющегося  у  педагога  профессионального  потенциала рекомендуем:   ­ повышение квалификации через прохождение курсов; ­ повышение  квалификации  в  области  психолого­педагогических  аспектов деятельности; Члены   экспертной  группы: Эксперт 1____________________/                       /  Эксперт  2___________________/                       / Эксперт  3___________________/                      /  Дата:  С экспертным заключением ознакомлена:     ___________ Дата:  Подписи экспертов заверяю:

Методических рекомендаций по подготовке к аттестации

Методических рекомендаций по подготовке к аттестации

Методических рекомендаций по подготовке к аттестации

Методических рекомендаций по подготовке к аттестации

Методических рекомендаций по подготовке к аттестации

Методических рекомендаций по подготовке к аттестации

Методических рекомендаций по подготовке к аттестации

Методических рекомендаций по подготовке к аттестации

Методических рекомендаций по подготовке к аттестации

Методических рекомендаций по подготовке к аттестации

Методических рекомендаций по подготовке к аттестации

Методических рекомендаций по подготовке к аттестации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017