Методический КВН на тему: «Разнообразие современных технологий эффективной социализации ребенка в дошкольной организации»
Оценка 4.7

Методический КВН на тему: «Разнообразие современных технологий эффективной социализации ребенка в дошкольной организации»

Оценка 4.7
doc
Детсад
21.02.2020
Методический КВН на тему: «Разнообразие современных технологий эффективной социализации ребенка в дошкольной организации»
Способствует теоретическому освоению педагогами современных технологий эффективной социализации ребенка в ДО.
Методический КВН.doc

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 49» г. Сыктывкара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методический КВН на тему:

«Разнообразие современных технологий эффективной социализации ребенка в дошкольной организации»

 

 

 

 

 

Подготовила:

Воспитатель

Патова Ольга Анатольевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сыктывкар, 2018

 

Слайд 2

Цель: способствовать теоретическому освоению педагогами современных технологий эффективной социализации ребенка в ДО.

Задачи:

- развивать единство и умение трудиться в команде с коллегами, аргументировано защищать и отстаивать собственную точку зрения;

- стимулировать проявление инициативы и творческого подхода педагогов к выполнению заданий;

- определить перспективы дальнейшей методической работы с воспитателями МБДОУ «Детский сад № 49».

Форма проведения мероприятия: Методический КВН

Структура:

1. Знакомство с целью и задачами мероприятия и правилами игры.

2. Деление на команды, выбор капитанов.

3. Проведение состязаний, выполнение заданий.

4. Подведение итогов. Награждение.

 

Ход мероприятия:

Слайд 3. Правила игры:

1.    Время на выполнение заданий – не более 3-х минут

2.    Ответы должны быть уникальными, то есть не иметь повторений;

3.    Победителем станет команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам игры.  

4. Жюри состоит их трех человек. После выполнения каждого задания члены жюри выставляют баллы и подводят предварительные результаты.

 

Деление на команды, выбор капитанов.

Команды педагогов № 1_______________________________________________________

Капитан команды: ___________________________________________________________

Команды педагогов № 2_______________________________________________________

Капитан команды: ___________________________________________________________

Ведущий _____________________________________________________________________

Жюри: 3 человека _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 


3. Проведение состязаний, выполнение заданий

 

1. Представление команд.

 

Командам в течении 3-х минут необходимо представить себя: название, эмблема, девиз. Форма представления – любая. Слайд 4.

 

2. Во втором конкурсе командам будут задаваться вопросы, и необходимо максимально быстро и точно дать ответы на них. Слайд 5.

Вопросы

Социализация – это…

 

Усвоение ребенком морали, нравственных ценностей и норм и конечно же правил поведения в том обществе, которое его окружает.

 

Индивидуализация – это…

 

Развитие особенных черт личности ребенка, которые выделяют его их общего числа детей.

Перечислите, какие педагогические технологии, можно использовать в эффективной социализации ребенка в ДО:

- Игровые;

- Проектные

- Продуктивные

- Здоровье формирующие.

Условия для успешной социализации детей:

• Развитие личности ребенка

• Формирование норм поведения со сверстниками, взрослыми.

• Формирование социальных навыков в обращении с предметным миром.

• Развитие социальных навыков детей

• Обогащение предметно-пространственной среды

Современные технологии эффективной социализации ребенка в детском саду:

• «Клубный час»

• «Ситуации месяца»

• «Дети-волонтеры»

• «Социальные акции»

• «Волшебный телефон»

• «Проблемные педагогические ситуации»

• «Развивающее общение»

• «Круги рефлексии»

• «Коллективный проект

Условия для реализации ФГОС ДО

 

- Психолого-педагогические

- Материально-технические

- Кадровые

- Финансовые

- Качество образования

 

 

3. В третьем конкурсе «Музыкальное домашнее задание» педагогам заранее предложили подготовить заготовки песен по теме «Использование современных технологии эффективной социализации ребенка в детском саду». Слайд 6

 

 

 

4. Слайд 7. Командам необходимо за 1 минуту собрать высказывание известного педагога, прочитать его и назвать автора.

 

1 «Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд». (В.А. Сухомлинский)

2 «Не переобременять учащихся выше меры и не создавать им слишком лёгких условий». (М.В. Ломоносов)

 

5. Часто в педагогической практике воспитатель сталкивается с теми или иными непростыми ситуациями. Каждой команде предлагается найти наиболее верное решение.  На обдумывание – 1 минута. Слайд 8.

 

·           Мальчику Коле 5 лет и он очень часто обижает ребят в своей группе, может грубо ответить воспитателю. После бесед может извинится, но вскоре снова все повторяется. Как бы Вы помогли ребенку?

 

·           Воспитанник принес игрушку и никому не позволяет в нее играть, может кричать и даже попытаться драться при попытке взять его игрушку.  Ваши действия? Обоснуйте ответ.

 

7. У каждой команды на столах приготовлены коробки с разнообразными материалами: цветная бумага и картон, клей, кисточки, краски, бусины и т.д. Команда, представившая самую оригинальную поделку или игру, получит максимальное количество баллов. Один из членов команды должен будет представить поделку, описав ее оригинальность, качество исполнения, многофункциональность и т.д. Оцениваются: оригинальность поделки, качество изготовления, многофункциональность. Слайд 9.

 

8.         Капитаны команд должны подготовить короткое выступление из опыта работы «Применение современных технологий эффективной социализации ребенка в дошкольной организации». На выполнение задания отводится 3 минуты.

9. Командам необходимо без подготовки продолжить фразу, начатую ведущим, оценивается оригинальность высказываний.

 

1. Детство дано для….

2. Я иду в детский сад…

3. В моем саду хорошо, когда….

4. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо…

5. Дети в моей группе….

6. Больше всего на свете я мечтаю о….

7. Чтобы добиться цели, необходимо…

8. В жизни главное …

9. Что значит «Любить ребенка»? ...

10. В нашем коллективе ценится….

11. На пенсии я буду…

 

Подведение итогов. Награждение

 

Члены жюри подводят итоги КВН.

 


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 49» г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 49» г

Слайд 2 Цель : способствовать теоретическому освоению педагогами современных технологий эффективной социализации ребенка в

Слайд 2 Цель : способствовать теоретическому освоению педагогами современных технологий эффективной социализации ребенка в

Проведение состязаний, выполнение заданий 1

Проведение состязаний, выполнение заданий 1

Мальчику Коле 5 лет и он очень часто обижает ребят в своей группе, может грубо ответить воспитателю

Мальчику Коле 5 лет и он очень часто обижает ребят в своей группе, может грубо ответить воспитателю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2020