МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСПЕКТ преподавателя по теме "Древнейшая стадия истории человечества "
Оценка 4.6

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСПЕКТ преподавателя по теме "Древнейшая стадия истории человечества "

Оценка 4.6
Лекции
история
Взрослым
14.02.2017
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСПЕКТ преподавателя по теме "Древнейшая стадия истории человечества "
Цель занятия: Учебная: Рассмотреть источники знаний о древнейшем человеке. Выявить проблемы антропогенеза. Условия жизни и занятия первобытных людей. Проследить эволюцию социальных отношений первобытного общества (родовая община, появление неравенства, соседская община, племена и союзы племен, укрепление власти вождей, усиление неравенства). Рассмотреть достижения людей палеолита в мире и на территории России (религия, искусство, археологические памятники). Ознакомить с понятием «неолитическая революция» и с последствиями неолитической революции (зарождение производящего хозяйства, появление земледелия и животноводства, появление ремесла и торговли). Ознакомить с основными расами людей. Определить предпосылки возникновения цивилизации. Развивающая: Формировать понятийный аппарат, логическое мышление студентов, внимание, прививать навыки анализа и сопоставления, их взаимосвязи. Воспитательная: Воспитывать уважение к людям, чей труд связан с изучением истории; формировать понимание значимости изучения истории и интерес к данной науке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017