Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
Оценка 4.6

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
ppt
английский язык
Взрослым
14.08.2018
Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
Материал представляет презентацию анализа и систематизации личного опыта по воспитанию языковой личности ученика. В презентации использованы применяемые технологии, методы и приемы, даны рекомендации для учителя по выработке правильного стиля поведения, а также кратко представлен опыт проведения интегрированных уроков совместно с учителем начальных классов.Электронная презентация
Презентация педагогического опыта учителя английского языка Леконцевой О.В..ppt

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
Педагогический опыт учителя английского языка МБОУ гимназия «Интеллект»  г. Ессентуки Леконцевой  Ольги Васильевны Воспитание языковой личности

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
Педагогическое кредо:  Верю, развиваюсь, живу! • Дата рождения: 24.07.1975. • Место рождения: г. Хадыженск Краснодарского края • Образование: Пермский государственный университет,  филологический факультет, 1998г. • Педагогический стаж: 8 лет: 2009­2015г.г. – МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №116» г.Пермь 2015­2017г.г. – МБОУ гимназия «Интеллект» г.Ессентуки

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
Английский язык сегодня изучается практически во всех школах на протяжении 10 лет 90 процентов наших сограждан не смогут поддержать элементарную беседу на английском языке. Что же происходит в школе? Почему школа не дает реальных знаний английского языка?!

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
Вся проблема в методах  преподавания.  • формальное прохождение курса. Есть даже такой термин "мы прошли такой-то урок, главу, раздел....". Прошли..., а не узнали что-то новое! • академическое усвоение лексических единиц, грамматических структур без привязанности к конкретной ситуации общения • тестовая система обучения, не имеющая ничего общего с реальной разговорной речью

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
В центре современной системы образования стоит ребенок, а система призвана помочь ему развить свою уникальную сущность, свои природные силы.

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
ориентированная парадигма в обучении иностранным Личностно- языкам: - воспитание языковой личности ученика - развитие способности ученика к общению в рамках диалога и полилога культур

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
Главная задача учителя иностранного – воспитание языковой личности языка ученика научить ребенка готовности и способности общаться и взаимодействовать на иностранном языке

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
Эффективность процесса обучения иностранному языку владение языковым и речевым материалом готовность и желание участвовать в общении на изучаемом языке живое мотивированное взаимодействие с учителем и друг с другом

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
Приемы живого общения стиль поведения учителя создание ситуации успешности каждого ученика вера в ученика и реакция на ошибки организационные формы обучения отбор дидактического материала

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
Стиль поведения учителя Главные педагогические средства – улыбка и ласковый взгляд, доброе отношение к каждому ученику. Учитель - речевой партнер детей, помощник и организатор общения.

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
Создание ситуации успешности каждого ученика. -похвала учителя; - вера в ученика и искренняя радость его успеху; - возможность вступления в процесс коммуникации каждого ученика вне зависимости от его уровня владения языковым материалом; - самооценка учащимися своей деятельности на уроке.

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
Реакция на ошибки Деликатность: переспрос, уточнение, подсказка. Главное, чтобы ученик, вступая в общение на ИЯ, не испытывал страха перед ошибкой и стремился всеми имеющимися в его распоряжении средствами реализовать то или иное коммуникативное намерение.

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
Организационные формы обучения: путешестви е интервью ролевая игра праздник соревнование спектакль проект

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
Дидактический материал - мультимедийные приложения к УМК, - аудиозаписи, - видеоролики, - Интернет ресурсы, - предметы, - плакаты, - настольно-печатный материал

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
Цель для учителей: Организация продуктивной речевой иноязычной деятельности учащихся в новой образовательной ситуации Цель для учащихся: Формирование языковой компетенции и готовность к осуществлению речевых поступков различной сложности в новых образовательных ситуациях

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
Результаты личностно- ориентированного подхода • каждый ученик вовлечен в учебно- познавательную деятельность вне зависимости от его уровня владения иностранным языком; • происходит осмысление урока или мероприятия как события, благодаря - разноуровневой системе деятельности - связи предметного содержания с реальной учащихся; жизнью

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
Формируя языковую личность…

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
Наши достижения

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"

Методический материал на тему "Воспитание языковой личности"
Интернет-ресурсы • http://templated.ru Образовательные  шаблоны для презентаций PowerPoint • http://yandex.ru Картинки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018