Методический материал "Практика педагогической деятельности классного руководителя в инклюзивном классе "
Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
31.03.2017
Данная работа- это попытка рассказать о первых шагах формирования инклюзивного обучения в классе. С чего начать работу, как подготовить детей к встрече с детьми-инвалидами, как помочь инвалидам включиться в работу. Данная работа поможет начинающим педагогами в социализации ребёнка с ОВЗ.
Организация воспитательного процесса в начальной школе.doc
Практика педагогической деятельности классного руководителя в инклюзивном классе
В 2012 году 1 сентября я получила классное руководство в 1 «В» классе, где будут обучаться 2 ученика с
Большую роль в становлении личности ребенка-инвалида, способной успешно интегрироваться в социум, играют его родители
Таким образом, налицо факт, что инклюзивное образование входит в нашу жизнь
Технологии достижения успеха в работе с детьми-инвалидами
Значит, и я смогу! Мы придавали значение обучению изобразительному искусству, музыке, драматическому искусству, танцам и физкультуре не меньше, чем другим предметам, так как навыки и…
Мы понимаем, что у таких учащихся существует риск формирования заниженной самооценки, развития депрессии, тревожности и страха, проявления гнева и т
Дети хотят иметь гармоничную и счастливую атмосферу, так как они много времени проводят в классе и чувствуют себя комфортно в такой атмосфере
Мы не запрещали детям задавать вопросы об ограниченных возможностях человека
Климат в классе — многокомпонентная стратегия, включающая психологические характеристики класса, которые отличаются от физических, описанная
Литература 1. Королева Ю.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.