Методический материал "Практика педагогической деятельности классного руководителя в инклюзивном классе "
Оценка 4.6

Методический материал "Практика педагогической деятельности классного руководителя в инклюзивном классе "

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
31.03.2017
Методический материал "Практика педагогической деятельности классного руководителя в инклюзивном классе "
Данная работа- это попытка рассказать о первых шагах формирования инклюзивного обучения в классе. С чего начать работу, как подготовить детей к встрече с детьми-инвалидами, как помочь инвалидам включиться в работу. Данная работа поможет начинающим педагогами в социализации ребёнка с ОВЗ.
Организация воспитательного процесса в начальной школе.doc

Практика педагогической деятельности классного руководителя в инклюзивном классе

Практика педагогической деятельности классного руководителя в инклюзивном классе

В 2012 году 1 сентября я получила классное руководство в 1 «В» классе, где будут обучаться 2 ученика с

В 2012 году 1 сентября я получила классное руководство в 1 «В» классе, где будут обучаться 2 ученика с

Большую роль в становлении личности ребенка-инвалида, способной успешно интегрироваться в социум, играют его родители

Большую роль в становлении личности ребенка-инвалида, способной успешно интегрироваться в социум, играют его родители

Таким образом, налицо факт, что инклюзивное образование входит в нашу жизнь

Таким образом, налицо факт, что инклюзивное образование входит в нашу жизнь

Технологии достижения успеха в работе с детьми-инвалидами

Технологии достижения успеха в работе с детьми-инвалидами

Значит, и я смогу! Мы придавали значение обучению изобразительному искусству, музыке, драматическому искусству, танцам и физкультуре не меньше, чем другим предметам, так как навыки и…

Значит, и я смогу! Мы придавали значение обучению изобразительному искусству, музыке, драматическому искусству, танцам и физкультуре не меньше, чем другим предметам, так как навыки и…

Мы понимаем, что у таких учащихся существует риск формирования заниженной самооценки, развития депрессии, тревожности и страха, проявления гнева и т

Мы понимаем, что у таких учащихся существует риск формирования заниженной самооценки, развития депрессии, тревожности и страха, проявления гнева и т

Дети хотят иметь гармоничную и счастливую атмосферу, так как они много времени проводят в классе и чувствуют себя комфортно в такой атмосфере

Дети хотят иметь гармоничную и счастливую атмосферу, так как они много времени проводят в классе и чувствуют себя комфортно в такой атмосфере

Мы не запрещали детям задавать вопросы об ограниченных возможностях человека

Мы не запрещали детям задавать вопросы об ограниченных возможностях человека

Климат в классе — многокомпонентная стратегия, включающая психологические характеристики класса, которые отличаются от физических, описанная

Климат в классе — многокомпонентная стратегия, включающая психологические характеристики класса, которые отличаются от физических, описанная

Литература 1. Королева Ю.А.

Литература 1. Королева Ю.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017