Методический семинар на конкурс "Учитель года 2017"

  • Мероприятия
  • Научно-исследовательская работа
  • Научные работы
  • Семинары
  • pptx
  • 02.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Пояснительная записка к методическому семинару на конкурс "Учитель года 2017"на тему «Использование современных образовательных технологий в преподавании английского языка».

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала семинар презентация 2.pptx
Презентация к методическому семинару на конкурс «Учитель года-2017» по теме: «Использование современных образовательных технологий в преподавании английского языка » Подготовила учитель английского языка Межлумова Е.В. МОУ «СОШ с. Синодское» Презентация к методическому семинару на конкурс «Учитель года-2017» по теме: «Использование современных образовательных технологий в преподаваниианглийского языка »
Цели и задачи • освоить использование современных образовательных методов и технологий для обучения школьников • -Рассмотреть актуальность использования инновационных технологий на уроках английского языка. • -использовать ИКТ на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения и развития креативности; • - использовать творческую деятельность на уроках английского языка посредством игр, проектов…
Здоровье сберегающие технологии • 1. физкультминутка, динамическая пауза); • 2. смена видов деятельности; • 3. игра,
Игровые методики на уроках • 1.подача материала наиболее доступным рациональным; • 2.нестандартное размещение ученических рабочих мест в классе; • 3.чередование горизонтальных (работа за столом) и вертикальных рабочих плоскостей; • 5.нетрадиционная система опроса; • 6. музыкальное сопровождение; • 7. групповой метод обучения.
метод, Проектные технологии Метод проектов – это комплексный который обучающий позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность проявлять учащемуся самостоятельность в планировании, организации и своей деятельности. контроле
Технология критического мышления
«Угадай тему». • Учащимся предлагают фрагменты нескольких пазлов. Необходимо найти недостающие фрагменты у одноклассников, сформировать группы и собрать пазлы. Затем предлагается угадать тему урока на основании картинок, которые у них получились. Например, у одной группы получилось солнышко, у другой – туча, у третьей – дождь. Тема урока — «Погода».
«Мозговой штурм» • Дети называют слова по теме, которые учитель (или ученики) записывают в две колонки. Затем учащийся называют обобщающие слова: "rooms", "furniture". • This is the plan of our lesson. We are going to speak about our flats and houses, about rooms and furniture in them. We will work withoutt gramm ar
Использование информационных технологий • Развитие ученика в школе зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько наглядным и удобным для восприятия является учебный материал. Поэтому на современном этапе организации образовательного процесса педагог не может обойтись на уроке без информационно-коммуникационных технологий. На уроках и внеклассных мероприятиях я активно использую аудио и видеозаписи, интерактивные игры и презентации.
Технология сотрудничества
Деятельностный  подход искать                                 думать                                  сотрудничать  приниматься за дело                                                 адаптироваться
• Сегодня каждый учитель может использовать деятельностный метод в своей практической работе, так как все составляющие этого метода общеизвестны. лишь осмыслить значимость каждого элемента и использовать их в работе системно. Применение технологии деятельностного метода обучения создает условия для формирования у ребенка готовности помогает саморазвитию, знаний и формировать устойчивую систему систему Этим обеспечивается выполнение социального заказа, отраженного в положениях Закона РФ "Об образовании". (самовоспитание). ценностей Поэтому достаточно к
Спасибо за внимание!
Литература • Власова А. Утром – практика, вечером – теория // Российская газета. – 2006. – №286. – С. 11. Купаевцев А.В. Деятельностная альтернатива в образовании // Педагогика, № 10. – 2005. – С. 27-33. • • Баклашкина М.В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 1. – С. 9-13. • Клейменова Н.М. Использование активных приемов обучения на занятиях // Иностр. языки в школе. – 2011. – № 1. • Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык . – М.: АРКТИ, 2009. – 176 с. • Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: Учеб. пособие/ П.К. Бабинская и др. – Мн.: Тетра Системс, 2010. – 288 с. • Коптюг Н.М. “Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся”. Иностранные языки в школе, 2009, № 3. • Сборник “На урок в Интернет”, материалы Всероссийского конкурса “Дистанционный учитель года”, Москва, РАО, 2010. • Подопригорова Л.А. “Использование интернета в обучении иностранным языкам”. ИЯШ, 2003, № 5. ИЯШ, 2010, № 5. • Душеина Т.В. “Проектная методика на уроках иностранного языка”. • Павленко И.Н. “Использование проектной методики в обучении детей