Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
Оценка 4.6

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Оценка 4.6
Документация
Междисциплинарный 3
1 кл—4 кл
09.06.2017
Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
Дифференциация - процесс расчленения целого на составные части. В начальной школе дифференциация проявляется в гуманном подходе к учащимся, в выявлении личных особенностей и способностей каждого ребенка. Необходимость индивидуального подхода к процессу обучения младших школьников в разные времена отмечали многие ученые-педагоги. Например, В.А. Сухомлинский считал, что в обучении детей «нужны особые меры, необходим тонкий, деликатный индивидуальный подход». А Леспафт П.Ф. писал: « Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным признанием его личности». Актуальность дифференцированного подхода в обучении подчеркивается и в Положении ФГОС: «Начальное образование должно гарантировать разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и образовательного развития». И в Конвенции о правах ребёнка: «Ребёнок имеет право на сохранение своей индивидуальности».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.