Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

  • Документация
  • 09.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дифференциация - процесс расчленения целого на составные части. В начальной школе дифференциация проявляется в гуманном подходе к учащимся, в выявлении личных особенностей и способностей каждого ребенка. Необходимость индивидуального подхода к процессу обучения младших школьников в разные времена отмечали многие ученые-педагоги. Например, В.А. Сухомлинский считал, что в обучении детей «нужны особые меры, необходим тонкий, деликатный индивидуальный подход». А Леспафт П.Ф. писал: « Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным признанием его личности». Актуальность дифференцированного подхода в обучении подчеркивается и в Положении ФГОС: «Начальное образование должно гарантировать разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и образовательного развития». И в Конвенции о правах ребёнка: «Ребёнок имеет право на сохранение своей индивидуальности».