Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
Оценка 4.6

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Оценка 4.6
Документация
pptx
Междисциплинарный 3
1 кл—4 кл
09.06.2017
Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
Презентация к методическому семинару.pptx

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
Дифференцированный подход в обучении  как средство  развития  младших школьников УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ I категории МБОУ СОШ №8 г. Миллерово Плешакова Евгения Александровна

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
Вся тайна состоит в том , чтобы дать ребёнку самому развёртываться , взрослые должны всегда относиться к ребёнку , как к человеку , с полным признанием его личности П. Ф. ЛЕСПАФТ

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
Актуальность дифференциации  учебного процесса • Положение ФГОС : «Начальное образование должно гарантировать разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и образовательного развития» •Конвенция о правах ребёнка : « Ребёнок имеет право на сохранение своей индивидуальности»

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
Гипотеза   проекта Можно  ли  добиться   реализации  цели   развития всех  учащихся   при  их  столь разных  возможностях  ?        Можно , если    организовать  процесс  обучения  как  дифференцированный.

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
Цели и задачи    создание условий для реализации творческих способностей детей  сохранение и поддержка индивидуальности возможностях ребёнка  предоставление каждому возможности работать в присущем ему темпе   повышение уровня Я-концепции (ситуация успеха, повышение самооценки у учащегося);  повышение уровня мотивации  развитие всех учащихся при их разных создание условий для реализации творческих способностей детей предоставление каждому возможности работать в присущем ему темпе повышение уровня Я-концепции(ситуация успеха, повышение самооценки у учащегося);повышение уровня мотивацииразвитие всех учащихся при их разных возможностяхсохранение и поддержка индивидуальности ребёнка

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
Критерии дифференциации  готовность к обучению  обучаемость  обученность  познавательные    интересы готовность к обучениюобучаемостьобученностьпознавательные   интересы

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   ПО СОДЕРЖАНИЮ      ПО СПОСОБУ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ    ОРГАНИЗАЦИИ                                                 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО СОДЕРЖАНИЮ      ПО СПОСОБУУЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ    ОРГАНИЗАЦИИ                                               ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ МОЖНО  ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ: по уровню творчества по уровню трудности по объёму по уровню творчествапо уровню трудностипо объёму

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
Этапы дифференцированной  работы • 1-й этап. Выделение групп учащихся, отличающихся: различным уровнем усвоения материала на данный момент, уровнем работоспособности и темпом работы, особенностями восприятия, памяти, мышления. • 2-й этап. Составление и подбор дифференцированных заданий, которые включают • различные приемы, помогают учащимся самостоятельно справиться с заданием или связаны с увеличением объема и сложности заданий. • • 3-й этап. Постоянный контроль за результатами работы.

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
ПО УРОВНЮ ТВОРЧЕСТВА ЗАДАНИЯ РЕПРОДУКТИВНЫЕ            ТВОРЧЕСКИЕ Выполни пересказ             Перескажи сказку  сказки «Лиса и журавль»    от лица лисы                                                              ( журавля )                                               Перескажи кратко                                                       Сделай                                                       иллюстрацию к                                                      понравившемуся  эпизоду                                                                                                                     ПО УРОВНЮ ТВОРЧЕСТВАЗАДАНИЯРЕПРОДУКТИВНЫЕ            ТВОРЧЕСКИЕВыполни пересказ             Перескажи сказку сказки «Лиса и журавль»    от лица лисы                                                             ( журавля )                                              Перескажи кратко                                                      Сделай                                                      иллюстрацию к                                                     понравившемуся  эпизоду

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
ВИДЫ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ  поиск закономерностей;  задания на классификацию математических  объектов;  задания с недостающими и лишними данными;  выполнение задания разными способами, поиск  наиболее рационального способа решения;  самостоятельное составление задач,  математических выражений, равенств и  неравенств  нестандартные задачи и задания поиск закономерностей;задания на классификацию математических объектов;задания с недостающими и лишними данными;выполнение задания разными способами, поиск наиболее рационального способа решения;самостоятельное составление задач, математических выражений, равенств и неравенствнестандартные задачи и задания

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
Творческие задания    2 4 3 9 5 4 16 • Рассмотри фигуры , дай общее                                    Какое число надо записать               название всем фигурам                                                  в пустой  клетке , чтобы  не                                                                                                   нарушилась закономерность                                                                                                   расположения чисел ? Составь по рисунку две задачи и реши  их  по схемам :                                                             65 руб диск                                                              а)                   +                     б)                    ­ 35 руб книга

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
ПО УРОВНЮ ТРУДНОСТИ    усложнение материала  которое используется в  задании;  увеличение количества  действий в выражении, в  решении задачи;  использование обратного  задания вместо прямого; вместо чисел или  отдельных цифр  выполнение операции  сравнения в дополнение к  основному;  использование букв     усложнение материала которое используется в задании;увеличение количества действий в выражении, в решении задачи;использование обратного задания вместо прямого;выполнение операции сравнения в дополнение к основному;использование букв вместо чисел или отдельных цифр

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
Задания разного уровня сложности • Вычисли периметр четырёхугольника • Вычисли периметр четырёхугольника двумя способами: • Упражнение . Запиши в тетрадь предложение. В русской народной сказке « Иван – царевич и Серый Волк» рассказывается о том , как Серый волк помогал Ивану – царевичу . Можешь вспомнить название произведения ,которое ты сейчас читаешь ? О чём оно ? Запиши . Подсказка . Спроси у учителя , как правильно записать название книги .

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
ПО СТЕПЕНИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ  Знакомство с заданием одинаково  Исполнительский этап I группа – с учителем II группа – сначала с учителем, затем самостоятельно III группа – самостоятельно Знакомство с заданием одинаковоИсполнительский этап I группа – с учителем II группа – сначала с учителем, затем самостоятельно III группа – самостоятельно

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
ЗАДАНИЯ ПО ВЫБОРУ УЧАЩИХСЯ- оказывают влияние на становление положительной учебной мотивации  варианты заданий отличаются уровнем  трудности, уровнем творчества, объёмом вариант 1 – основное задание вариант 2 – задание большего объёма вариант 3 – творческое задание   применение игровых приёмов, с помощью  которых задаётся уровень сложности (если  ученик ошибся с выбором, имеет право взять  другой вариант) варианты заданий отличаются уровнем трудности, уровнем творчества, объёмомвариант 1 – основное заданиевариант 2 – задание большего объёмавариант 3 – творческое задание применение игровых приёмов, с помощью которых задаётся уровень сложности (если ученик ошибся с выбором, имеет право взять другой вариант)

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"

Методический семинар на тему: "Дифференцированный подход в обучении, как средство развития младших школьников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017