Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"
Оценка 4.9

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Оценка 4.9
Научные работы
ppt
классное руководство
Взрослым
31.03.2019
Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"
Технология проблемного диалога.ppt

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"
« Где начинается сознание,  там начинается и… диалог» М. М. Бахтин «…Диалог – это не просто  «разговор двоих», это иное  мышление, качественно иные  отношения»

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"
Из каких этапов состоит  проблемно­диалогический урок? 6

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"
Проблемная ситуация Приемы создания проблемной ситуации Маленький Федор весьма не любил рано вставать.

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"
хороший писатель хороший читатель ­ У него должна быть отличная фантазия, чтобы  ­Должен быть готов к любому сложному  читателю было интересно; вопросу; ­Должен писать без ошибок, быть начитанным; ­­ Должен любить книги, любить читать,  погрузиться в произведение; ­­ Писатель тратит много времени, на то чтобы  ­ А читателю, только надо прочитать, понять,  писать произведения. Очень трудно  придумывать; осмыслить и рассказать другим; ­ Читатель должен быть внимательным, уметь   ­ Писатель должен быть начитанным,  понимать писателя, фантазировать и  грамотным. Имел хорошую фантазию, должен  представлять то, что читаешь. Читателем быть  заинтересовать читателя своим миром, быть  проще. психологом, уметь высказывать свои мысли,  быть философом, угодить читателю; Настоящий читатель – это вдумчивый читатель. ­ У писателя главное качество трудолюбие и  терпение.

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"
Виноградов Сергей Арсеньевич Весна идет 1911 г.

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"
ГРАМОТНЫЙ ДИАЛОГ – КЛЮЧ К УСПЕХУ В ЖИЗНИ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019