Методическое объединение "Технология проблемного диалога на уроках литературного чтения"

  • Научные работы
  • ppt
  • 31.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технология проблемного диалога.ppt
« Где начинается сознание,  там начинается и… диалог» М. М. Бахтин «…Диалог – это не просто  «разговор двоих», это иное  мышление, качественно иные  отношения»
Из каких этапов состоит  проблемно­диалогический урок? 6
Проблемная ситуация Приемы создания проблемной ситуации Маленький Федор весьма не любил рано вставать.
хороший писатель хороший читатель ­ У него должна быть отличная фантазия, чтобы  ­Должен быть готов к любому сложному  читателю было интересно; вопросу; ­Должен писать без ошибок, быть начитанным; ­­ Должен любить книги, любить читать,  погрузиться в произведение; ­­ Писатель тратит много времени, на то чтобы  ­ А читателю, только надо прочитать, понять,  писать произведения. Очень трудно  придумывать; осмыслить и рассказать другим; ­ Читатель должен быть внимательным, уметь   ­ Писатель должен быть начитанным,  понимать писателя, фантазировать и  грамотным. Имел хорошую фантазию, должен  представлять то, что читаешь. Читателем быть  заинтересовать читателя своим миром, быть  проще. психологом, уметь высказывать свои мысли,  быть философом, угодить читателю; Настоящий читатель – это вдумчивый читатель. ­ У писателя главное качество трудолюбие и  терпение.
Виноградов Сергей Арсеньевич Весна идет 1911 г.
ГРАМОТНЫЙ ДИАЛОГ – КЛЮЧ К УСПЕХУ В ЖИЗНИ!