Методическое пособие по изучению языка программирования QBASIC (8-10 классы)
Оценка 4.7

Методическое пособие по изучению языка программирования QBASIC (8-10 классы)

Оценка 4.7
Домашнее обучение +1
docx
информатика
8 кл—10 кл
24.03.2017
Методическое пособие по изучению языка программирования QBASIC (8-10 классы)
Целями освоения дисциплины “Программирование и алгоритмизация” являются: - формирование у школьников знаний о синтаксисе и семантике алгоритмического языка программирования QBASIC; - принципы и методых построения алгоритмов. Данное методическое пособие предназначено для самостоятельного обучения программированию. Он адресован учащимся школ, изучающих язык программирования QBASIC, а также преподавателям для построения учебных программ. Учебник даёт первоначальные знания, необходимые для того, чтобы начать программировать, и формирует программистское мышление на основе языка QBASIC. После изучения данного материала освоение других языков не составит труда. Его достоинством является то, что все знания в нём даются порциями и последовательно, накладываясь одно на другое. Изучая его последовательно, вопросов возникать не должно. Плюсом ко всему он написан доступным и простым для понимания языком. Материал представлен в виде меню, каждый пункт которого имеет гиперссылку. Помимо теоретических знаний по каждой теме даются задачи для практического закрепления пройденного материала. В результате освоения данного пособия обучающийся должен знать: - синтаксис и семантику алгоритмического языка программирования; - принципы и методологию построения алгоритмов основных структур; уметь: - проектировать простые программные алгоритмы и реализовывать их с помощью современных средств программирования; владеть: - навыками проектирования простых программных алгоритмов и реализации их на языках программирования.
Методический материал ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017