Методика изучения воспитанности учащихся
Оценка 4.6

Методика изучения воспитанности учащихся

Оценка 4.6
Документация
docx
доп. образование детей
4 кл—7 кл
14.01.2020
Методика изучения воспитанности учащихся
Цель: изучение и анализ уровня воспитанности учащихся. Ход выполнения задания. В листе изучения данных уровня воспитанности учащихся предлагаются основные отношения и показатели воспитанности. Необходимо каждый показатель рассмотреть по признакам проявления формирующихся качеств и оценить от 5 до 2 баллов и против фамилии и имени обучающегося поставить соответствующий балл показателя. Цель: изучение и анализ уровня воспитанности учащихся. Ход выполнения задания. В листе изучения данных уровня воспитанности учащихся предлагаются основные отношения и показатели воспитанности. Необходимо каждый показатель рассмотреть по признакам проявления формирующихся качеств и оценить от 5 до 2 баллов и против фамилии и имени обучающегося поставить соответствующий балл показателя.
Карта воспитанности.docx

Лист изучения данных уровня воспитанности учащихся детского объединения «Юный натуралист».

Показатели воспитанности (базовые качества, проявляющиеся в основных сферах отношений)

Имя учащегося

Итог

Губер

Витал.

Жукова

Виктор

Калинина  Мар.

Карманова Пол

Некрышева В.

Парахневич М.

Паршукова В.

Паршукова М.

Погуляева Е.

Потапова  Ел.

Сулима

Аида

Сысоева Крист.

Шебырева Т.

Игнатов Кир.

 

 

Средний балл группы

Уровень воспитанности группы

к обществу

1

Долг и ответственность

 4

 5

 

 

4,1 

хороший 

2

Бережливость

 4

4

 5

 

 

4,1 

хороший 

3

Дисциплинированность (соблюдение правил безопасности)

 4

4

 5

 

 

4,1 

хороший 

к труду

4

Отношение к общественно полезному труду (трудолюбие, добросовестное, самостоятельное отношение к труду )

 4

4

4

 5

 

 

4,2

хороший 

к людям

5

Уважительное отношение к старшим

 5

5

5

5

5

5

5

5

 5

5

5

5

 

 

5,0 

высокий 

6

Доброта и отзывчивость

 5

5

4

5

 5

5

 

 

4,5 

высокий  

7

Коллективизм и отзывчивость (общительность, уважение к интересам коллектива)

 5

5

4

4

5

 5

5

 

 

4,5 

высокий  

8

Честность и правдивость

 4

5

4

5

5

5

 5

5

 

 

4,6

высокий  

к себе

9

Забота о своём здоровье(отсутствие вредных привычек)

 5

4

4

 5

5

 

 

4,4

высокий  

10

Самообладание и сила воли

 4

 5

 

 

4,1 

хороший 

11

Организованность и пунктуальность (своевременное и качественное выполнение любого дела)

 4

4

 5

 

 

4,1 

хороший 

 

Средний балл учащегося

 4,4

 5,0

 4,1

4,5 

 4,1

 3,6

 4,1

 4,3

 4,2

 5,0

 4,1

 

 4,2

 5,0

 

 

4,3 

  хороший 

 

 

 4,5

Уровень воспитанности учащегося

  хороший 

  высокий 

    хороший 

    высокий 

    хороший 

 средний

    хороший 

    хороший 

    хороший 

    высокий 

    хороший 

    высокий 

    хороший 

    высокий 

 

 

 

 


Методика изучения воспитанности учащихся (для педагогов)

 

Цель: изучение и анализ уровня воспитанности учащихся.

 

     Ход выполнения задания. В листе изучения данных уровня воспитанности учащихся предлагаются основные отношения и показатели воспитанности. Необходимо каждый показатель рассмотреть по признакам проявления формирующихся качеств и оценить от 5 до 2 баллов и против фамилии и имени обучающегося поставить соответствующий балл показателя.

 

Признаки проявления формирующихся качеств и оценка в баллах

 

Ярко проявляется (5 баллов)

Наличие устойчивого и положительного показателя свойств и качеств у учащегося и требование этого качества от других (помогает, побуждает к развитию этого качества у других)

Проявляется

(4 балла)

Наличие положительного показателя у учащегося, но отсутствует активная позиция и требовательность к наличию этого качества у других

Слабо проявляется

(3 балла)

Слабо проявляется показатель качества, необходимы требовательность и контроль со стороны

Не проявляется

 (2 балла)

Характеризуется отрицательным проявлением качества, которое с трудом исправляется под влиянием педагогических воздействий

 

Обработка результатов. Итоговая оценка всех показателей выводится как среднеарифметическое  (сумма баллов делится на число показателей). Определяется уровень воспитанности(высокий, хороший, средний, низкий ) учащихся.

 

Уровень воспитанности:

 высокий уровень-5-4.5 баллов;

 хороший уровень-4.4-3.9 баллов;

 средний уровень- 3.8-2.9 баллов;

 низкий уровень- 2.8-2балла.

 

Признаком высокого уровня воспитанности является устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной и гражданской позиции.

 

Для хорошего уровня воспитанности свойственны самостоятельность. Проявление саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще отсутствует.

Средний уровень воспитанности представляется слабым, еще не устойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями  старших и другими внешними стимулами и побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.

 

Низкий уровень воспитанности характеризуется отрицательным опытом поведении, которое с трудом исправляется под влиянием педагогических воздействий, неразвитостью самоорганизации и саморегуляции.

 

 

Методика изучения воспитанности учащихся

Методика изучения воспитанности учащихся

Методика изучения воспитанности учащихся

Методика изучения воспитанности учащихся

Методика изучения воспитанности учащихся

Методика изучения воспитанности учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2020