Проектирование модулей учебной программы по истории
«Работа с исторической картой»
Москвина Ирина Ивановна,
учитель истории МБОУ Сивинская СОШ
традиционные методы и приёмы обучения не позволяют решать задачи перехода на ФГОС по формированию предметных результатов по истории
Проблематизация
Содержание этапа | Промежуточный продукт | сроки |
Педагогический замысел | Презентация | август |
Конструирование контрольного мероприятия | Техническое задание, критерии оценки | сентябрь |
Апробация | Входной мониторинг | Сентябрь- октябрь |
Разработка заданий | Банк контрольных мероприятий , дидактических материалов | декабрь |
Оформление модуля | Корректировка рабочей программы | Январь - май |
Проектируем модуль учебной программы по истории
Работаем над формированием предметного результата:
«... Выпускник научиться использовать историческую карту как источник информации о расселении человеческих общностей... в эпоху Древнего мира, ...».
Работа с картой
Умение описывать географическое положение Древней Греции
2. Умение читать на карте части ДГ
3. Умение читать на карте исторические области ДГ
4. Умение читать на карте точечные объекты ДГ
Объект оценки:
Объект оценки | Точность перечисле-ния | Правиль-ность показа на карте | Правиль-ность названия | эталон |
1. Умение описывать географи-ческое положение ДГ | Перечис-лены три объекта на карте | Корректно проведены границы полуострова 1 б. | Точно названы объекты | Балканский п-ов |
Критерии оценки
Объект оценки | Точность перечисления | Правиль-ность показа на карте | Правиль-ность названия | эталон |
2. Умение читать на карте части ДГ | Перечис-лены три области | Корректно показаны три области | Точно названы области | Северная, Средняя, Южная (Пело-поннес) |
Критерии оценки
Объект оценки | Точность перечис-ления | Правиль-ность показа на карте | Правильность названия | эталон |
3.Умение читать на карте исторические области ДГ | Перечис-лены 4 б. | Корректно показаны 4 б. | Точно названы 4 б. | Беотия, Аттика, Мессения, Лаконика |
Критерии оценки
Объект оценки | Точность перечисления | Правильность показа на карте | Правильность названия | эталон |
Умение читать на карте точечные объекты | Перечислены | Коррек-тно показаны | Точно названы | АфиныСпарта |
Критерии оценки
Оценка ответа учителем
Оценка ответа экспертом:
критерии оценки эксперта
- отметил все недочёты в ответе
- ………
- ……
- не заметил недочёты ответа
Форма контроля
Единицы контроля (критерии оценки) | ||||
Стороны света | В границах Египта | Река Нил | Части Египта | Соседи Египта |
север | Города Саис, Мемфис, ГелиопольБубастис | Дельта Нила устье Нила | Северный Египет | Средиземное море |
юг | 2-й порог Нила | Исток Нила, Верхний | Южный Египет | Нубия |
Древний Египет
Ф.И. ученика | Ср. балл | Объект мониторинга | |||
1. Умение устно описывать географическое положение ДГ | 2. Умение читать на карте части ДГ | 3.Умение читать на карте исторические области ДГ | 4. Умение читать на карте точечные объекты | ||
Иванов И. | 4,5 = 5 | 4 б | 5 б. | 4 б. | 5 б. |
Мониторинг предметного результата
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.