Методика создания критериев для оценивания работы с исторической картой в 5-7 классах
Оценка 4.6

Методика создания критериев для оценивания работы с исторической картой в 5-7 классах

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
история
5 кл—7 кл
08.01.2021
Методика создания критериев для оценивания работы с исторической картой в 5-7 классах
Методика создания модуля по истории для оценивания "Работа с картой"
работа с картой.pptx

Проектирование модулей учебной программы по истории «Работа с исторической картой»

Проектирование модулей учебной программы по истории «Работа с исторической картой»

Проектирование модулей учебной программы по истории


«Работа с исторической картой»
Москвина Ирина Ивановна,
учитель истории МБОУ Сивинская СОШ

ФГОС по формированию предметных результатов по истории

ФГОС по формированию предметных результатов по истории





традиционные методы и приёмы обучения не позволяют решать задачи перехода на ФГОС по формированию предметных результатов по истории

Проблематизация

Реалистичным Замеряемым Экологичным инновационным

Реалистичным Замеряемым Экологичным инновационным

Реалистичным

Замеряемым

Экологичным

инновационным

Образовательный проект должен быть:

Содержание этапа Промежуточный продукт сроки

Содержание этапа Промежуточный продукт сроки

Содержание этапа

Промежуточный продукт

сроки

Педагогический замысел

Презентация

август

Конструирование контрольного мероприятия

Техническое задание, критерии оценки

сентябрь

Апробация

Входной мониторинг

Сентябрь- октябрь

Разработка заданий

Банк контрольных мероприятий , дидактических материалов

декабрь

Оформление модуля

Корректировка рабочей программы

Январь - май

Проектируем модуль учебной программы по истории

Работаем над формированием предметного результата: «

Работаем над формированием предметного результата: «

Работаем над формированием предметного результата:

«... Выпускник научиться использовать историческую карту как источник информации о расселении человеческих общностей... в эпоху Древнего мира, ...».

Работа с картой

Конкретный образовательный результат:

Конкретный образовательный результат:



географическое положение страны

объекты на карте данной страны

Конкретный образовательный результат:

Умение описывать географическое положение

Умение описывать географическое положение

Умение описывать географическое положение Древней Греции

2. Умение читать на карте части ДГ

3. Умение читать на карте исторические области ДГ

4. Умение читать на карте точечные объекты ДГ

Объект оценки:

Объект оценки Точность перечисле-ния

Объект оценки Точность перечисле-ния

Объект оценки

Точность перечисле-ния

Правиль-ность показа на карте

Правиль-ность названия

эталон

1. Умение описывать географи-ческое положение ДГ

Перечис-лены три объекта на карте
3 б.

Корректно проведены границы полуострова 1 б.
Показаны оба моря 2б.

Точно названы объекты
3 б.

Балканский п-ов
Ионическое, Эгейское моря

Критерии оценки

Объект оценки Точность перечисления

Объект оценки Точность перечисления

Объект оценки

Точность перечисления

Правиль-ность показа на карте

Правиль-ность названия

эталон

2. Умение читать на карте части ДГ

Перечис-лены три области
3 б.

Корректно показаны три области
3 б.

Точно названы области
3 б.

Северная, Средняя, Южная (Пело-поннес)

Критерии оценки

Объект оценки Точность перечис-ления

Объект оценки Точность перечис-ления

Объект оценки

Точность перечис-ления

Правиль-ность показа на карте

Правильность названия

эталон

3.Умение читать на карте исторические области ДГ

Перечис-лены
4 области
4 б.

Корректно показаны
4 области
4 б.

Точно названы
4 области
4 б.

Беотия, Аттика, Мессения, Лаконика

Критерии оценки

Объект оценки Точность перечисления

Объект оценки Точность перечисления

Объект оценки

Точность перечисления

Правильность показа на карте

Правильность названия

эталон

Умение читать на карте точечные объекты

Перечислены
3 города

3 б.

Коррек-тно показаны
3 города
3 б.

Точно названы
3 города
3 б.

АфиныСпарта
Микены

Критерии оценки

Оценка ответа учителем Оценка ответа экспертом: критерии оценки эксперта - отметил все недочёты в ответе - ……… - …… - не заметил недочёты ответа

Оценка ответа учителем Оценка ответа экспертом: критерии оценки эксперта - отметил все недочёты в ответе - ……… - …… - не заметил недочёты ответа

Оценка ответа учителем
Оценка ответа экспертом:
критерии оценки эксперта
- отметил все недочёты в ответе
- ………
- ……
- не заметил недочёты ответа

Форма контроля

Единицы контроля (критерии оценки)

Единицы контроля (критерии оценки)

Единицы контроля (критерии оценки)

Стороны света

В границах Египта

Река Нил

Части Египта

Соседи Египта

север

Города Саис, Мемфис, ГелиопольБубастис

Дельта Нила устье Нила

Северный Египет

Средиземное море
Палестина, Сирия, Финикия

юг

2-й порог Нила

Исток Нила, Верхний

Южный Египет

Нубия

Древний Египет

Ф.И. ученика Ср. балл Объект мониторинга 1

Ф.И. ученика Ср. балл Объект мониторинга 1

Ф.И. ученика

Ср. балл

Объект мониторинга

1. Умение устно описывать географическое положение ДГ

2. Умение читать на карте части ДГ

3.Умение читать на карте исторические области ДГ

4. Умение читать на карте точечные объекты

Иванов И.

4,5 = 5

4 б

5 б.

4 б.

5 б.

Мониторинг предметного результата

критерии оценки ответа по карте вводятся во время учебной ситуации учебная ситуация стимулирует интерес к познавательной деятельности оценка становится предсказуемой возможен мониторинг - Инновационность -

критерии оценки ответа по карте вводятся во время учебной ситуации учебная ситуация стимулирует интерес к познавательной деятельности оценка становится предсказуемой возможен мониторинг - Инновационность -



критерии оценки ответа по карте вводятся во время учебной ситуации

учебная ситуация стимулирует интерес к познавательной деятельности

оценка становится предсказуемой
возможен мониторинг

- Инновационность -

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2021