Содержание этапа | Промежуточный продукт | сроки |
Педагогический замысел | Презентация | август |
Конструирование контрольного мероприятия | Техническое задание, критерии оценки | сентябрь |
Апробация | Входной мониторинг | Сентябрь- октябрь |
Разработка заданий | Банк контрольных мероприятий , дидактических материалов | декабрь |
Оформление модуля | Корректировка рабочей программы | Январь - май |
Проектируем модуль учебной программы по истории
Объект оценки | Точность перечисле-ния | Правиль-ность показа на карте | Правиль-ность названия | эталон |
1. Умение описывать географи-ческое положение ДГ | Перечис-лены три объекта на карте | Корректно проведены границы полуострова 1 б. | Точно названы объекты | Балканский п-ов |
Критерии оценки
Объект оценки | Точность перечисления | Правиль-ность показа на карте | Правиль-ность названия | эталон |
2. Умение читать на карте части ДГ | Перечис-лены три области | Корректно показаны три области | Точно названы области | Северная, Средняя, Южная (Пело-поннес) |
Критерии оценки
Объект оценки | Точность перечис-ления | Правиль-ность показа на карте | Правильность названия | эталон |
3.Умение читать на карте исторические области ДГ | Перечис-лены | Корректно показаны | Точно названы | Беотия, Аттика, Мессения, Лаконика |
Критерии оценки
Оценка ответа учителем
Оценка ответа экспертом:
критерии оценки эксперта
- отметил все недочёты в ответе
- ………
- ……
- не заметил недочёты ответа
Форма контроля
Единицы контроля (критерии оценки) | ||||
Стороны света | В границах Египта | Река Нил | Части Египта | Соседи Египта |
север | Города Саис, Мемфис, ГелиопольБубастис | Дельта Нила устье Нила | Северный Египет | Средиземное море |
юг | 2-й порог Нила | Исток Нила, Верхний | Южный Египет | Нубия |
Древний Египет
Ф.И. ученика | Ср. балл | Объект мониторинга | |||
1. Умение устно описывать географическое положение ДГ | 2. Умение читать на карте части ДГ | 3.Умение читать на карте исторические области ДГ | 4. Умение читать на карте точечные объекты | ||
Иванов И. | 4,5 = 5 | 4 б | 5 б. | 4 б. | 5 б. |
Мониторинг предметного результата
критерии оценки ответа по карте вводятся во время учебной ситуации
учебная ситуация стимулирует интерес к познавательной деятельности
оценка становится предсказуемой
возможен мониторинг
- Инновационность -
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.