Методика "Дорожки"
Оценка 4.9

Методика "Дорожки"

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
администрации
1 кл
03.03.2018
Методика "Дорожки"
В последнее время в начальном образовании приоритетными считаются цели развития личности учащегося и формирование у младших школьников умения учиться, как необходимых условий достижения высокого уровня знаний, умений и навыков. Эти качества начинают формироваться еще в дошкольном возрасте, поэтому в работе современного учителя одной из самых острых оказалась проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием. В связи с тенденцией раннего изучения школьного программного материала в дошкольных образовательных учреждениях, возникла ситуация дублирования, когда дети приходят в первый класс с достаточно высоким уровнем развития. Однако возможны индивидуальные особенности развития ребенка, кроме того, определенная часть детей не посещают дошкольные
дорожки.docx
Методика "Дорожки" (по Л.А. Венгеру). Методика представляет собой задание на проведение ребенком линий, соединяющих разные элементы рисунка. Методика позволяет определить уровень развития точности движений, степень подготовленности руки к овладению письмом, сформированность внимания и контроля за собственными действиями. Ширина дорожек подбирается так, чтобы была достаточно трудна, но доступна ребенку. Тип дорожек усложняется от первой к последней. Инструкция для ребенка: Проведи прямые линии по середине дорожки, не отрывая карандаш от листа бумаги и не съезжая с дорожки. Уровень выполнения считается высоким, если выходы за пределы дорожки отсутствуют, карандаш отрывается от листа не более 3 раз. Выше среднего, если был выход за дорожку, карандаш отрывается от листа не более 3 раз. Средний уровень, если было два выхода за дорожку, карандаш отрывался от листа не более 4 раз, дорожка не ровная, дрожащая. Ниже среднего, если карандаш отрывался более 4 раз, линии дрожащие, прерывистые, линии очень слабые или с очень сильным нажимом. Низкий — три и более выходов за пределы "дорожки", неровная, дрожащая линия, очень слабая, почти невидимая, или линия с очень сильным нажимом, рвущим бумагу, многократное проведение по одному и тому же месту рисунка. 1 Методика "Дорожки"

Методика "Дорожки"

Методика "Дорожки"

Методика "Дорожки"

Методика "Дорожки"

Методика "Дорожки"

Методика "Дорожки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018