Методика изучения воспитанности учащихся (для педагогов)
Оценка 4.7

Методика изучения воспитанности учащихся (для педагогов)

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
Взрослым
15.02.2017
Методика изучения воспитанности учащихся (для педагогов)
Цель: изучение и анализ уровня воспитанности учащихся. Ход выполнения задания. В листе изучения данных уровня воспитанности учащихся предлагаются основные отношения и показатели воспитанности. Необходимо каждый показатель рассмотреть по признакам проявления формирующихся качеств и оценить от 5 до 2 баллов и против фамилии и имени обучающегося поставить соответствующий балл показателя. Уровень воспитанности: высокий уровень-5-4.5 баллов; хороший уровень-4.4-3.9 баллов; средний уровень- 3.8-2.9 баллов; низкий уровень- 2.8-2балла.
Карта воспитанности.docx
Лист изучения данных уровня воспитанности учащихся детского объединения «Юный натуралист». № Показатели воспитанности (базовые качества, проявляющиеся в 1 Долг и ответственность 2 3 Дисциплинированность Бережливость у в т с е щ б о к   д у р т   к (соблюдение правил  безопасности) у 4 Отношение к  общественно полезному труду (трудолюбие,  добросовест­ное,  Уважительное  отношение к старшим 5 м я д ю л   к е б е с   к   6 Доброта и  отзывчивость 7 Коллективизм и  отзывчивость  (общительность,  уважение к интересам  коллектива) 8 Честность и  правдивость Забота о своём  здоровье(отсутствие  вредных привычек) 9 10 Самообладание и сила  воли 11 Организованность и  пунктуальность  (своевременное и  качественное  выполнение любого  дела) Средний балл  учащегося Уровень воспитанности учащегося р к е Н в е ш ы х а р а П ч и в е н 3  3  3  р е б у Г л а т и В  4  4  4  4  5  5  5  4  5  4  4 о к у Ж а в 5  5  5  5  5  5  5  5  5  5  5  н и л а К а н и 4  4  4  4  5 4  4  4  4  4  4  м р а К а в о н а 4  4  4  4  5 5 5 5 5  4  4  4  4  4  4  5 4  4  4  4  4  4  Имя учащегося ш р а П а в о к у 3  4 4 4 5 5 4 5 4 3  4 ш р а П а в о к у 4  4  4  4  5 4  5 5 4  4  4  л у г о П а в е я 4  4  4  4  5 4  4  5 4  4  4  п а т о П а в о  5  5  5  5  5  5  5  5  5  5  5 и л у С а м 4  4  4  4  5 4  4  4  4  4  4  е о с ы С а в 4  4  4  4  5 5 5 5 5 4  4  ы б е Ш а в е р 4  4  4  4  5 4  4  5  4  4  4  т а н г И в о 5  5  5  5  5  5  5  5  5  5  5   4,1  4,3  4,2     хороший      хороший      хороший   5,0       высокий   4,1       хороший     4,5     высокий   4,2  5,0     хороший      высокий                                                          Итог Уровень воспитанности группы хороший  хороший  хороший  Сред ний балл 4,1  4,1  4,1  4,2 хороший  5,0  4,5  4,5  4,6 4,4 4,1  4,1  высокий  высокий   высокий   высокий   высокий   хороший  хороший  4,3    хороший      4 5 4 4 4 4 3  3   3, 6  сред ний  4,4  5,0  4,1 4,5   4,1   хороший    высокий      хороший      высокий      хороший Методика изучения воспитанности учащихся (для педагогов) Цель: изучение и анализ уровня воспитанности учащихся.          Ход выполнения задания. В листе изучения данных уровня воспитанности учащихся   предлагаются   основные   отношения   и   показатели   воспитанности. Необходимо   каждый   показатель   рассмотреть   по   признакам   проявления формирующихся качеств и оценить от 5 до 2 баллов и против фамилии и имени обучающегося поставить соответствующий балл показателя. Признаки проявления формирующихся качеств и оценка в баллах Ярко   проявляется (5 баллов) Проявляется  (4 балла) Слабо проявляется (3 балла) Не проявляется  (2 балла) Наличие   устойчивого   и   положительного   показателя свойств   и   качеств   у   учащегося   и   требование   этого качества   от   других   (помогает,   побуждает   к   развитию этого качества у других) Наличие   положительного   показателя   у   учащегося,   но отсутствует   активная   позиция   и   требовательность   к наличию этого качества у других  Слабо   проявляется   показатель   качества,   необходимы требовательность и контроль со стороны  Характеризуется отрицательным проявлением качества, которое   с   трудом   исправляется   под   влиянием педагогических воздействий Обработка   результатов.   Итоговая   оценка   всех   показателей   выводится   как среднеарифметическое     (сумма   баллов   делится   на   число   показателей). Определяется   уровень   воспитанности(высокий,   хороший,   средний,   низкий   ) учащихся. Уровень воспитанности:  высокий уровень­5­4.5 баллов;  хороший уровень­4.4­3.9 баллов;  средний уровень­ 3.8­2.9 баллов;  низкий уровень­ 2.8­2балла. Признаком   высокого   уровня   воспитанности  является   устойчивой   и положительной   самостоятельности   в   деятельности   и   поведении   наряду   с проявлением активной общественной и гражданской позиции. Для   хорошего   уровня   воспитанности  свойственны   самостоятельность. Проявление   саморегуляции   и   самоорганизации,   хотя   активная   общественная позиция еще отсутствует. Средний   уровень   воспитанности  представляется   слабым,   еще   не   устойчивым опытом   положительного   поведения,   которое   регулируется   в   основном требованиями  старших и другими внешними стимулами и побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны. Низкий   уровень   воспитанности  характеризуется   отрицательным   опытом поведении,   которое   с   трудом   исправляется   под   влиянием   педагогических воздействий, неразвитостью самоорганизации и саморегуляции.

Методика изучения воспитанности учащихся (для педагогов)

Методика изучения воспитанности учащихся (для педагогов)

Методика изучения воспитанности учащихся (для педагогов)

Методика изучения воспитанности учащихся (для педагогов)

Методика изучения воспитанности учащихся (для педагогов)

Методика изучения воспитанности учащихся (для педагогов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017