Методика обучения решению задач на двидение
Оценка 4.9

Методика обучения решению задач на двидение

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
математика +1
4 кл
04.03.2018
Методика обучения решению задач на двидение
Внеклассное мероприятие
Публикация является частью публикации:
Состав слова.docx
Состав слова 1.Из чего состоят слова(морфемный состав слова)-1час 2.Окончание и основа слова-2часа 3.Корень. Однокоренные слова-2часа 4.Развитие речи. Сочинение «Осень»-1час 5.Приставка,её роль в образовании новых слов.- 1час 6.Правописание приставок.-1час 7.Как отличить приставку от предлога-1час 8.Суффикс, его роль в образовании новых слов.- 1час 9.Правописание суффиксов.-1час 10.Контрольный диктант по разделу-1час Тема урока:  Из чего состоят слова. Цель  урока:  1) вспомнить правила написания букв безударных гласных звуков,  парных по звонкости­глухости согласных звуков. 2) дать общее представление о морфемном составе слова и  3) о единообразном написании морфем;  4) учить школьников выделять корень в родственных словах с  опорой на смысловую связь однокоренных слов и на общность  написания корней;  . Тип урока:  урок усвоения навыков и умений;   Оборудование, наглядность, ТСО Этапы  и структура урока. 1.Организационный момент. Эмоциональный настрой.  (Сообщение темы урока) 2.Чистописание.  « Собери пословицу» На доске слоги: РО  КНИ  Я  ГА   ХО  ШИЙ   ДРУГ   ЛУЧ   ШАЯ ( Хорошая книга­ лучший друг) 3 Повторение:  Из каких частей могут состоять слова? 4. Сообщение темы урока. Постановка учебной задачи. Сегодня на уроке мы повторим все, что знаем о составе слова. 1) Проблемный вопрос: Из чего состоят слова? (Из звуков и  букв, из слогов.)       Повторение : помогает детям по­новому взглянуть на слово:  Из каких частей еще может состоять слово? 5. Наблюдение над особенностями состава слова Работа по учебнику(выполняются упражнения  на  усмотрение учителя) Создается наглядно­образное представление о слове с точки  зрения его морфемного состава, показать, что каждая из  частей слова имеет свой собственный облик, вносит в слово  определенный оттенок значения, и вместе с тем,  объединяясь, эти части создают единое смысловое целое —  слово. 6. Физкультминутка 7. Игра « Четвертый лишний» А)нос,носильщик, носик,носатый Б)гусь,гусята,гусыня,гусеница 8. Самостоятельная работа творческого х­ра. Группам даются схемы слов и надо написать как можно больше слов по ним 9. Итог урока. Проверь свои знания ­ Задайте друг другу вопросы о составе слова. Домашнее задание. Упр.  Рефлексия Урок:   привлек меня тем…   показался интересным…   взволновал…   заставил задуматься…   навел меня на размышления…  Тема урока:  Окончание и основа слова Цель  урока:  1Углубить знания об окончании как изменяемой части слова и его ролью в предложении. 2.ознакомление с окончанием как изменяемой частью слова и его ролью в предложении. 3.углубление представлений учащихся об особенностях окончания как части слова, которая служит для связи слов в предложении, и роли предлога, 4.отрабатывать умение разбирать слова по составу Этапы  и структура урока. 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.  (Сообщение темы урока) 2. Проверка домашнего задания. Б)Игра «Кто составит больше слов?» может быть проведена с  использованием копилок морфем. На доске записаны корни  слов: лес­, уч­, час­, вар­, снеж­. Ученики составляют слова с  написанными на доске корнями. Победит тот, кто составит  больше всех слов.       Если копилок морфем у школьников нет, на доске надо  записать с условными обозначениями приставки (пере­, по­,  под­), суффиксы (­ник, ­ок, ­е, ­тель, ­и, ­ть, ­инк) и окончания  (­а, ­и). ­Во время проверки дом. Задания 5 уч­ся получают карточки и  работают по ним 3. Чистописание 4. Сообщение темы урока. Постановка учебной задачи. Проблемный вопрос: Для чего служит окончание? Что такое окончание? (Учитель выслушивает все версии) Объявление темы: Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с составом слова.  Мы повторим и расширим наши знания об  окончание и основе  слова. Вставьте окончания (Кто?) Внучк любит бабушк (Кто) Бабушк гуляет с внучко 1). Сравните слова: бабушка и внучка  2). Сделайте вывод:  ­ Что изменяется в слове? (окончание)  ­ Какую роль играет окончание? (связывает слова по смыслу, от  слова можно поставить вопрос)  ­ Какая часть слова не изменяется?    Сделайте вывод: Окончание – это изменяемая часть слова и  служит для связи слов в предложении Не изменяется все слово, без окончания Неизменяемая часть слова – это основа слова обозначается… 5. Наблюдение над особенностями окончания как  изменяемой части слова Выполнение упражнений по учебнику 6. Наблюдение над ролью окончания как средства выражения связи слов в предложении. . Работа с правилом на 7. Зрительный диктант.(почитать текст упражнения  ,найти  однокоренные слова и выделить в них окончания) 8. Нулевое окончание  комментированное письмо по упражнению  из учебника 9. Итог урока. ­ Что нового вы узнали о окончании. ­ Задайте друг другу вопросы о окончании. Домашнее задание. Тема урока:  Окончание и основа слова Цель  урока:    1.Развивать орфографическую зоркость 2.Познакомить учащихся с понятием основа слова. 3.Дать понятие основы слова как   части слова без окончания. 4.Повторить и закрепить знания детей об окончании, как  изменяемой части слова. Этапы  и структура урока. 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.  (Сообщение темы урока) 2. Проверка домашнего задания. ­Во время проверки дом. Задания 5 уч­ся получают карточки и  работают по ним 3. Чистописание  завтрак, верблюд ­ Составьте с данными словами предложения и запишите их. ­ Какие фонемы требуют запоминания? Выпишите безударные гласные, которые спрятались в словах. Смельчак, связать, кричать, дрожать, далекий, тяжелый,  воздушный, мирить, пастух, веселый. Учитель диктует слова. Один ученик работает у доски,  остальные в тетради. В какой части слова стоят безударные гласные? Д. Безударные гласные стоят в корне слова. У. Как проверить безударную гласную в корне слова? Д. Чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно  изменить слово так, чтобы безударный звук стал ударным.  Например, волна' – во'лны. Или подобрать однокоренное слово с  ударным гласным в корне. Например, смельча'к – сме'лый. У. Назовите безударные гласные в корне, которые нужно  проверять? Д. Безударные гласные А, Е, И, Я, О нужно проверять. У. Напишите эти буквы в соединении, как показано на доске. На доске. У. Молодцы. Все теперь у нас в порядке. Буквы все записаны в  тетрадке. 4. Сообщение темы урока. Постановка учебной задачи. Продолжаем работу над составом слова. Разбор слов по составу. На доске. лыжи лыжня лыжник У. Что вы можете сказать об этих словах? Д. Эти слова однокоренные. У. Докажите. Д. Они имеют общий корень ­лыж­ и близкие по смыслу.  Лыжи – это плоские деревянные дощечки для хождения по  снегу. Лыжня – след, накатанный лыжами. Лыжник – человек,  который катается на лыжах. У. При помощи какой части слова образованы слова лыжня  лыжник? Д. При помощи суффикса. У. Что еще вы можете сказать о словах? Д. Это все существительные. У. Докажите. Д. Слова обозначают предмет и отвечают на вопросы кто?  (лыжник), что? (лыжи, лыжня). У. Запишите красиво и аккуратно слова в тетрадь.  Самостоятельно разберите их по составу.  Один ученик работает у доски. У. С чего вы начали разбор слова по составу? Д. Сначала выделили в слове окончание, затем основу, корень  слова, суффикс. 5. Упражнение в определении основы слова.  комментированное письмо. Работа с правилом  6. Зрительный диктант. РАСПИСКА 7. Самостоятельная работа творческого х­ра. 8. Итог урока. ­ Что нового вы узнали об основе слова  ­ Задайте друг другу вопросы об основе  Домашнее задание. Написать 6 однокоренных слов с корнем дуб Тема урока:  Корень. Однокоренные слова Цель  урока:  1. Научить распознавать однокоренные слова.  2. Развивать орфографическую зоркость, навыки  каллиграфического письма.  3. Воспитывать внимательность, аккуратность.  4. Закрепить полученные знания о составе слова Этапы  и структура урока. 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.  (Сообщение темы урока) 2. Проверка домашнего задания. Чтение слов. ­Во время проверки дом. Задания 5 уч­ся получают карточки и  работают по ним 3. Чистописание  Дд да де ды до ди ду ад ­Дайте характеристику звуку д. ­Назовите мягкие слоги. Почему они мягкие?  ­Найдите лишнее буквосочетание. Объясните свой выбор.  Словарная работа. Береза, рябина, осина, яблоня. ­ Найдите лишнее слово. (Яблоня. Садовое дерево. Букв больше, чем звуков.) ­ Каким одним словом можно назвать эти слова? (Деревья) ­ Если у этих слов одинаковое значение, значит их можно назвать однокоренными? (Нет). Почему? (Нет второго признака). На доске картинки и надписи: Петя. Корень ­ это общая часть всех слов. Азамат. Корень – это главная часть предложения. Камила. Корень – это общая часть родственных слов. ­ Кто из героев прав? Докажите. ­ Подберите однокоренные слова к слову дерево. Деревянный, деревяшка, деревце, древо, древесный. ­ Обозначьте корень, поставьте ударение, обозначьте безударную гласную в корне. ­ Что мы знаем о правописании корней родственных слов? 4. Сообщение темы урока. Постановка учебной задачи. Сегодня на уроке мы повторим все, что знаем о корне слова. Запись под диктовку. Все темней и кудрявей березовый лес зеленеет. ­ Это отрывок из стихотворения Ивана Бунина. Сопоставление описания березовой рощи в стихотворении с  изображением рощи на картине И. Левитана. ­ Найдите и обозначьте опасные места в предложении. ­ Найдите и подчеркните грамматическую основу предложения. ­ Как по­другому можно назвать березовый лес? (роща) ­ Можно ли назвать однокоренными слова: роща, чаща, бор, лес, сад? (нет) Почему? 5. Наблюдение над особенностями однокоренных слов Поставить  стрелку к однокоренному слову Работа в с правилом   Выполнение упражнений по учебнику (на усмотрение учителя) 6. Физкультминутка 7. Самостоятельная работа творческого х­ра. 8. Итог урока. ­ Задайте друг другу вопросы о корне слова Домашнее задание. Упр.  Рефлексия Тема урока:  Корень. Однокоренные слова Цель  урока:  1. Научить распознавать однокоренные слова.  2. Развивать орфографическую зоркость, навыки  каллиграфического письма.  3. Воспитывать внимательность, аккуратность.  Этапы  и структура урока. 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.  (Сообщение темы урока) 2. Проверка домашнего задания. Подберите и напишите однокоренные слова с корнем бесед­ так, чтобы они обозначали: 1) крытая лёгкая постройка в саду, в  парке для отдыха (для беседы); 2) тот, кто участвует в беседе; 3) вести беседу. ­Во время проверки дом. Задания 5 уч­ся получают карточки и  работают по ним 3. Чистописание  — Какие элементы мы используем для написания буквы Я?  Расскажите всё, что знаете об этой букве. Повторите по три раза образцы написания соединений с буквой  Я на четырёх строках. Запишите на указанной строке  буквосочетания. Чётко пишите соединения с буквой Я. — К этой ли сказке дана иллюстрация на странице? Обведите по точкам буквы в соединении с буквой Я. Найдите в  этом предложении подлежащее. Запишите его на строчке под  стихами. — Как называют отца царевны? Её брата? Её мать? Запишите.  Запись в прописях и на доске: царевна, царь, царевич, царица. — Как можно назвать эти слова? Найдите во всех словах общую часть. — Как называется общая часть родственных слов? Выделите в  этих словах корень. 4. Сообщение темы урока. Постановка учебной задачи. 5. Наблюдение над особенностями однокоренных слов Хлеб, дубрава, скрипучий, хлебница, озеро, дубок, хлебный, дуб, озерцо, скрипеть, хлебец, озёрный, дубовый, скрип.  Корни заблудились. Помогите каждому корню найти свою  «семью» и запишите получившиеся ряды. Выделите в них основу и корень. Прочтите слова, основа которых состоит только из  корня. — Понаблюдайте: в остальных словах вторая часть основы стоит перед или после корня? — Может ли быть основа слова без корня Выполнение упражнений по учебнику 6. Физкультминутка Если я назову пару родственных слов, вы хлопаете в ладоши.  Если назову пару слов, которые не являются родственными, вы  приседаете. Постарайтесь сосчитать, сколько пар родственных  слов будет названо. Лес — лесник, река — ручей, стена — потолок, кот — котик,  сад — садовый, дом — домашний, дом — дым, поле —  полюшко, гриб — грибной, обед — стол. 7. Зрительный диктант. 8. Самостоятельная работа творческого х­ра. А) Б)Прочитайте и скажите, какое слово лишнее. Почему? Вода, водяной, водный, водянистый, проводка, водичка.  Пятно, пять, пятнистый, запятнать, пятнышко.  Полёт, лётчик, летучий, лето, летать, летательный.  Предгорный, гора, гористый, горевать, горка.  Спишите только однокоренные слова. Выделите в них корень. 9. Итог урока. Проверь свои знания.  ­ Задайте друг другу вопросы об однокоренных словах Домашнее задание. Рефлексия Урок:   привлек меня тем…   показался интересным…   взволновал…   заставил задуматься…  навел меня на размышления…  Тема урока:  Развитие речи. Сочинение «Осень.»  Цель  урока:   учить детей на основе личных наблюдений составлять текст ­  описание, повторить изученные орфограммы;   воспитывать любовь к природе, эстетические чувства;   развивать речь учащихся, внимание, память.   дать возможность оценить достижения, ощутить радость  успеха  Этапы  и структура урока. 1 . Организационный момент. Эмоциональный настрой.  (Сообщение темы урока) 2 Звучит музыка (показ слайдов с яркими картинами осенней  природы). Сообщение темы урока. Постановка учебной задачи. 3 . Актуализация знаний, создание проблемной ситуации, при  решении которой дети сами формируют тему урока. ­ Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? ­ Почему мы так часто и много говорим об осени? ­ Великий русский поэт очень любил осень. Кто это? ­ Художники рисуют осень красками. А мы сегодня постараемся нарисовать ее словами. Цель нашего урока – Сочинить небольшой рассказ­описание осеннего денечка и  повторить изученные правила. ­ Какие 2 слова с удвоенными согласными я произнесла в этом  предложении? (повторить хором) ­ Какое еще правило в слове рассказ? ­ Вспомните слова с удвоенными согласными. (ученики называют по слову) ­ Закройте глаза. Представьте себе самую яркую осеннюю  картину. Опишите ее словами. Работа над текстом 4 . Составление первой части сочинения. Учитель знакомит учеников с примерным планом  План (записан на доске) Погода осенью. Наступила осень. Деревья. Сказочные деревья. Золотой дождь. Рассказ кленового листочка. Хороша осень. ­ О чем мы расскажем в первой части нашего сочинения? ­ Прочитайте опорные слова (слова записаны на доске): потемнела, ветерок, вода, река, тяжелые (потемки). ­ В каком слове две орфограммы? ­ Объясните написание всех слов. ­ Составьте по опорным словам предложения. (Предложения  повторяются хором) ­ Запишите первую часть рассказа. Составление второй части сочинения. ­ Посмотрите на репродукции фотографии, картины. ­ Что в осени самое чудесное, прекрасное, сказочное? ­ Почему именно деревья так восхищают нас? ­ Придумайте имена прилагательные: какой лес осенью? (Сказочный, волшебный, разноцветный, пестрый, расписной.) ­ Составьте предложения о лесе. На доске слова: платье, ненастье, гроздья, осенью. ­ Разгадайте правило и продолжите ряд слов. ­ Как эти слова можно использовать для описания осенних  деревьев? ­ Составьте и запишите предложения второй части. Физминутка. Составление третьей части сочинения. С деревьев падал лист сухой, То бледно­желтый, то багряный, Печально плача над землей Среди росистого тумана. Н.С. Гумилев ­ О каком явлении говорится в стихотворении? ­ Почему листопад можно сравнить с бабочками? ­ Какими словами и выражениями автор описывает листопад?  ­ Что может рассказать нам осенний листок? ­ Перескажите друг другу часть рассказа, где дается рассказ  листочка. ­ Составьте несколько предложений о листопаде, используя слова текста. ­ Запишите эту часть сочинения. Запись четвертой части сочинения. ­ О чем мы расскажем в заключительной части? ­ Какие чувства, эмоции вызывает у вас осенний пейзаж? Почему? ­ Как вам хочется выразить эти чувства? ­ Какими будут предложения четвертой части? ­ Запишите их Итог урока 5 . Рефлексия Урок:   привлек меня тем…   показался интересным…   взволновал…   заставил задуматься…   навел меня на размышления…  Тема урока:  Приставка, ее роль в образовании новых слов Цель  урока: 1 Развивать орфографическую зоркость. 2Формировать четкое представление об основных частях основы  слова: корне, приставке, суффиксе; ознакомить с ролью приставок в речи, основными правилами их правописания ( с гласными а, о в  приставках по­, под­, от­, про­, до­, об­, на­, за­, над­). 2. Способствовать развитию речевой деятельности; отрабатывать  правильное произношение; каллиграфически правильное написание  букв и соединений; 4обогащать словарный запас учащихся;  4способствовать привитию интереса к родному языку. 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.  (Сообщение темы урока) . 2 Чистописание  Повернитесь лицом к своему соседу по парте и скажите друг  другу добрые слова. — Как вы понимаете смысл пословицы: «Доброе слово человеку — что дождь в засуху»? спасибо, пожалуйста — Какие добрые слова вам хотелось бы написать на свободных  строчках? (Будь счастлив. Желаю здоровья. Удачи. Всего тебе хорошего. Ты красавица. И так далее.) 3. Сообщение темы урока. Постановка учебной задачи. Сегодня на уроке мы повторим все, что знаем о приставке Повторение  — Из каких двух частей может состоять слово? (Из окончания  и основы.) — Что мы называем окончанием? Основой? Приведите примеры. — Что общего у слов снежный и снежная! — Можно сказать, что это родственные слова? Образуйте от  слова снежный однокоренные слова. — С помощью каких частей слова вы образовали однокоренные  слова? (При помощи приставок и суффиксов.) — Что мы называем приставкой? Суффиксом? — Какие приставки вы знаете? В словах, записанных на доске, назовите основу, окончание,  корень, суффикс и приставку. Подснежник, снеговики, запорошила, подставит. 4Словарная работа. От данных слов образовать однокоренные слова с приставками.  Приставки выделить. Осина — ... (ПОДОСИНОВИК), береза — ... (подберезовик), рабо­ та—... (поработать), рисунок—... (порисовать), стакан — ...  (подстаканник), обед — ... (пообедать), мороз — ...  (заморозок), город — ... (пригород), салют — ... (отсалютовать), океан — ... (заокеанский), погода — ...  (распогодилось). — Какие приставки вы выделили? Разберите по составу слово  подстаканник. Докажите, что существуют суффикс — ник,  приставка под ­.. 5. Наблюдение над особенностями приставок ша задача на уроке: научиться правильно писать приставки с  гласными буквами а, о. Выполнение упражнений по учебнику На 6. Физкультминутка 7. Самостоятельная работа 8. Итог урока. ­ Задайте друг другу вопросы о приставке Домашнее задание. Рефлексия — Как бы вы оценили свою работу на уроке? — Кто из вас испытывает затруднения при разборе слова по  составу? — Сможете ли вы справиться с данными затруднениями без  помощи родителей и учителя? Каким образом вы планируете это сделать? Тема урока:  Правописание приставок. Цель  урока:  1. Формировать у учеников умение пользоваться морфемным  анализом слова в целях раскрытия его лексического значения;  подвести детей к осознанию связи между лексическим значением  слова и его структурой. 2. Тренировать умение писать приставки всегда одинаково, не­ зависимо от их произношения. 3. Способствовать развитию орфографической зоркости, речи,  внимания, памяти, мышления. Способствовать развитию навыков  грамотного письма, отрабатывать навыки каллиграфического  письма. Этапы  и структура урока. 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.  (Сообщение темы урока) — Какую тему изучали на предыдущем уроке? — Кто помнит, сколько приставок и какие пишутся с гласной  буквой я? — А какие приставки пишутся с буквой о? 2. Проверка домашнего задания. ­Во время проверки дом. Задания 5 уч­ся получают карточки и  работают по ним 3. Чистописание  академия, колледж Словарная работа  Запишите эти слова по памяти. — Кто знает значение слова академия? — Если нам незнакомо значение услышанного или прочитанного  слова, как мы должны поступить? (Найти эти слова в «  Толковом словаре русского языка».) А теперь сверьтесь с текстом, верно ли вы их записали? Устно  составьте с этими словами словосочетания и назовите в них  главное и зависимое слово. 4. Сообщение темы урока. Постановка учебной задачи. 5. Наблюдение над особенностями правописания приставок. Работа в с правилом   Выполнение упражнений по учебнику 6. Физкультминутка В словосочетаниях, записанных на доске, вставить орфограммы, выделить приставки. (По) см...треть (на) ф...тографию, (раз) г...варивали (о) талан­ тливом ч...ловеке, (вы) стр...лить (из) р...кетницы, (по) знакоми­ лись (с) творчеством п...эта, (по) бывали (на) встрече (с)  ...ртистом, (рас) сматривали п...йза..., (вы) слушали сообщение  дикт...ра. 7. Зрительный диктант. 8. Итог урока. ­ Задайте друг другу вопросы о правописании приставок. Домашнее задание. Урок:   привлек меня тем…   показался интересным…   взволновал…   заставил задуматься…   навел меня на размышления…  Тема урока:  Как отличить приставку от предлога Цель  урока:  1 Развивать орфографическую зоркость 2.. Формировать у детей четкое представление о роли приставок в  слове и предлогов в речи человека, умение правильно употреблять в  речи слова с предлогами и приставками, навыки правильного  написания приставок; показать нецелесообразность применения  предлогов перед глаголами. 3.  отрабатывать каллиграфическое написание текста. . 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.  (Сообщение темы урока) 2. Проверка домашнего задания. ­Во время проверки дом. Задания 5 уч­ся получают карточки и  работают по ним 3. Чистописание  — Охарактеризуйте звук [ж]. — Какое правило, связанное с буквой ж мы знаем? Напишите  красиво по образцам. 1. Спишите, вставьте орфограммы. Пруж...на (под) л...тела, в...рш...на (за) в...днелась, ковш...к (п...)  весили, афиш... приклеили, ж...вотных (п...) к...рмили. 2. Письмо под диктовку. Жизнь прожить — не поле перейти.  Лес — живая книга природы. 4. Сообщение темы урока. Постановка учебной задачи. Актуализация знаний 1. — На какие группы можно поделить все приставки, с  которыми мы писали слова на предыдущих уроках? а) Приставки с буквой о — отошел, отбежал, долез, поднес,  прокричал, обдумал, одобрил. б) Приставки с буквами з, с — сгрыз, избежал, бездушный,  бессмысленный, слизнул. в) Приставки с буквой а — задрожал, нарисовал, надрезал. г) Приставки при­, пре — преподать, пририсовать. 2. — Как вы думаете, бывают ли другие приставки? — Образуйте глаголы с приставками от слова шел. по­     взо­       ото­     подо­    во­ — Это формы одного слова или родственные слова? (Это  родственные слова, т.к. при образовании новых форм слова  изменяются только окончания, а значимые части слова  остаются неизменными.)  Постановка темы урока Наша задача на уроке: научиться различать, когда нужно писать  предлог, а когда слово употребляется с приставкой. 5. Наблюдение над особенностями приставок и предлогов Прочитайте предложение, написанное на доске: Под солнцем подсолнух расцвел величаво. — Почему в одном случае под пишется слитно, а в другом  раздельно?  — Какой звук слышим на конце первого слога в слове  подсолнух? — А почему пишем букву д?

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение

Методика обучения решению задач на двидение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018