Методология педагогики и методы педагогических исследований Консультация
Оценка 4.9

Методология педагогики и методы педагогических исследований Консультация

Оценка 4.9
Аудио +1
ppt
дефектология
Детсад
17.03.2018
Методология педагогики и методы педагогических исследований  Консультация
Методология педагогики и методы педагогических исследований Консультация Проводимое в течение последних четырех десятилетий клиническое и психолого-педагогическое изучение феномена задержки психического развития детей, позволило получить ценные научные сведения о причинах возникновения, клинических формах ЗПР, психологических особенностях данной категории детей [С.Г. Шевченко, Н.Ю. Борякова, М.А. Касицина, И. А. И.Г. Бородина, Г.А. Бутко, Л.А. Данилова, Е.А., И.И. Мамайчук, Л.С. Маркова, Е.А. Екжанова, Т.А. Власова, У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева, и др.]. Материалы научных исследований и результаты опытно-экспериментальной работы, обеспечили основу для введения в структуру специального образования нового типа школ [1981] и дошкольных учреждений [1990] для детей с ЗПР.Методология педагогики и методы педагогических исследований Консультация
Методология педагогики.ppt

Методология педагогики и методы педагогических исследований Консультация

Методология педагогики и методы педагогических исследований  Консультация
Методология педагогики и  методы педагогических  исследований

Методология педагогики и методы педагогических исследований Консультация

Методология педагогики и методы педагогических исследований  Консультация
Методология  науки ­ учение о принципах  построения, формах и  способах научно­ познавательной  деятельности Методологию  педагогической  науки рассматривают  как совокупность  теоретических  положений и  преобразование  действительности. С.Л. Рубинштейн  К.Д. Ушинский Д.Б. Эльконин А.В. Хуторской  Е.И. Холостова  А.И. Щербаков  А. Шопенгауэр  Е.Н. Шиянов В.А.  Сухомлинский А.М. Столяренко В.А. Сластенин

Методология педагогики и методы педагогических исследований Консультация

Методология педагогики и методы педагогических исследований  Консультация
Технологический уровень Уровни  методологии Конкретно­научный уровень Общенаучный уровень Философский уровень Применяе мый к  конкретн ой науке Теоретические  концепции,  применяемые к  большинству наук Общие принципы познания  и категориальный аппарат  науки

Методология педагогики и методы педагогических исследований Консультация

Методология педагогики и методы педагогических исследований  Консультация
Методы исследования Группы методов  исследования Теоретические  методы Эмпирические  методы Математические  методы

Методология педагогики и методы педагогических исследований Консультация

Методология педагогики и методы педагогических исследований  Консультация
Теоретические методы  исследования Анализ Синтез Сравнение Абстрагирование Конкретизация Обобщение

Методология педагогики и методы педагогических исследований Консультация

Методология педагогики и методы педагогических исследований  Консультация
Эмпирические методы  исследования Наблюдение Беседа Анкетирование Тестирование Изучение продуктов  деятельности Социометрия Изучение документов Эксперимент

Методология педагогики и методы педагогических исследований Консультация

Методология педагогики и методы педагогических исследований  Консультация
Математические методы  исследования Обработка полученных  результатов  позволяет  наглядно отобразить  выявленные зависимости  в виде графиков, таблиц,  диаграмм. Ранжирование Шкалирование Регистрация Нахождение  математических  величин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018