В презентации рассматриваются теоретические основы работы с детьми с ОВЗ, а также представлен личный опыт работы с детьми с ОВЗ. Также, представлен отрывок урока, стимулирующий интерес детей с ограниченными возможностями здоровья. Подведены итоги-выводы в виде памятки о работе с детьми с ОВЗ.
Методы и приемы обучения детей с ОВЗ.pptx
Методы и приемы при работе с детьми с ОВЗ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
СОШ № 27
г.Сургут, Ханты-Мансийский Автономный округ-Югра
МЕТОДЫ И
ПРИЕМЫ
ОБУЧЕНИЯ
ДЕТЕЙ С ОВЗ
Выполнила:
Чаплыгина О.О.,
учитель истории и
обществознания
Сургут, 2017
Методы и приемы при работе с детьми с ОВЗ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
практика общего образования, основанная на
понимании, что дети с различными возможностями
здоровья (физического или психологического) в
современном обществе могут (и должны) быть
вовлечены в социум.
Инклюзивное образование старается разработать
подход к преподаванию и обучению, который
будет более гибким для удовлетворения различных
потребностей в обучении.
Методы и приемы при работе с детьми с ОВЗ
ПРОБЛЕМА:
Как в массовой
общеобразовательной школе
педагогу без специального
образования обеспечить усвоение
программы детьми с ОВЗ?
Методы и приемы при работе с детьми с ОВЗ
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
ДЕТЕЙ С ОВЗ:
1. Обеспечить
специальное обучение
ребенка сразу же после
выявления первичного
нарушения развития
2. Введение в
содержание обучения
ребенка специальных
разделов, не
присутствующих в
программах образования
развивающихся
нормально
сверстников
3. Использование
специальных методов,
приемов и средств
обучения (в том числе
специализированные
компьютерные
технологии),
обеспечивающих
путей" обучения
реализацию "обходных
4. Индивидуализация
обучения в большей
степени, чем требуется
для нормально
развивающегося
ребенка;
5. Обеспечение особой
пространственной и
временной организации
образовательной среды
Методы и приемы при работе с детьми с ОВЗ
ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ
ПРИШЛОСЬ СТОЛКНУТЬСЯ:
1. Как успокоить детей и настроить их на работу?
2. Какие
обучения
методы
и
воспитания
использовать при работе?
3. Что делать в нестандартных ситуациях?
4. Как обеспечить усвоение программы обучения?
Методы и приемы при работе с детьми с ОВЗ
ПЕРЕД НАЧАЛОМ УРОКА
ВЫЯСНИТЬ НАСТРОЕНИЕ
Методы и приемы при работе с детьми с ОВЗ
ПООЩРЕНИЕ
Методы и приемы при работе с детьми с ОВЗ
ПООЩРЕНИЕ
Методы и приемы при работе с детьми с ОВЗ
УРОК, ПОСТРОЕННЫЙ НА
РАЗРАБОТАННЫХ МЕТОДАХ И
ПРИЕМАХ
Методы и приемы при работе с детьми с ОВЗ
Символы города
•Рынок
МОЗГ ГОРОДА
•Ратуша
•Собор
ДУША ГОРОДА
СЕРДЦЕ ГОРОДА
Методы и приемы при работе с детьми с ОВЗ
Городские
Мастерская
ворота
ремесленника
Дом богатого гражданинаРатуша
Башни
Рыночная
площадь
Земельные наделы
горожан
Городская
стена
Городской
собор
Методы и приемы при работе с детьми с ОВЗ
ВЫВОД
• При работе с детьми с ОВЗ в массовой школе
педагогу необходимо изучить теоретические
основы (психологические основы, принципы,
методы и приемы работы);
• Установить особенности индивидуального
физического и психологического развития тех
детей, с которыми педагог непосредственно
работает;
• Работать в постоянном контакте с родителями,
психологом и классным руководителем;
• Экспериментировать, пробовать новые приемы и
методы работы с детьми с ОВЗ, искать свой
собственный подход.
• Приучать детей к постоянной работе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.