Методы вариативного (переменного) упражнения

  • Образовательные программы
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методы вариативного (переменного) упражнения для формирования КС можно представить в двух основных вариантах: методы строго регламентированного и не строго регламентированного варьирования. К первым можно отнести (разумеется, условно) 3 группы методических приемов 2-я группа - приемы выполнения привычных двигательных действий в непривычных сочетаниях: а) усложнение привычного действия добавочными движениями (ловля мяча с предварительным хлопком в ладоши, поворотом кругом, прыжком с поворотом и др.; опорные прыжки с дополнительными поворотами перед приземлением, с хлопком руками вверху, с кругом руками вперед и др.;
Иконка файла материала 010.docx
Методы   вариативного   (переменного)   упражнения   для   формирования   КС можно   представить   в   двух   основных   вариантах:   методы   строго регламентированного и не строго регламентированного варьирования. К   первым   можно   отнести   (разумеется,   условно)   3   группы   методических приемов 2­я   группа  ­   приемы   выполнения   привычных   двигательных   действий   в непривычных сочетаниях: а) усложнение привычного действия добавочными движениями (ловля мяча с предварительным хлопком в ладоши, поворотом кругом, прыжком с поворотом   и   др.;   опорные   прыжки   с   дополнительными   поворотами   перед приземлением,   с   хлопком   руками   вверху,   с   кругом   руками   вперед   и   др.; подскоки на обеих ногах с одновременными движениями рук и т.п.); б)   комбинирование   двигательных   действий   (объединение   отдельных освоенных общеразвивающих упражнений без предметов или с предметами в новую   комбинацию,   выполняемую   с   ходу;   соединение   хорошо   освоенных акробатических   или   гимнастических   элементов   в   новую   комбинацию; включение вновь разученного приема единоборства или игры в состав уже разученных технических или технико­тактических действий и т.п.); в) зеркальное выполнение упражнений (смена толчковой и маховой  прыжках в высоту и в длину с разбега; метание снарядов «несведущей» рукой; выполнение бросковых шагов в баскетболе, гандболе начиная с другой ноги; передачи, броски и ведение мяча «несведущей» рукой и т.п.)