«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МИРА»
Оценка 4.6

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МИРА»

Оценка 4.6
doc
19.03.2024
«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МИРА»
К ч междунар день мира.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«Ровеньковский колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

КЛАССНОГО ЧАСА

 

на тему:

 

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МИРА»

 

 

 

 

Разработал:

 

Робейко Юрий Валериевич

 

 

 

 

 

 

 

 

пгт. Ясеновский

 


«Приносить пользу миру – это единственный

способ стать счастливым»

Г.Х.Андерсен

Цель урока:

·  формировать системные представления о государственных символах;

·  воспитывать чувство любви к родному Отечеству;

·  показать, что каждый учащийся нашей Родины является частичкой молодой Республики;

·  формировать активную позицию гражданина республики.

Задачи:

1. Учить заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение;

2.Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей;

3.Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

 

Ход урока

 

Организационный момент

Классный руководитель: – Здравствуйте, ребята! Давайте начнем наш урок с пожелания добра друг другу.

Учащиеся:

Я желаю тебе сегодня добра.

Ты желаешь мне сегодня добра.

Мы желаем друг другу сегодня добра.

(Учащиеся приветствуют друг друга соприкасаясь пальцами, ладонями.)

Классный руководитель: – Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся.

Основная часть урока

1.Здравствуйте, ребята! Наш классный час мы начнем с определения слова МИР.

Ребята, что означает слово МИР? Обратимся к словарям.

1.                      МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. 
2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; 
тишина, покой; соглашение о прекращении войны.

2.                      В 1982 году в своей резолюции Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день мира (International Day of Peace) как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия.

 21 сентября - Международный день мира.

3. Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий.

Еще недавно для многих из нас мир был – повседневной реальностью. На наших улицах было спокойно. Над нашей землёй было мирное небо, нигде не гремели взрывы, не слышен был плач жен, детей, матерей. В этом большая заслуга наших дедов и прадедов, которые защитили нашу землю от фашистов, которые выстояли в нелегкое время.

Однако для слишком многих людей этот дар мира – не более чем сказочная мечта. Они живут в оковах: я имею в виду атмосферу нестабильности и страха. Для них-то и существует этот день. Посмотрите, как много близлежащих городов испытывают потребность в помощи по налаживанию мирной жизни.

– Ребята, а какого цвета эмблема мира? Почему такой контраст? А что означает эта эмблема?

(Сообщение учащегося о возникновении эмблемы мира.

По библейскому приданию, Ной выпустил голубя, чтобы узнать, сошла ли вода с Земли. Голубь возвратился к нему со свежим листом оливы в клюве. С тех пор оливковая ветвь в клюве белого голубя стала символом мира, мудрости и благополучия.

Оливковая ветвь была античным символом мира.)

– Все же голубь с оливковой ветвью – это только эмблема.

– Представьте, что вы – посланники мира. Попробуйте составить своё пожелание своим родным и близким.

(Творческая работа: (группы детей составляют послание, зачитывают его и обсуждают).

2. Классный руководитель:

 – Все мы с вами живем в еще очень молодой республике, которая называется Луганская Народная Республика.

 – Родина начинается с символов страны. Что такое символы?

Из толкового словаря: “Символы – это знаки отличия нашей страны от других стран”.

Продолжите ряд: флаг … (герб, гимн).

 

        Рассматривание флага и герба Луганской Народной Республики

Государственный флаг Луганской Народной Республики представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней — голубого, средней — синего и нижней — красного цвета.

В настоящее время статус флага подтверждён Законом ЛНР от 2 ноября 2014 года «О Государственном флаге Луганской Народной Республики».

Цвета флага ЛНР означают;

1. Голубой — как гласят законы геральдики, этот цвет является символом высокой энергии, а также цветом Богоматери.

2. Синий — полоса насыщенного синего цвета является признаком упорства и постоянства. Это значит, что жители ЛНР не будут сдаваться, будут до конца отстаивать собственные интересы.

hello_html_69246d0c.png3. Красный — полоса ярко красного цвета демонстрирует народу волю к победе и могущество региона, а также как и красный цвет флага ДНР, означает кровь пролитую за свободу народа ЛНР.

hello_html_97801c4.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Герб Луганской Народной Республики – отличительный знак государства, на нем изображены (открывается изображение герба России):

Каждое государство имеет свой герб. Гербы различаются расцветкой и рисунком. Каждый элемент герба – фигуры и иные символы – имеют определенное значение. Герб Луганской Народной Республики утверждённый 29 октября 2014 года, представляет собой гранёную от углов к центру красную пятиконечную звезду, обрамлённую белой каймой и золотыми лучами. Слева и справа от звезды расположены золотые пшеничные колосья, обвитые стягом в цветах государственного флага Луганской Народной Республики, по одному цвету флага на каждый виток стяга — голубой, синий, красный соответственно. За пшеничными колосьями расположен венец из дубовых листьев с каждой стороны. Под звездой расположен стяг в цветах государственного флага, на каждой из цветных полос расположены слова — Луганская, Народная, Республика сверху вниз соответственно. Надпись выполнена золотой шрифтовой гарнитурой с засечками. Над пятиконечной красной звездой расположена восьмиконечная золотая звезда, к которой смыкаются обе группы пшеничных колосьев.

Еще одна символика – это гимн Луганской Народной Республики (Звучит грамзапись первого куплета гимна, который предлагаю учащимся прослушать стоя).

        III.     Итог

Что такое мир? 
- Что я могу сделать для сохранения мира? 
- Что же каждый из нас может сделать для того, чтобы на Земле был мир? 

Классный руководитель: – Каждый из нас – частичка республики. И от всех нас зависит будущее нашей Родины.

– Ребята, задумайтесь над этими словами. Как вы сами видите, мир – это необходимое условие счастливой жизни на Земле.

Желаю вам всегда жить на мирной Земле!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Приносить пользу миру – это единственный способ стать счастливым»

Приносить пользу миру – это единственный способ стать счастливым»

По библейскому приданию, Ной выпустил голубя, чтобы узнать, сошла ли вода с

По библейскому приданию, Ной выпустил голубя, чтобы узнать, сошла ли вода с

Под звездой расположен стяг в цветах государственного флага, на каждой из цветных полос расположены слова —

Под звездой расположен стяг в цветах государственного флага, на каждой из цветных полос расположены слова —
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2024