МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНФЕРЕНЦ - ТУРИЗМ
Оценка 4.8

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНФЕРЕНЦ - ТУРИЗМ

Оценка 4.8
Научные работы
docx
география +1
11 кл +1
04.03.2018
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНФЕРЕНЦ - ТУРИЗМ
Деловой туризм один из наиболее прибыльных и перспективных видов туризма, который характеризуется неизменным ростом и устойчивостью к воздействию экономических, социальных, климатических, политических и других факторов. Деловой туризм приносит большие денежные потоки и имеет особую организацию продаж, как один из самых прибыльных секторов экономики. Деловой туризм занимает ведущее место в государственных программах развития экономики и является частью комплексного плана социально - экономического развития наряду с такими ветвями экономики как образование, промышленность, сельское хозяйство, здравоохранение и т.д.
001130cb-aebb6658.docx
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНФЕРЕНЦ ­ ТУРИЗМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Введение.  Деловой   туризм   один   из   наиболее   прибыльных   и   перспективных   видов туризма,   который   характеризуется   неизменным   ростом   и   устойчивостью   к   воздействию экономических,   социальных,   климатических,   политических   и   других   факторов.   Деловой туризм приносит большие денежные потоки и имеет особую организацию продаж, как один из самых   прибыльных   секторов   экономики.   Деловой   туризм   занимает   ведущее   место   в государственных программах  развития экономики и  является частью комплексного плана социально ­ экономического развития наряду с такими ветвями экономики как образование, промышленность,   сельское   хозяйство,   здравоохранение   и   т.д.   В   Российской   Федерации индустрия   делового   туризма   зародилась   сравнительно   недавно   и   интенсивно   развивается. Высокие   стандарты   сервиса   и   обслуживания   в   данной   области   были   снабжены   деловыми туристами, въезжающими в нашу страну и привыкшими к отличному обслуживанию в своей стране. Цель и задачи исследований.  Рассмотреть развитие делового туризма в Российской Федерации; международные деловые мероприятия, проводимые в российской Федерации в по экономическим зонам. Результаты исследований. На сегодняшний день в Российской Федерации более двух третей рынка делового туризма находятся под влиянием следующих крупных российских и западных туристских компаний: American Express, Zelenski Corporate Travel Solutions, UniFest Travel, HRG, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel, Jenico Travel, «АэроКлуб Тур» и т.п., которые   предоставляют   деловым   путешественникам   полный   спектр   услуг   ­   от индивидуальных деловых путешествий до крупных выездных корпоративных мероприятий. Осуществлением   программ   делового   туризма   занимаются   такие   российские   туроператоры как: «Капитал Тур», «Интурист», «Sodis Travel Company», «Инна Тур», которые совмещают данное   направление   с   обслуживанием   путешественников.   По   статистическим   данным   в прошлом году число российских граждан, которые выехали за границу с деловыми целями, составило   1,3   млн.   человек.   Данный   показатель   повышается   с   каждым   годом,   что обусловливается ростом инвестиционной привлекательности РФ и ее активностью в развитии MICE ­ индустрии. Наибольшее количество туристов, въехавших в РФ с деловыми целями от общего   потока,   составляют   следующие   страны:   Финляндия   (21%),   Китай   (8%),   Германия (2%), США (2%), Польша (1%), Италия (1%), Франция (1%). Число международных деловых событий,   которые   были   проведены   в  Российской   Федерации   в  2013   году,   представлено  в табл.1, из которой видно, что наибольшее количество международных деловых событий в 2013 году было проведено в Москве, второе место Санкт ­ Петербург, что составило 45% и 40,8%   от   общего   количества   проведенных   деловых   встреч   соответственно;   третье   место Краснодарский край (2,7%). Количество международных деловых мероприятий, проведенных в Российской Федерации в 2013 году по экономическим зонам Конференц Экономическ Форумы Конгрессы Выставки Итого ии Таблица 1 Кол­во, ед. % Кол­ во, ед. Кол­ Кол­ Кол­во, % % % во, ед. во, ед. ед. 9 34,6 7 29,2 12 24 811 45,7 839 12 46,2 9 37,4 19 38 725 40,9 765 % 45, 0 40, 8 ие зоны Москва Санкт­ Петербург Краснодарск ий край Воронежская область Нижегородск ая область Новосибирск ая область Кемеровская область Красноярски й край Свердловская область Омская область ­ ­ 2 ­ 1 ­ ­ 2 7,7 3 12,5 ­ ­ ­ 1 ­ 4,2 4 4 2 8 8 4 42 2,4 51 2,7 32 1,8 36 1,9 34 1,9 37 1,9 7,7 3 12,5 5 10 32 1,8 42 2,2 ­ 3,8 ­ ­ ­ 1 ­ ­ ­ 4,2 ­ ­ ­ 2 1 1 ­ 4 2 2 26 1,5 26 1,4 21 1,2 25 1,3 30 1,7 31 1,7 20 1,1 21 1,1 Всего 26 100 24 100 50 10 0 1773 100 1873 100 В качестве основных тенденций развития делового туризма в мире можно назвать рост интеллектуальной составляющей, стабильный спрос на промышленные выставки, снижение средней длительности встреч. Возрастные категории в рамках делового туризма: мужчины 41 ­ 65 лет, женщины 30­50 лет. В последние годы в мире растет средний возраст участников деловых   мероприятий   и   количество   женщин   –   участников.   Для   России   характерен   более молодой   возраст   участников   деловых   мероприятий   (25   ­   45   лет)   и   меньшее   количество женщин   среди   участников.   На   сегодняшний   день,   как   отметили   участники   мероприятия, основными дестинациями для проведения корпоративных мероприятий являются Москва и зарубежные направления, так как существующая в России инфраструктура не соответствует требованиям   заказчиков,   в   роли   которых,   как   правило,   выступают   крупные   российские компании   или   российские   представительства   ведущих   западных   компаний.   Российские дестинации на конгрессе были представлены только курортом Сочи, который явился наиболее перспективным для делового туризма регионом. Интерес к Сочи со стороны участников был достаточно   большой,   т.к.   в   последние   годы   Сочи   превратился   в   южную   столицу   России, принимающую большое количество крупных мероприятий, в том числе и на высшем уровне. В России   индустрия   делового   туризма   наиболее   активно   развита   в   Москве   и   Санкт   ­ Петербурге,   что   объясняется   наличием   необходимой   инфраструктуры   и   хорошей транспортной доступностью. Все более востребованными становятся такие российские города как   Казань,   Екатеринбург,   Ростов­на­Дону,   Нижний   Новгород,   Самара,   Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Владивосток. Потенциальные центры делового туризма города Золотого кольца России, а также Прибайкалье. По оценкам специалистов конгрессный туризм сегодня обеспечивает не более 5 ­ 7% загрузки ведущих московских гостиниц, в то время как на Западе эта цифра достигает 30%. При этом наиболее распространенной формой продажи конгрессных услуг гостиницами Москвы являются конференц ­ пакеты. Основными заказчиками   конференций   и   конгрессов   выступают   отечественные   финансовые, компьютерные,   фармацевтические   и   страховые   компании.   Индустрия   MICE   наиболее динамично развивающееся современное направление туризма благоприятно влияет на общее развитие   мегаполиса,   его   экономику.   Развитие   делового   туризма   весьма   благоприятно сказывается на развитии социальной сферы. Увеличение оборота на один миллиард долларов приводит к созданию 100 тыс. новых рабочих мест. Заинтересованность в развитии делового туризма возрастает на всей территории России. Это объясняется тем, что деловой турист тратит   средств   втрое   больше,   чем   обычный   турист,   а   деловые   визиты   не   подвержены сезонности. Выводы.  Таким   образом,  деловой   туризм   играет   важнейшую   роль   в   развитии отечественной   национальной   экономики,   облегчает   доступ   к   международному инвестиционному   капиталу   и   интеграции   в   мировую   экономику.   По   оценкам   Всемирного совета деловых путешествий и туризма (World Travel and Tourism Council, WTTC), к 2020 - году прогнозируется, что объём деловых поездок во всем мире составит 919 млрд. долларов. Это на 1,8% меньше, чем годом ранее цифру в 1,589 трлн. долларов, что означает ежегодный рост на 4,3%. По оценкам WTTC объём российского рынка деловых поездок в на 2020 год составит 18,4 млрд. долларов при ежегодном росте на 5,9%.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНФЕРЕНЦ - ТУРИЗМ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНФЕРЕНЦ - ТУРИЗМ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНФЕРЕНЦ - ТУРИЗМ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНФЕРЕНЦ - ТУРИЗМ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНФЕРЕНЦ - ТУРИЗМ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНФЕРЕНЦ - ТУРИЗМ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНФЕРЕНЦ - ТУРИЗМ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНФЕРЕНЦ - ТУРИЗМ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018