Кадыйрова Анастасия Ивановна,
учитель начальных классов,
МБОУ «Лицей №35 – образовательный центр «Галактика» Приволжского района г. Казани
Межпредметная интеграция на уроках в первом классе с использованием средств медиаобразования в образовательном процессе
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ВЕБИНАР
Межпредметная интеграция как средство
формирования глобально-ориентированного
мышления обучающихся
Глобальные компетенции – это не конкретные навыки, а сочетание знаний, умений, взглядов
Читательская компетентность – это способность работать с информацией (читать, прежде всего)
Ян Амос Коменский подчёркивал:
«Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи»
Учителю
Ученику
Что дает межпредметная интеграция?
активизация мыслительной деятельности;
расширение сферы получаемой информации;
подкрепление мотивации в обучении;
снижение перегрузок.
рождение нового уровня мышления – глобального, интегрированного;
освобождает учебное время для изучения другого явления;
исключает дублирование учебного материала;
усиление межпредметных связей.
ПОКОЛЕНИЕ «СТЕКЛА» ALFA, рожденные после 2010 г.
Способы для активизации когнитивных мыслей:
Видеоматериалы: использование видеороликов, документальных фильмов
Аудиоматериалы: использование аудиозаписей, радиоэфиров
Компьютерные презентации: создание и презентация учениками своих собственных компьютерных презентаций на уроке.
Интерактивные задания: использование интерактивных заданий, включающих мультимедийные элементы, такие как викторины, игры, тесты с использованием компьютера или интерактивной доски.
Интернет-ресурсы: использование интернет-ресурсов для поиска и анализа информации по учебной теме.
Создание собственных видеофильмов и презентаций.
Латинское слово «интеграция» означает – объединение в целом каких-либо частей, элементов
Литературное чтение
Русский язык
Окружающий мир
Труд
Разнообразные варианты
Динамичность
Высокая эффективность
Творчество
Урок: Интеграция: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, труд, 1 класс
Тема: «Звук [э]. Буква Э»
Идея урока: создание анимационного фильма (мультфильма) «Космонавт в открытом космосе»
Этапы при создании мультфильма:
Побуждение интереса к анализу и сравнению
Исследовательская работа
Развитие интеллекта
Стимуляция активности
Творческая деятельность
Сценическое мастерство
Познавательная и совместная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.