Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева (Из опыта применения метапредметных технологий)
Оценка 4.6

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева (Из опыта применения метапредметных технологий)

Оценка 4.6
Семинары
ppt
история
5 кл—11 кл
26.11.2017
Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева  (Из опыта применения метапредметных технологий)
межпредметное проектирование.ppt

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева (Из опыта применения метапредметных технологий)

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева  (Из опыта применения метапредметных технологий)

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева (Из опыта применения метапредметных технологий)

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева  (Из опыта применения метапредметных технологий)
Межпредметный проект как одна из форм формирования   гражданской идентичности  подростка (Из опыта применения метапредметных технологий)

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева (Из опыта применения метапредметных технологий)

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева  (Из опыта применения метапредметных технологий)
Синтез интегральной и проектной технологий «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» Ян Амос Коменский «…знания и идеи, сообщаемые какими бы то ни было науками, должны органически строиться в светлый и, по возможности, обширный взгляд на мир и его жизнь… …система знаний позволяет подняться до высоких логических и философских отвлечений, а обособленность знаний приводит к омертвлению идей, понятий» К.Д. Ушинский

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева (Из опыта применения метапредметных технологий)

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева  (Из опыта применения метапредметных технологий)
• Методологическая основа межпредметных связей - всеобщая связь явлений – наиболее общая закономерность существования мира, представляющего собой результат и проявление универсального взаимодействия всех предметов и явлений. • Межпредметные связи - это такие взаимосвязи в учебных дисциплинах, которые осуществляют снятие главного противоречия между целостным представлением о мире и частным его видением с позиции отдельной науки. В широком смысле: основополагающий принцип дидактики, способствующий координации и систематизации учебного материала из различных предметов, формирующий у учащихся посредством общенаучных знаний и способов их получения концептуальный стиль мышления.

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева (Из опыта применения метапредметных технологий)

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева  (Из опыта применения метапредметных технологий)
Межпредметные связи Информационные Фактические Теоретические Понятийные Хронологические Предшествующие Сопутствующие Последующие Между фактами и понятиями Между методами научного исследования Связи способов обучения видами познавательной деятельности Связи формирование УУД

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева (Из опыта применения метапредметных технологий)

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева  (Из опыта применения метапредметных технологий)
Функции межпредметных связей: • методологическая; • образовательная; • развивающая; • воспитывающая; • конструктивная.

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева (Из опыта применения метапредметных технологий)

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева  (Из опыта применения метапредметных технологий)

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева (Из опыта применения метапредметных технологий)

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева  (Из опыта применения метапредметных технологий)

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева (Из опыта применения метапредметных технологий)

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева  (Из опыта применения метапредметных технологий)
КРАЕВЕДЕНИЕ • Индивидуальный маршрут • Метапредмет «Знание» • Метапредмет «Знак» • Метапредмет «Проблема»

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева (Из опыта применения метапредметных технологий)

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева  (Из опыта применения метапредметных технологий)

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева (Из опыта применения метапредметных технологий)

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева  (Из опыта применения метапредметных технологий)
Организация процесса проектной деятельности Шаг 1. Определение целей, задач. Шаг 2. Определение средств и приёмов организации деятельности. Шаг 3. Анализ содержания материала. Шаг 4. Отбор содержания материала. Шаг 5. Планирование проекта.

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева (Из опыта применения метапредметных технологий)

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева  (Из опыта применения метапредметных технологий)
Specific (конкретнос ть) Measurable (измеримост ь) Achievable (достижимос ть) Rewarding (выгодность ) SMART -тест Есть ли точное выражение того, что именно должно быть получено в итоге реализации проекта? Четко ли определено, что именно относится к этой цели? Сможем ли мы увидеть и измерить результаты проекта в целом и его отдельных частей? Сможет ли третья сторона однозначно определить, достигнута ли цель? Реальна ли поставленная цель? Возможно ли достижение заявленной цели с учетом имеющихся ресурсов? Можно ли ее достичь при возникновении прогнозируемых затруднений? Какая польза или выгода будет получена в результате достижения цели командой проекта, иными заинтересованными сторонами? Кто конкретно и какую конкретно выгоду сможет извлечь из достижения данной цели? Вносит ли достижение данной цели существенный

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева (Из опыта применения метапредметных технологий)

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева  (Из опыта применения метапредметных технологий)
• http://cyberleninka.ru/article/n/mezh predmetnyy-obrazovatelnyy-proekt- kak-mnogofunktsionalnaya-forma- intellektualnogo-vospitaniya- shkolnikov

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева (Из опыта применения метапредметных технологий)

Межпредметное проектирование как одна из форм интегральной технологии В.В.Гузеева  (Из опыта применения метапредметных технологий)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.