Доклад касается основных принципов межпредметной технологии и организации межпрежметного проектирования в средней школе. Отдельные приемы и методы, обеспечивающие успешную организацию межпредметного проекта, заимствованы из интегральной технологии В. В. Гузеева. Интегральная технология Гузеева сочетает личностно-деятельностный подход с дидактоцентрическим, позволяя обеспечивать развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания, то есть его суть - развивающее дифференцируемое обучение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.