"Межпредметные связи на уроках математики"
Оценка 4.8

"Межпредметные связи на уроках математики"

Оценка 4.8
pptx
15.01.2021
"Межпредметные связи на уроках математики"
моя презентация (2).pptx

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ивановская средняя школа «Дивеевского района

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ивановская средняя школа «Дивеевского района

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ивановская средняя школа «Дивеевского района Нижегородской области


Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности
«Межпредметные связи на уроках математики»


Крохина Александра Михайловна,
учитель математики

Визитная карточка Крохина Александра

Визитная карточка Крохина Александра

Визитная карточка

Крохина Александра Михайловна
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее ;
ДОЛЖНОСТЬ: учитель математики;
КАТЕГОРИЯ: первая;
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 29 лет;
МЕСТО РАБОТЫ: МБОУ «Ивановская СОШ»;
АТТЕСТАЦИЯ: I категория, 2013г.

Жизненное кредо:
«Уча других, учусь сама»

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования

Научно – исследовательские условия :
Отдельные аспекты совершенствования обучения и воспитания школьников с позиций межпредметных связей и интеграции в обучении рассматривались в трудах известных педагогов- психологов Л.С. Выготского, А.Н.Леонтьева,П.Я.Гальперина,Л.И.Божович
Методические условия:
В программе по математике отмечается, что межпредметные связи в учебном процессе обеспечивают лучшее понимание школьниками изучаемого материала и более высокий уровень владения навыками по предмету. Наиболее распространенной является интеграция математики с литературой, историей, географией, биологией, информатикой
В последнее время одной из главных задач Российского образования стало дать школьнику целостное представление об окружающем нас мире.
Организационно – педагогические условия:
Участие в работе метод.объединений, работа по самообразованию над темой, публикации в интернете; выступления на педагогических советах.

ФГОС ГИА Актуальность реализации межпредметных связей в учебном процессе

ФГОС ГИА Актуальность реализации межпредметных связей в учебном процессе

ФГОС

ГИА

Актуальность реализации межпредметных связей в учебном процессе

Теоретические обоснования личного вклада педагога в развитие образования межпредметные связи на уроках математики развивают творческий потенциал самих учащихся, побуждают к развитию логики, образного мышления, коммуникативных…

Теоретические обоснования личного вклада педагога в развитие образования межпредметные связи на уроках математики развивают творческий потенциал самих учащихся, побуждают к развитию логики, образного мышления, коммуникативных…

Теоретические обоснования личного вклада педагога в развитие образования

межпредметные связи на уроках математики развивают творческий потенциал самих учащихся, побуждают к развитию логики, образного мышления, коммуникативных способностей;
снимают утомляемость учащихся за счёт переключения на разнообразные виды деятельности, служат развитию внимания, речи ,памяти школьников;
поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о развивающей эффективности таких уроков.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2021