«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»
Оценка 4.6

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»

Оценка 4.6
Лекции
pptx
психологическая работа +2
Взрослым
13.02.2017
«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»
межпредм.связи.pptx

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»
Формирование и развитие компетентностей обучающихся через реализацию межпредметных связей педагог-психолог С.В.Полякова Формирование и развитие компетентностей обучающихся через реализацию межпредметных связейпедагог-психолог С.В.Полякова

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»
Кроме специальных понятий, принадлежащих каждой науке в особенности, есть понятия, общие  К.Д.Ушинский многим, а иные и всем наукам

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»
ключевые компетентности  Ценностно-смысловая.  Общекультурная  Учебно-познавательная  Информационная  Коммуникативная  Социально-трудовая  Личностная.

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»
Межпредметные связи Межпредметные Межпредметные

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»
Критерии межпредметных связей Виды межпредметных связей По составу информации По направлению применения информации По использованию временных связей Содержание межпредметных связей Использование информации из других предметов при изучении какой-либо конкретной темы. Изучение предмета с опорой на межпредметную информацию (внутренняя направленность), использование этой информации для изучения тем других школьных дисциплин (внешняя направленность). Установление хронологической последовательности изучения материала, использование преемственных, перспективных и синхронных связей.

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»
Пример программы системного использования межпредметной деятельности

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»
виды межпредметного материала  Понятийно-терминологический межпредметный материал имеет место, во-первых, между предметами с относительно полным совпадением объекта изучения, во-вторых, между предметами с частичным совпадением объекта изучения. Понятийно-терминологический межпредметный материал имеет место, во-первых, между предметами с относительно полным совпадением объекта изучения, во-вторых, между предметами с частичным совпадением объекта изучения.

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»
виды межпредметного материала  Коммуникативно-речевой межпредметный материал Коммуникативная связь опирается на общность работы над связной речью учащихся на материале соответствующей науки, усваивая которую школьники учатся выражать свои мысли в связной форме соответствующего жанра научного стиля речи Коммуникативно-речевой межпредметный материал Коммуникативная связь опирается на общность работы над связной речью учащихся на материале соответствующей науки, усваивая которую школьники учатся выражать свои мысли в связной форме соответствующего жанра научного стиля речи

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»
виды межпредметного материала  Учебно-дидактический межпредметный материал русского языка позволяет показать, что язык выражает все из окружающей жизни, что он служит самым эффективным средством общения, хранения, передачи информации, средством выражения чувств, переживаний Учебно-дидактический межпредметный материал русского языка позволяет показать, что язык выражает все из окружающей жизни, что он служит самым эффективным средством общения, хранения, передачи информации, средством выражения чувств, переживаний

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»

«Межпредметные связи при реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы»
 • развитие аналитического и образного мышления школьников;  • создание условий для практического применения знаний и навыков; личности.  • расширение деятельностного компонента в образовательном процессе;  • формирование у учащихся целостного представления о мире;  • формирование толерантной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017