Минимум по ИЗО 8 класс
Оценка 4.8

Минимум по ИЗО 8 класс

Оценка 4.8
Подготовка к тестированию
docx
изобразительное искусство
8 кл
14.05.2018
Минимум по ИЗО 8 класс
Минимум по ИЗо для 8 класса по основным темам , содержит вопросы и краткие ответы, используется в конце четверти для проверки знаний учащихся по темам уроков. Самая знаменитая постройка Воронина, Главные черты архитектуры классицизма, Александрийский столп, Ростральные колонны, Чесменская колонна и др.
8класс миниум .docx
1 2 3 Какая самая знаменитая постройка А. Воронихина в Санкт-Петербурге? Главные черты архитектуры классицизма Что ты можешь рассказать об Александрийском столпе 4 Ростральные колонны Казанский собор, возведенный по приказу Павла 1, внушителен : 144 колонны из пудожского камня, выполненные в коринфском ордере, снаружи-56 гранитных колонн с бронзовыми капетелями. Каринфский ордер- Капитель-верхняя часть колонны, пилястры, столба. -обращение к формам античного зодчества(эталон гармонии, простоты, строгости, логической ясности, монументальности) -присуща регулярность планировки и чёткость объёмной формы -свойственны симметрично-осевые композиции, сдержанность декоративного убранства, регулярная система планировки городов Возведен в 1834 г в центре Дворцовой площади О. Монфераном по заказу императора Николая 1 в память о победе (старшего брата) императора Александра 1 –над Наполеоном . Колонна из розового гранита на квадратном пьедестале. Венчает колонну скульптура работы Орловского –позолоченный ангел с лицом Александра 1, в левой руке крест, а правую воздевает к небу. Бронзовые барельефы в орнаментами из воинских доспехов. 150 лет столп стоит ничем не закрепленный, вес 600 тонн. Ростральные колонны- (от лат. Нос корабля), традиция берет начало с Римской империи, в России в эпоху классицизма стали использоваться. Ростральные колонны в СПб на стрелке Васильевского острова, олицетворяют МОРСКОЕ МОГУЩЕСТВО РОССИИ. Отдельно стоящие колонны, ствол которых украшен носами побежденных кораблей. Колонны-маяки высотой 32 метра, проектированы Тома де 5 6 Чему посвящена Чесменская колонна Триумфальные арки 10 Триумфальные ворота Томоном. Скульптуры у подножия символизируют 4 русские реки- ВОЛГУ, ДНЕПР, ВОЛХОВ, НЕВУ. На вершинах колонн чаши , в 19 веке заливали масло, которое зажигалось в сумерки –маяк при подходе к Петербургскому морскому порту Чесменская колонна в «Царском Селе» в честь победы в русско- турецкой войне 1768-1774 От понятия «триумф»-встреча полководца-победителя. Традиция с Рима , арка ТИТА 81 год. Мифическая основа-проходя через арку , воины –победители рождались вторично. 1)Арка Главного штаба- Арку  придумал Карло Росси, однако наиболее  выразительная, в нашем восприятии, ее  часть — колесница Славы — появилась сверх плана, как царское дополнение к  первоначальному замыслу. По желанию  Николай I пожелал  римскую колесницу,  несущуюся к Зимнему дворцу.  2) Арка Новой Голландии, поставленная  над каналом Новой Голландии, не знаменует  никакого триумфа, кроме победы вечной  гармонии и красоты. Памятник  промышленной архитектуры XVIII столетия..  Ее автор — Жан­Батист Валлен­Деламот,  мастер раннего классицизма.  3)Арка Победы в Красном Селе — самое свежее и неоднозначное  триумфальное сооружение Петербурга. Она  появилась в 2015 году на новой площади  южного пригорода Петербурга, но сама идея  ее не нова. Триумфальные ворота  воссоздают одну из трех арок Победы,  стоявших в Ленинграде летом 1945 года.  4)арка на Средней Рогатке — нынешней  площади Победы, где находится монумент  Героическим защитникам Ленинграда. Автор  этой арки — Александр Гегелло, именитый  советский архитектор  .Арку Гегелло решили  воссоздать в граните к 70­летию Победы. 1)Невские ворота Невской куртины  Через Невские ворота в крепость  торжественно «вошел» ботик оо оо оо  — триумфальная арка, сооружённая  Петра — легендарное судно, с которого  начался русский флот.Невские ворота были  созданы Трезини, но в конце XVIII века их  перестроили, и мы видим строгий  классицистский вариант Николая Львова.  Морскую славу символизирует якорь на  фронтоне, увенчанный пальмовыми ветвями. 2) Петр вские вор та  — триумфальные  ворота Петропавловской крепости в Санкт­ Петербурге, находящиеся в Петровской  куртине . Памятник петровского барокко. Первые Петровские ворота с каменным  основанием и деревянной верхней частью, с  резным убранством были построены в 1708  году (полностью в камне перестроены в 1716 —1717 г) по проекту Доменико Трезини 3) Моск вские Триумф льные  вор таоо в 1834—1838 гг. в Санкт­Петербурге по  проекту В.      П.      Стасова в честь победоносного  окончания русско­турецкой войны (1828— 1829 гг.).  4) Нарвские триумфальные ворота —  памятник архитектуры стиля ампир в Санкт­ Петербурге; расположен на площади  Стачек вблизи станции метро «Нарвская». Триумфальные ворота построены в 1827— 1834 годах в память о героях Отечественной  войны 1812 года. Архитектор Василий  Петрович Стасов,  скульпторы С.      С.      Пименов, В.      И.      Демут­ Малиновский (колесница в группе Славы,  фигуры воинов и шести коней) [1], П.      К.      Клодт (первая серьёзная работа).  5) Чугунные ворота, сооруженные по  проекту архитектора В. П. Стасова   в  1817 году в честь победы России в  Отечественной войне 1812 года.Идея  памятника и помещенные на воротах слова  — «Любезным моим сослуживцам» и французском языках) — принадлежат  императору Александру I.  6) Орловские ворота. Проект этих ворот принадлежит архитектору А. Ринальди. Екатерина II еще при жизни наградила своего Орлова монументом в честь его победы над чумой, настигнувшей Москву в 1771 году. Скульптурная группа Статуя Бюст Триумфальная арка    (на русском  ао     11 Назови распространенные виды памятников монументального искусства В Санкт-Петербурге 12 13 Как ты понимаешь слово «культурное наследие» Виды объектов культурного наследия, приведи примеры. 14 ЮНЕСКО 15 ВООПИиК 16 СграффитО Колонна обелиск Это духовный, культурный, экономический и социальный капитал невозместимой ценности Археологические Исторические Монументальные искусства Архитектура и градостроительство Садово-парковое искусство ландшафтные Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры , создана в 16 ноября 1945. Штаб-квартира в Париже, во Франции. В составе 60 бюро по всему миру «Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры» создана в 1965 году. Первая неправительственная культура в сфере сохранения наследия. 120 музеев-заповедников и музеев- усадьб 30 национальных парков граффито (итал. sgraffito или grafrito, букваль но  выцарапанный), разновидность монументаль но­декоративной живописи, принцип которой  основан на процарапывании верхнего тонкого слоя штук атурки до обнажения нижнего слоя, отличаю щегося по цвету от верхнего. В древности принцип С. применя лся в керамике (архаические вазы Греции и Э трурии). В 15­17 вв. С. распространилось в Ит алии как способ украшения стен (в основном  фасадов, благодаря особой прочности этой техники). Из Италии С. прони кло и в другие страны (Германию, Чехию и др .). С. Широко   используется в монументально­ декоративном искусстве 20 в. 17 Фреска 18 Граффити 19 Мозаика Ломоносова 20 витраж      живопись по   сырой штукатурке,   одна   из техник   стенных   росписей.   При   высыхании содержащаяся   штукатурке известь образует прозрачную кальциевую плёнку, тонкую   делающую   фреску долговечной. художником­фрескистом. Выполняется Древнерусские   живописцы   придерживались техники   выполнения   фресок,   принятой   в Византии.  1) Успенский собор во Владимире был основан в  1158 году и на сегодня является одним из старейших  храмов в России. Настенные росписи, дошедшие до  наших дней, были выполнены в 1408 году  иконописцами Андреем Рублевым и Даниилом  Черным. Успенский собор ­ единственный храм, в  котором сохранились фрески Андрея Рублева. ии  (мн. ч., в контексте  Графф тиио исторических надписей единственное  число — графф то; от итал. graffito,  множ. graffiti) — изображения или  надписи, выцарапанные, написанные  или нарисованные краской или  чернилами на стенах и других  поверхностях. Ломоносов : «Полтавская баталия». Мозаика М. В. Ломоносова в здании Академии Наук. Санкт­Петербург. 1762— 1764Ломоносов стал не только основателем мозаичного искусства в России, но и создателем собственной школы. В мастерской Ломоносова произведены мозаичные портреты Александра Невского, Петра I, императрицы Елизаветы Петровны, цесаревны Анны Петровны, великого князя Петра Федоровича, императрицы Екатерины II, канцлера графа М. И. Воронцова, графа П. И. Шувалова, графа Г. Г. Орлова, а также библейские образы апостолов Петра и Павла, св. Екатерины и др. Сохранившиеся мозаичные портреты украшают сегодня Государственный Эрмитаж, Русский музей в Санкт-Петербурге, Исторический музей в Москве, музей Ломоносова и др. Общее число изготовленных мозаичных картин в мастерской Ломоносова составляет 43, из них 22 оказались утеряны (см.: Меншуткин, 1947: 120). Сам Ломоносов изготовил мозаичный портрет Петра I с оригинала Луи Каравака (лицо) и И.-Г. Таннауэра (доспехи).  ­ вид монументального искусства,  Витр жао произведение  изобразительного декоративного  искусства или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для  заполнения проёма, чаще всего оконного, в  каком­либо архитектурном сооружении. С давних пор витраж использовался  в храмах. В романских храмах  (Франция, Германия)появились сюжетные  витражи. Многоцветные, большие по размеру витражи из разнообразных по форме стёкол, скреплённых свинцовыми перемычками,  являлись особенностью готических соборов.  Чаще всего готические витражи изображали  религиозные и бытовые сцены. Они  размещались в огромных стрельчатых окнах,  и в так называемых окнах «розах». В  эпоху Возрождения витраж существовал  как живопись на стекле, применялась  техника выскабливания по специально  покрашенному разноцветному стеклу. В России витражи существовали ещё в XII  веке, однако они не были характерным  элементом убранства интерьеров русских  домов. В настоящее время, в строительстве, под  понятием витраж часто имеют в виду свето  прозрачный фасад. В 1820­е годы увлечение в России  рыцарскими романами и подражания  в зодчестве готической средневековой архит ектуре сформировали в России моду на  витражи[1]. Их называли тогда  «транспарантными картинами» (от  французского transparent ­ прозрачный). В  России не было практики изготовления  разноцветных стекол для окон.  1) Самый известный и большой витраж в России и Европе — величественное изображение Воскресшего Спасителя в Исаакиевском соборе Санкт- Петербурга. 2)  Особняк Кельха. Дом юриста 3)  Доходный дом Чубакова 4) Дом страхового общества «Россия» 5)  Особняк Сан­Галли 6)  Доходный дом Палкина

Минимум по ИЗО 8 класс

Минимум по ИЗО 8 класс

Минимум по ИЗО 8 класс

Минимум по ИЗО 8 класс

Минимум по ИЗО 8 класс

Минимум по ИЗО 8 класс

Минимум по ИЗО 8 класс

Минимум по ИЗО 8 класс

Минимум по ИЗО 8 класс

Минимум по ИЗО 8 класс

Минимум по ИЗО 8 класс

Минимум по ИЗО 8 класс

Минимум по ИЗО 8 класс

Минимум по ИЗО 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018