Данный курс направлен на развитие у учащихся начальной школы первоначальных умений по выполнению научно исследовательских проектов и тесно связан с изучаемыми предметами, расширяет детский кругозор, повышает самооценку, даёт возможность быть успешными всем ученикам без исключения.. Дети приходят к составлению понятий через призму собственных наблюдений и жизненного опыта.
1 класс.doc
час
ы
1 КЛАСС
Тема урока
Элемент содержания
Характеристика
Универсальные учебные действия
2
2
Знакомство. Съемка фильма «Первый
класс заводит друзей»
Знакомство. Работа в
парах. Осуществление
видеозаписи.
Погода. Карта понятия. Логотипы
погоды
Коллективное создание
карты понятия Погоды
деятельности
учащихся
1 триместр
Усвоить правила
общения. Приобрести
первичные навыки
видеосъёмки.
Приобрести навык
работы по созданию
карты понятий
Личностные УУД, Самоопределение
мотивация учения
Познавательные УУД, общеучебные
формулирование познавательной цели,
Коммуникативные УУД – умение слушать
Личностные УУД, нравственноэтическое
оценивание усваиваемого материала,
Познавательные УУД – моделирование
Регулятивные УУД – оценка – осознание
усвоенного 2
3
Ветер. Почему двигаются мыльные
пузыри?
Исследование свойства
воздуха – текучесть.
Приобрести навык
выдвигать гипотезы и
проверять их.
Приобрести навыки
моделирования
«Как можно увидеть ветер?» Работа
над анимационным фильмом
Наблюдение за ветром,
признаками ветренной
погды. Подготовка к
съёмке мультфильма.
Развитие
наблюдательности,
прикладного и
мультимедийного
творчества
2
Конструируем указатели ветра.
Логотипы силы ветра
Конструирование из
подручных материалов
простейшего прибора
Развитие воображения,
конструкторского
мышления
2 триместр
Личностные УУД, нравственноэтическое
оценивание усваиваемого материала,
Коммуникативные УУД – умение работать в
группе
Познавательные УУД – моделирование
Регулятивные УУД – оценка – осознание
Личностные УУД, нравственноэтическое
оценивание усваиваемого материала,
Познавательные УУД – моделирование
Регулятивные УУД – оценка – осознание
усвоенного, целеполагание – постановка учебной
задачи, Коммуникативные УУД – умение
слушать товарищей, работать в группе
Личностные УУД, Самоопределение
мотивация учения, Познавательные УУД –
моделирование, действия постановки постановки
и решения проблем
1
Делаем дождевики.
Коструирование и
испытание дождевиков
Развитие воображение,
приобретение навыков
моделирования
Познавательные УУД – моделирование
Регулятивные УУД – оценка – осознание
усвоенного, целеполагание – постановка учебной
задачи, 2
Температура
Линейные измерения. Рулетка из
банки и веревки
Создание опытного участка . Карта
опытного участка.
3
2
3
Знакомство с
термометром.
Показания термометра.
Положительные и
отрицательные
температуры.
Линейные измерения
разными мерками.
Единая система
измерений.
Изготовление рулетки
из банки и веревки.
Разметка опытного
участка. Создание
карты опытного
участка. Наблюдение за
животными и
растениями.
Применение
полученных знаний на
практике
Применение
полученных навыков в
решении поставленной
задачи.
Применение знаний на
практике,
совершенствование
измерительных навыков
Личностные УУД, Самоопределение
мотивация учения, Познавательные УУД –
моделирование, действия постановки постановки
и решения проблем, Регулятивные УУД –
оценка – осознание усвоенного
Личностные УУД, Самоопределение
мотивация учения, Познавательные УУД –
моделирование, действия постановки постановки
и решения проблем, Регулятивные УУД –
оценка – осознание усвоенного,
Коммуникативные УУД – умение работать в
Личностные УУД, Самоопределение
мотивация учения, нравственноэтическое
оценивание усваиваемого содержания,
Познавательные УУД, общеучебные –
формулирование познавательной цели,
моделирование, Регулятивные УУД –
целеполагание – постановка учебной задачи.
Личностные УУД, Самоопределение
мотивация учения, нравственноэтическое
оценивание усваиваемого содержания,
Познавательные УУД, общеучебные –
формулирование познавательной цели,
моделирование, Регулятивные УУД –
планирование, контроль, коррекция
Животные. Потребности животных.
Карта понятия. Работа над фильмом
«Наши любимые животные»
Понятие животные.
Создание карты
понятия Животные.
Поиск и обработка
информации.
Применение
полученных навыков в
решении поставленной
задачи.
3 триместр 2
Дождь и ручьи. Снег.
Понятие Осадки.
Измерение уровня
осадков. Построение
графика таяния снега.
Навыки наблюдения за
природой. Развите
навков
конструирования
3
3
Идентификация растений и
животных с опытного участка.
Сушка растений. Строение растения.
Карта понятия «Растение».
Проект « Строим дом». План класса.
Проект деревни и дома
Работа на опытных
участков,
фиксирование сезонных
изменений в природе.
Создание гербария.
Определение частей
растения.
Создание плана
классной комнаты и
планов мебели и
предполагаемых домов.
Проектирование
деревни. Генеральный
план. Макеты домов
Навыки поиска и
обработки
информации.
Применение знаний на
практике,
совершенствование
измерительных навыков
Критически оценивать
свои результаты
Личностные УУД, Самоопределение
мотивация учения, нравственноэтическое
оценивание усваиваемого содержания,
Познавательные УУД, общеучебные –
формулирование познавательной цели,
моделирование, Регулятивные УУД –
планирование, контроль, коррекция
Личностные УУД, Самоопределение
мотивация учения, Познавательные УУД –
моделирование, действия постановки постановки
и решения проблем, поиск и выделение
информации, Регулятивные УУД – оценка –
осознание усвоенного, Коммуникативные
УУД – умение слушать товарищей, умение
работать в группе
Личностные УУД, Самоопределение
мотивация учения, Познавательные УУД –
моделирование, действия постановки постановки
и решения проблем, Регулятивные УУД –
оценка – осознание качества и уровня усвоения,
волевая саморегуляция. 3
Конструируем дом. Покраска дома.
Мебель для дома.
Итого: 11 часов
ИТОГО: 33 часа
Коллективная работа
по созданию картонных
домов. Обустройство
дома
Приобрести навык
публичного
выступления,
критического
оценивания своих
работ и работ
товарищей
Личностные УУД, нравственноэтическое
оценивание, Коммуникативные УУД – умение
слушать товарищей, Регулятивные УУД –
оценка – осознание качества и уровня усвоения,
волевая саморегуляция.
Мир вокруг нас"
Мир вокруг нас"
Мир вокруг нас"
Мир вокруг нас"
Мир вокруг нас"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.