Мир вокруг нас"
Оценка 4.6

Мир вокруг нас"

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
естествознание
1 кл
06.02.2019
Мир вокруг нас"
Данный курс направлен на развитие у учащихся начальной школы первоначальных умений по выполнению научно исследовательских проектов и тесно связан с изучаемыми предметами, расширяет детский кругозор, повышает самооценку, даёт возможность быть успешными всем ученикам без исключения.. Дети приходят к составлению понятий через призму собственных наблюдений и жизненного опыта.
1 класс.doc
час ы 1 КЛАСС Тема урока Элемент содержания Характеристика Универсальные учебные действия 2 2 Знакомство. Съемка фильма «Первый класс заводит друзей» Знакомство. Работа в  парах. Осуществление  видеозаписи. Погода. Карта понятия. Логотипы  погоды Коллективное создание карты понятия Погоды  деятельности учащихся 1 триместр Усвоить правила  общения. Приобрести  первичные навыки  видеосъёмки. Приобрести навык  работы по созданию  карты понятий Личностные УУД, Самоопределение ­   мотивация учения Познавательные УУД, общеучебные ­  формулирование познавательной цели,   Коммуникативные УУД – умение слушать  Личностные УУД, нравственно­этическое  оценивание усваиваемого материала, Познавательные УУД – моделирование  Регулятивные УУД – оценка – осознание  усвоенного 2 3 Ветер. Почему двигаются мыльные  пузыри? Исследование свойства  воздуха – текучесть.  Приобрести навык  выдвигать гипотезы и  проверять их. Приобрести навыки  моделирования «Как можно увидеть ветер?» Работа  над анимационным фильмом Наблюдение за ветром,  признаками ветренной  погды. Подготовка к  съёмке мультфильма. Развитие  наблюдательности,  прикладного и  мультимедийного  творчества  2   Конструируем указатели ветра.  Логотипы силы ветра Конструирование из  подручных материалов  простейшего прибора Развитие воображения,  конструкторского  мышления 2 триместр Личностные УУД, нравственно­этическое  оценивание усваиваемого материала,   Коммуникативные УУД – умение работать в  группе Познавательные УУД – моделирование  Регулятивные УУД – оценка – осознание  Личностные УУД, нравственно­этическое  оценивание усваиваемого материала, Познавательные УУД – моделирование  Регулятивные УУД – оценка – осознание  усвоенного, целеполагание – постановка учебной  задачи,  Коммуникативные УУД – умение  слушать товарищей, работать в группе Личностные УУД, Самоопределение ­   мотивация учения, Познавательные УУД –  моделирование, действия постановки постановки  и решения проблем 1 Делаем дождевики. Коструирование и  испытание дождевиков Развитие воображение,  приобретение навыков  моделирования Познавательные УУД – моделирование  Регулятивные УУД – оценка – осознание  усвоенного, целеполагание – постановка учебной  задачи, 2 Температура Линейные измерения. Рулетка из  банки и веревки Создание опытного участка . Карта  опытного участка.  3 2 3 Знакомство с  термометром. Показания термометра. Положительные и  отрицательные  температуры.  Линейные измерения  разными мерками.  Единая система  измерений.  Изготовление рулетки  из банки и веревки.  Разметка опытного  участка. Создание  карты опытного  участка. Наблюдение за животными и  растениями. Применение  полученных знаний на  практике Применение  полученных навыков в  решении поставленной  задачи. Применение знаний на  практике,  совершенствование  измерительных навыков Личностные УУД, Самоопределение ­   мотивация учения, Познавательные УУД –  моделирование, действия постановки постановки  и решения проблем, Регулятивные УУД –  оценка – осознание усвоенного Личностные УУД, Самоопределение ­   мотивация учения, Познавательные УУД –  моделирование, действия постановки постановки  и решения проблем, Регулятивные УУД –  оценка – осознание усвоенного,   Коммуникативные УУД – умение работать в  Личностные УУД, Самоопределение ­   мотивация учения, нравственно­этическое  оценивание усваиваемого содержания,  Познавательные УУД, общеучебные –  формулирование познавательной цели,  моделирование,  Регулятивные УУД – целеполагание – постановка учебной задачи. Личностные УУД, Самоопределение ­   мотивация учения, нравственно­этическое  оценивание усваиваемого содержания,  Познавательные УУД, общеучебные –  формулирование познавательной цели,  моделирование,  Регулятивные УУД –  планирование, контроль, коррекция Животные. Потребности животных.  Карта понятия. Работа над фильмом  «Наши любимые животные» Понятие животные.  Создание карты  понятия Животные.  Поиск и обработка  информации.   Применение  полученных навыков в  решении поставленной  задачи. 3 триместр 2 Дождь и ручьи. Снег. Понятие Осадки.  Измерение уровня  осадков. Построение  графика таяния снега. Навыки наблюдения за  природой. Развите  навков  конструирования 3 3 Идентификация растений и  животных с опытного участка.   Сушка растений. Строение растения.  Карта понятия «Растение». Проект « Строим дом». План класса.  Проект деревни и дома Работа на опытных  участков,  фиксирование сезонных изменений в природе.  Создание гербария.  Определение частей  растения. Создание плана  классной комнаты и  планов мебели и  предполагаемых домов. Проектирование  деревни. Генеральный  план. Макеты домов Навыки поиска и  обработки  информации.   Применение знаний на  практике,  совершенствование  измерительных навыков Критически оценивать  свои результаты Личностные УУД, Самоопределение ­   мотивация учения, нравственно­этическое  оценивание усваиваемого содержания,  Познавательные УУД, общеучебные –  формулирование познавательной цели,  моделирование,  Регулятивные УУД –  планирование, контроль, коррекция Личностные УУД, Самоопределение ­   мотивация учения, Познавательные УУД –  моделирование, действия постановки постановки  и решения проблем,  поиск и выделение  информации, Регулятивные УУД – оценка –  осознание усвоенного,  Коммуникативные  УУД – умение слушать товарищей, умение  работать в группе Личностные УУД, Самоопределение ­   мотивация учения, Познавательные УУД –  моделирование, действия постановки постановки  и решения проблем, Регулятивные УУД –  оценка – осознание качества и уровня усвоения,  волевая саморегуляция. 3 Конструируем дом. Покраска дома.  Мебель для дома. Итого: 11 часов ИТОГО: 33 часа Коллективная работа  по созданию картонных домов. Обустройство  дома Приобрести навык  публичного  выступления,  критического  оценивания своих  работ и работ  товарищей Личностные УУД, нравственно­этическое  оценивание, Коммуникативные УУД – умение  слушать товарищей,  Регулятивные УУД –  оценка – осознание качества и уровня усвоения,  волевая саморегуляция.

Мир вокруг нас"

Мир вокруг нас"

Мир вокруг нас"

Мир вокруг нас"

Мир вокруг нас"

Мир вокруг нас"

Мир вокруг нас"

Мир вокруг нас"

Мир вокруг нас"

Мир вокруг нас"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019