«Млекопитающие – высшие позвоночные животные» (2 часа) урок биологии Класс: 8

  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • 08.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учебная деятельность: 1. работа с учебником 2. эвристическая беседа 3. выполнение учебных заданий в рамках текста темы учебника 4. сравнительный анализ уровня организации млекопитающих и птиц 5. упражнения по описанию некоторых систем органов 6. групповая работа 7. подготовка сообщений о роли млекопитающих в природе и жизни человека Давайте вспомним особенности биологии млекопитающих (записать в тетрадь) Предполагаемые ответы с места 1. волосяной покров, которого нет у животных 2. живорождение, выкармливание детенышей молоком 3. высокоразвитый головной мозг, высокий уровень нервной деятельности 4. теплокровность 5. четырехкаменрное сердце 6. развитые кожные железы Давайте вспомним особенности биологии млекопитающих (записать в тетрадь) Предполагаемые ответы с места 1. волосяной покров, которого нет у животных 2. живорождение, выкармливание детенышей молоком 3. высокоразвитый головной мозг, высокий уровень нервной деятельности 4. теплокровность 5. четырехкаменрное сердце 6. развитые кожные железы