«Млекопитающие – высшие позвоночные животные» (2 часа) урок биологии Класс: 8
Оценка 4.9

«Млекопитающие – высшие позвоночные животные» (2 часа) урок биологии Класс: 8

Оценка 4.9
Презентации учебные +2
биология
7 кл—8 кл
08.06.2017
«Млекопитающие – высшие позвоночные животные» (2 часа)      урок биологии  Класс: 8
Учебная деятельность: 1. работа с учебником 2. эвристическая беседа 3. выполнение учебных заданий в рамках текста темы учебника 4. сравнительный анализ уровня организации млекопитающих и птиц 5. упражнения по описанию некоторых систем органов 6. групповая работа 7. подготовка сообщений о роли млекопитающих в природе и жизни человека Давайте вспомним особенности биологии млекопитающих (записать в тетрадь) Предполагаемые ответы с места 1. волосяной покров, которого нет у животных 2. живорождение, выкармливание детенышей молоком 3. высокоразвитый головной мозг, высокий уровень нервной деятельности 4. теплокровность 5. четырехкаменрное сердце 6. развитые кожные железы Давайте вспомним особенности биологии млекопитающих (записать в тетрадь) Предполагаемые ответы с места 1. волосяной покров, которого нет у животных 2. живорождение, выкармливание детенышей молоком 3. высокоразвитый головной мозг, высокий уровень нервной деятельности 4. теплокровность 5. четырехкаменрное сердце 6. развитые кожные железы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017