«Многообразие форм живых организмов»- план- конспект урока.
Оценка 5

«Многообразие форм живых организмов»- план- конспект урока.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
биология
9 кл
12.07.2019
«Многообразие форм живых организмов»- план- конспект урока.
«Многообразие форм живых организмов»- план- конспект урока биологии в 9 классе. Цель урока изучить многообразие живых организмов и ответить на вопросы: На любой организм воздействуют различные экологические факторы. Ниже перечислены факторы, оказывающие влияние на популяцию окуней в реке. Выпишите в свою тетрадь буквы, обозначающие абиотические, биотические и антропогенные факторы.
Многообразие живых организмов.docx
       Тема: «Многообразие форм живых организмов». Цели урока    : обобщить и закрепить знания учащихся о многообразии форм живых организмов; определить биологическое значение всех царств живой природы для сохранения  сформировать познавательный интерес на изучение живой природы; сформировать у учащихся представление о единстве мира и ценности жизни во всех  биосферы; ее проявлениях Задачи    : ­обучающие повторить и закрепить понятия царства живой природы; сформировать значение биологического разнообразия для сохранения биосферы; сформировать познавательный интерес на изучение живой природы; ­ развивающие: создание условий для развития приемов мышления (анализ, синтез,  систематизация, обобщение, умение делать выводы); умение аргументировать свою  позицию (коммуникативная компетентность); умение работать с источником  биологической информации; умение решать проблемную ситуацию; ­ воспитательные: создание условий для воспитания активности и самостоятельности,  убежденности в познаваемости мира. Тип урока: изучение нового материала. Форма организации учебной деятельности: коллективная Методы обучения : словесные, наглядные. Оформление и оборудование:   «Уровни организации жизни», образовательный комплекс 1С: Школа. Биология, 9 кл. Ход урока:   учебник, компьютер, мультимедиапроектор, презентация  I. II. III. IV. Организационный момент. Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний. Изучение нового материала: 1.Царства живой природы. 2. Формы жизни. 3.Экологические группы организмов. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 4.Уровни организации живой материи. Молекулярно­генетический уровень   Субклеточный­  Клеточный . Органно­тканевой. Организменный  Популяционно­видовой  Биоценотический­  Биогеоценотический –  Биосферный – IV.Закрепление. Учитель: VI.Подведение итогов урока. VII.Домашнее задание.

«Многообразие форм живых организмов»- план- конспект урока.

«Многообразие форм живых организмов»- план- конспект урока.

«Многообразие форм живых организмов»- план- конспект урока.

«Многообразие форм живых организмов»- план- конспект урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.07.2019