Многоскоки – пятерной прыжок

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по физической культуре с учащимися средних и старших классов. Раздел программы – «Легкая атлетика» Тема урока: «Многоскоки – пятерной прыжок» Основные задачи урока: 1.Совершенствовать технику многоскоков - пятерного прыжка. 2.Содействовать развитию скоростно-силовых качеств с помощью метода «круговой тренировки». 3.Содействовать воспитанию целеустремленности, взаимопомощи, коммуникативности и формированию умения взаимодействовать в команде. 4. Содействовать психологической разгрузке, развитию стрессоустойчивости и повышению интереса к урокам физической культуры за счет средств «тимбилдинга». Место проведения: Время проведения: Необходимое оборудование: гимнастические скамейки, набивные мячи ( 5 шт.), скакалки (5 шт.), рулетка, карточки с заданиями для «круговой тренировки», музыкальная аппаратура.Конспект урока по физической культуре с учащимися средних и старших классов. Раздел программы – «Легкая атлетика» Тема урока: «Многоскоки – пятерной прыжок» Основные задачи урока: 1.Совершенствовать технику многоскоков - пятерного прыжка. 2.Содействовать развитию скоростно-силовых качеств с помощью метода «круговой тренировки». 3.Содействовать воспитанию целеустремленности, взаимопомощи, коммуникативности и формированию умения взаимодействовать в команде. 4. Содействовать психологической разгрузке, развитию стрессоустойчивости и повышению интереса к урокам физической культуры за счет средств «тимбилдинга». Место проведения: Время проведения: Необходимое оборудование: гимнастические скамейки, набивные мячи ( 5 шт.), скакалки (5 шт.), рулетка, карточки с заданиями для «круговой тренировки», музыкальная аппаратура.
Иконка файла материала konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture-_napalkov.doc
Конспект урока  по физической культуре  с учащимися средних и старших классов. Раздел программы – «Легкая атлетика» Тема урока: «Многоскоки – пятерной прыжок» Основные задачи урока:  1.Совершенствовать технику многоскоков ­ пятерного прыжка.  2.Содействовать   развитию   скоростно­силовых   качеств   с   помощью   метода «круговой тренировки». 3.Содействовать коммуникативности и формированию умения взаимодействовать в команде.   воспитанию   целеустремленности,   взаимопомощи, 4. Содействовать психологической разгрузке, развитию стрессоустойчивости и   повышению   интереса   к   урокам   физической   культуры   за   счет   средств «тимбилдинга». Место проведения:  Время проведения:  Необходимое оборудование   шт.), скакалки (5 шт.), рулетка, карточки с заданиями для «круговой  тренировки», музыкальная аппаратура.   : гимнастические скамейки, набивные мячи ( 5  Части урока 1.Ввод но­ подг отов итель ная Частные задачи Сообщить тему и задачи урока Проверить  количественный  состав  занимающихся Содержание учебного материала Дозировк а Организационно­ методические указания 1.Построение класса,  сообщение задач урока, основы знаний по физическим  качествам, а именно  скоростно­силовым. 2­3 мин. Построение в  шеренгу по  одному,  наличие  спортивной  формы,(17 мин.) Активизировать  дыхательную и  сердечно­ сосудистую  системы,  подготовить  основные группы мышц к основной части. 2­3мин 3­4мин дисциплина. Следить за  интервалом и  дистанцией (2  метра),  внимание на  осанку.  Сохранять  интервал и  дистанцию ­ 2  метра, следить  за правильным  положением  рук и ног. 2.Разновидности   ходьбы   в колонне   по   одному   с различным положением рук: ­на пятках, ­на носках, ­в полуприседе, ­в полном приседе и др.   бега   в 3.   Разновидности   колонну   по   одному   в сочетаниях   с   различными движениями рук и фигурными перестроениями: ­приставными   шагами (правым, левым боком), ­спиной вперед, ­скрестными (правым, левым боком), ­с   поворотами   (через   правое, левое плечо), ­ с ускорениями и др.   шагами     Восстановить  дыхание после  беговых  упражнений Подготовить  организм, а  именно  функциональное  состояние и  основные группы мышц  занимающихся к  работе в  основной части  урока 4.   Ходьба   в   сочетании   с выполнением   упражнений   на восстановление дыхания. 1мин Внимание на  внешнее  состояние. 5. Комплекс ОРУ (в кругу): 1)   И.п.­   о.с.,   руки   на   плечи друг другу: 1­4   –   повороты   головой вправо­влево, 5­8 ­ наклоны головой вправо­ влево. 2) И.п.­ноги врозь, держась за руки:  1­2   –отведение   прямых   рук вверх­назад, 3.4 3)   И.п.­   узкая   стойка   ноги врозь,   руки   на   плечи   друг – тоже вниз­назад. 4­6 мин Перестроится в круг. Движения  головой  выполнять  медленно. Руки не  «разрывать». Следить за  счетом,  выполнятьдругу: 1­3 наклон туловища вниз, 4­ И.п. 4)   И.п.   ­   стойка   ноги   врозь, руки на плечи друг другу: 1­2 мах правой  ногой вперед­ назад, 3­4 тоже другой ногой. 5)   И.п.­   узкая   стойка   ноги врозь, руки на пояс друг другу: 1­выпад   правой   вперед прогнувшись назад, 2­И.п., 3­4­тоже левой ногой. 6)   И.п.­   о.с.,   руки   на   плечи друг другу: 1­присед, 2­и.п.     Держа 6. Элементы «тимбилдинга»: ­ голеностоп впередистоящего   одной   рукой вторая на плече, пропрыгать на одной  ноге  по   окружности   не разорвавшись. ­   Сидя   на   полу   в   положении ноги   врозь   в   упор   друг   с другом   и   держась   за   руки, подняться не разорвавшись. 3­4 мин. 7.   Выполнение   пятерного прыжка   по   одному   с фиксацией   результата   и анализом ошибок. 1­2 раза 8.   Выполнение   выпадов   с переходом на многоскок . 2­3 раза синхронно. Ноги прямые, в коленях не  сгибать. Выпад делать  «глубже»,  держать друг  друга. Не падать,  выполнять  приседания  одновременно. Следить, чтобы не  «разрывались»,  внимание на  дисциплину и  сплоченность. По одному по  сигналу,  внимание на  ошибки в  технике.  Выполняется  фронтально по  сигналу. 9.   Выполнение   многоскока 2­3 раза Поточный  Воспитывать  взаимовыручку,  коммуникативно сть и  формировать  умение  взаимодействова ть в команде –  «чувствовать  плечо друга». Повторить  технику  пятерного  прыжка с места с приземлением на  две ноги. Совершенствоват ь технику  многоскока – пятерного  прыжка.  2.Основ ная. (16 мин.)Содействовать  развитию  скоростно­ силовых качеств  с помощью  метода  «круговой  тренировки». 6­7 мин. способ  выполнения. Учащиеся   встают парами,  на работу на  станции  отводится 40  сек. и 20 сек.  на отдых и  переход. Следить за  дисциплиной и  правильностью  выполнения  упражнений. через   скакалки   и   через набивные мячи.   «Станции   круговой 10. тренировки»: 1)   Прыжки   через   скамейку боком ­ на 3 счета подскоки на месте,   на   4й   прыжком   на   2х через скамейку. 2)   Приседания   со   скамейкой, держа ее над головой. 3) Прыжки на скамейку одной со сменой ног. 4)   Упор   сзади   на   скамейке, сгибание рук. 5)   Прыжки   ноги   вместе   на скамейку, ноги врозь на полу с продвижением. 6)   Подъем   туловища   из положения, сидя на скамейке, руки за головой. 7) Прыжок приставным шагом стоя   боком   одна   нога   на скамейке   8­10  мин. Следить за  правильностью  выполнения  задания,  внимание на  эмоциональное  состояние и  мотивацию  учащихся. 3.Заклю чительн ая. (12 мин.) Оптимизировать  функциональное  состояние  учащихся после  основной части  урока Содействовать психологической разгрузке, развитию стрессоустойчив   ости и повышению интереса к     из   Упражнения 11. «тимбилдинга»: ­ «Наизнанку». Стоя в колонну и   держась   друг   с   другом руками,   одна   между   ног, поменяться местами (вывернуться   наизнанку)   не разрывая рук. ­ «Тесная скамейка». Стоя на скамейке   и   держась   друг   за друга, поменяться местами не вставая на пол. ­   «Слепая   гусеница».   Стоя   в колонну   и   закрыв   глаза впередистоящему,   пройти определенный   маршрут   и выполнить   задание   ­   забитьурокам ФК. гол. 12. Выполнение пятерного  прыжка по одному с  фиксацией результата и его  сравнением с первой  попыткой. 1­2 мин. Поточно по  сигналу,  оценить  результативнос ть урока. 13. Построение в одну  шеренгу. Подведение итогов и  анализ урока. 1­2 мин. Отметить  отличившихся.