Мобильный телефон "за" и "против"
Оценка 4.9

Мобильный телефон "за" и "против"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
05.03.2018
Мобильный телефон "за" и "против"
Публикация является частью публикации:
исследовательская работа.pptx

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
Научно-практическая конференция « Шаг в науку»  Исследовательская работа  Мобильный телефон – «за» и «против» Секция 3. Социально-гуманитарные и экономические науки. 4С Социология. Автор работы:   Мартынова София Сергеевна,  ученица  8б класса,  МБОУ Приаргунская СОШ, Пгт Приаргунск, МКР1, ДОС11 кв.69. Руководитель:  Пакульских Оксана Петровна, Учитель географии  МБОУ Приаргунская СОШ

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
Изучить   роль мобильного телефона в жизни  старшеклассников нашей школы и его влияние  на организм подростка. Составить памятку «Правила пользования мобильными телефонами». Цель работы

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
В работе использованы следующие методы и приемы: 1. Поисковый метод. Изучение  теоретического материала по теме,  знакомство  с имеющимися данными. 2. Анкетирование. 3. Интервьюирование.

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
Из истории   • Motorola затратила 15 лет и огромную сумму ­ $100 млн. В апреле  1973 года инженер Мартин Купер держал в руках первый телефон   • В 1993 в США произведен первый мобильный телефон со  встроенными часами.  • В 1997 году в России выпущен первый мобильный телефон, который  может работать 350часов без подзарядки PhilipsSpark.  • Первый звонок по мобильному телефону в России был осуществлен в  1991 году, его совершил Анатолий Собчак­ это был звонок эру  Сиэтла.

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
Влияние мобильного телефона на организм  подростка. 1. со стороны центральной нервной системы:  головная боль, общая слабость, повышение  температуры тела, возбуждение, агрессивность,  раздражительность, иногда угнетенное  состояние (апатия), вялость, сонливость;  2. со стороны сердечно­сосудистой системы:  учащение или замедление работы сердца,  повышение или резкое снижение артериального  давления, нарушение сердечного ритма; 3. со стороны желудочно­кишечного тракта:  тошнота, рвота, боли в животе,          неустойчивый стул;  4. со стороны кровеносной системы:  повышение уровня лейкоцитов (компенсаторная  реакция), снижение уровня лимфоцитов,  отвечающих за противовирусный иммунитет.

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
Положительное  – это все функции сотового аппарата, которые делают жизнь человека проще: связь: всегда можно связаться с окружающим миром, позвонить родителям,  друзьям калькулятор: посчитать решение примеров на математике Интернет: в свободное время можно выйти на свои любимые сайты, проверить  почту, посмотреть последние новости музыка: наслаждаться любимыми песнями  органайзер: можно работать в конвекторе, что тоже помогает при  вычислениях на математике, физике, переводя одну единицу измерения в  другую, также можно организовать свой рабочий будильник: никогда не проспишь, заводя его Bluetooth: имея такую функцию на телефоне, можно передавать файлы,  письма на расстоянии, при этом абсолютно бесплатно

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
Отрицательное    •Во­первых, мобильный телефон понижает иммунитет. •Во­вторых, страдает зрение. •В­третьих, сотовый аппарат может спровоцировать попадания в  человека молнии. •В­четвертых, происходит нарушение генного порядка. •В­пятых, мобильный телефон может привести к бесплодию  (женщин), мужчины же могут стать импотентами, если носить  телефон в кармане брюк, джинсов. •В­шестых, телефон нарушает фазы сна. •В­седьмых, плохо влияет на биологические ритмы человека. •В­восьмых, может привести к развитию раковых опухолей.

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
Анкетирование 1) В каком классе у Вас  появился мобильный телефон? 2) Используете ли Вы мобильный телефон в учебной деятельности? 3) Как именно?  4) Посещаете ли социальные  Сети?  5) Если «да», то какие?  6) Играете ли Вы в онлайн ­игры?  7) Если «да», то какие? 8) Сколько времени в день Вы пользуетесь мобильным телефоном? 9) Как Вы думаете, наносит ли вред  вашему здоровью мобильный  телефон? 10) Если «да», то какой?

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
Результат 1)В каком классе у вас появился первый телефон? 27 18 14 15 9 7 5 6 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 1 9 класс 1 10 класс 1 11 класс Вывод: Показатель 1 класс дали учащиеся 8-9 классов, а вот у 10-11 классов мобильники появились только в средней школе.

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
2)Используете ли Вы мобильный телефон в  учебной деятельности? Ряд 1 42 нет 67 да 2 редко Вывод: Большинство учащихся используют телефон в учебной деятельности

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
3) Как именно?  44% 3% 1% 1% 2% 2% поиск информации 36% калькулятор учебники по-разному гдз 8% 3% 2% чтение произведений формулы звонить изучение нового не использую

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
4) Посещаете ли социальные  Сети? 67 да 42 нет 3.5 редко Вывод: Больше половины опрошенных, посещают социальные сети

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
5) Если «да», то какие? 11% 4% 3% 1% 1% 10% 5% 65% ВKонтакте Одноклассники Twitter Mail.ru ask.fm Instagram Facebook никакие разыне

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
6) Играете ли Вы в онлайн ­игры?  26 да 57 Вывод: Меньше половины ребят играют в игры нет

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
7) Если «да», то какие? карточные DOTA CS:GO Clash of Clans CSS разные WOT никакие 13% 4% 13% 26% 26% 4% 13% Вывод: Выбор игр очень разнообразен, но все таки он уступает количеству посещений социальных сетей.

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
8) Сколько времени в день Вы пользуетесь мобильным телефоном? 12 8 7 6 5 3 3 2 7 6 Вывод: График говорит сам за себя, есть дети пользующиеся телефоном постоянно

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
9) Как Вы думаете, наносит ли вред  вашему здоровью мобильный телефон? 56 да Вывод: Большинство опрошенных знают о вреде приносимом мобильными телефонами организму человека. 55 нет

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
10) Если «да», то какой? 22% 6% 1% 3% 68% зрение слух моральный зависимость никакой Вывод: Ребята отметили о вреде мобильников для зрения, слуха, знают о психологической зависимости.

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
Беседа с учителями • Телефон необходим как средство связи и • В социальные сети учителя через телефон не только. выходят. • Учащимся школы на занятиях телефон совсем необязателен. • Телефоны наносят большой вред здоровью, особенно в подростковом возрасте. • Необходимо ограничить время пользования мобильными телефонами подросткам, ни только на занятиях в школе, но и в свободное время.

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНОМ! • Не пользоваться телефоном без крайней необходимости • Не говорить по мобильному непрерывно более 3-4 минут • Слушать музыку через наушники не более 10 – 15 минут • Смотреть на дисплей телефона не более 15 минут. • Не держать мобильный телефон под подушкой и в руках, когда спите. • Контролировать уровень заряда аккумулятора, при слабой зарядке – уровень излучение сотового аппарата возрастает Помнить, что самое ценное, что есть у человека – это здоровье. Берегите себя!

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
Сборник   игр для перемен • 1.Ручеек. • 2.Дракончики. • 3.Игры  на внимание: ­построиться по росту; ­построиться по цвету глаз, от светлого к темному; ­построиться по цвету волос, от светлого к темному.

Мобильный телефон "за" и "против"

Мобильный телефон "за" и "против"
Мы надеемся, что вы сделаете правильный выбор!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018