Научно-практическая конференция
« Шаг в науку»
Исследовательская работа
Мобильный телефон – «за» и «против»
Секция 3. Социально-гуманитарные и экономические науки.
4С Социология.
Автор работы:
Мартынова София Сергеевна,
ученица 8б класса,
МБОУ Приаргунская СОШ,
Пгт Приаргунск, МКР1, ДОС11 кв.69.
Руководитель:
Пакульских Оксана Петровна,
Учитель географии
МБОУ Приаргунская СОШ
Мобильный телефон "за" и "против"
Изучить роль мобильного телефона в жизни старшеклассников нашей школы и его влияние
на организм подростка. Составить памятку «Правила пользования мобильными телефонами».
Цель работы
Мобильный телефон "за" и "против"
В работе использованы следующие методы и приемы:
1. Поисковый метод. Изучение
теоретического материала по теме,
знакомство с имеющимися данными.
2. Анкетирование.
3. Интервьюирование.
Мобильный телефон "за" и "против"
Из истории
• Motorola затратила 15 лет и огромную сумму $100 млн. В апреле
1973 года инженер Мартин Купер держал в руках первый телефон
• В 1993 в США произведен первый мобильный телефон со
встроенными часами.
• В 1997 году в России выпущен первый мобильный телефон, который
может работать 350часов без подзарядки PhilipsSpark.
• Первый звонок по мобильному телефону в России был осуществлен в
1991 году, его совершил Анатолий Собчак это был звонок эру
Сиэтла.
Мобильный телефон "за" и "против"
Мобильный телефон "за" и "против"
Мобильный телефон "за" и "против"
Влияние мобильного телефона на организм подростка.
1. со стороны центральной нервной системы:
головная боль, общая слабость, повышение
температуры тела, возбуждение, агрессивность,
раздражительность, иногда угнетенное
состояние (апатия), вялость, сонливость;
2. со стороны сердечнососудистой системы:
учащение или замедление работы сердца,
повышение или резкое снижение артериального
давления, нарушение сердечного ритма;
3. со стороны желудочнокишечного тракта:
тошнота, рвота, боли в животе,
неустойчивый стул;
4. со стороны кровеносной системы:
повышение уровня лейкоцитов (компенсаторная
реакция), снижение уровня лимфоцитов,
отвечающих за противовирусный иммунитет.
Мобильный телефон "за" и "против"
Положительное
– это все функции сотового аппарата, которые делают жизнь человека проще:
связь: всегда можно связаться с окружающим миром, позвонить родителям,
друзьям
калькулятор: посчитать решение примеров на математике
Интернет: в свободное время можно выйти на свои любимые сайты, проверить
почту, посмотреть последние новости
музыка: наслаждаться любимыми песнями
органайзер: можно работать в конвекторе, что тоже помогает при
вычислениях на математике, физике, переводя одну единицу измерения в
другую, также можно организовать свой рабочий
будильник: никогда не проспишь, заводя его
Bluetooth: имея такую функцию на телефоне, можно передавать файлы,
письма на расстоянии, при этом абсолютно бесплатно
Мобильный телефон "за" и "против"
Отрицательное
•Вопервых, мобильный телефон понижает иммунитет.
•Вовторых, страдает зрение.
•Втретьих, сотовый аппарат может спровоцировать попадания в
человека молнии.
•Вчетвертых, происходит нарушение генного порядка.
•Впятых, мобильный телефон может привести к бесплодию
(женщин), мужчины же могут стать импотентами, если носить
телефон в кармане брюк, джинсов.
•Вшестых, телефон нарушает фазы сна.
•Вседьмых, плохо влияет на биологические ритмы человека.
•Ввосьмых, может привести к развитию раковых опухолей.
Мобильный телефон "за" и "против"
Анкетирование
1) В каком классе у Вас появился мобильный телефон?
2) Используете ли Вы мобильный телефон в учебной деятельности?
3) Как именно?
4) Посещаете ли социальные Сети?
5) Если «да», то какие?
6) Играете ли Вы в онлайн игры?
7) Если «да», то какие?
8) Сколько времени в день Вы пользуетесь мобильным телефоном?
9) Как Вы думаете, наносит ли вред вашему здоровью мобильный
телефон?
10) Если «да», то какой?
Мобильный телефон "за" и "против"
Результат
1)В каком классе у вас появился первый телефон?
27
18
14
15
9
7
5
6
1
класс
2
класс
3
класс
4
класс
5
класс
6
класс
7
класс
8
класс
1
9
класс
1
10
класс
1
11
класс
Вывод: Показатель 1 класс дали учащиеся 8-9 классов, а вот у
10-11 классов мобильники появились только в средней школе.
Мобильный телефон "за" и "против"
2)Используете ли Вы мобильный телефон в
учебной деятельности?
Ряд 1
42
нет
67
да
2
редко
Вывод: Большинство учащихся используют телефон в учебной
деятельности
Мобильный телефон "за" и "против"
3) Как именно?
44%
3%
1%
1%
2%
2%
поиск информации
36%
калькулятор
учебники
по-разному
гдз
8%
3%
2%
чтение
произведений
формулы
звонить
изучение нового
не использую
Мобильный телефон "за" и "против"
4) Посещаете ли социальные Сети?
67
да
42
нет
3.5
редко
Вывод: Больше половины опрошенных, посещают
социальные сети
6) Играете ли Вы в онлайн игры?
26
да
57
Вывод: Меньше половины ребят играют в
игры
нет
Мобильный телефон "за" и "против"
7) Если «да», то какие?
карточные
DOTA
CS:GO
Clash of Clans
CSS
разные
WOT
никакие
13%
4%
13%
26%
26%
4%
13%
Вывод: Выбор игр очень разнообразен, но все таки он
уступает количеству посещений социальных сетей.
Мобильный телефон "за" и "против"
8) Сколько времени в день Вы пользуетесь мобильным телефоном?
12
8
7
6
5
3
3
2
7
6
Вывод: График говорит сам за себя, есть дети пользующиеся
телефоном постоянно
Мобильный телефон "за" и "против"
9) Как Вы думаете, наносит ли вред вашему здоровью мобильный телефон?
56
да
Вывод: Большинство опрошенных знают о вреде
приносимом мобильными телефонами организму
человека.
55
нет
Мобильный телефон "за" и "против"
10) Если «да», то какой?
22%
6%
1%
3%
68%
зрение
слух
моральный
зависимость
никакой
Вывод: Ребята отметили о вреде мобильников для зрения,
слуха, знают о психологической зависимости.
Мобильный телефон "за" и "против"
Беседа с учителями
• Телефон необходим как средство связи и
• В социальные сети учителя через телефон не
только.
выходят.
• Учащимся школы на занятиях телефон совсем
необязателен.
• Телефоны наносят большой вред здоровью,
особенно в подростковом возрасте.
• Необходимо ограничить время пользования
мобильными телефонами подросткам, ни только
на занятиях в школе, но и в свободное время.
Мобильный телефон "за" и "против"
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ
МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНОМ!
• Не пользоваться телефоном без крайней необходимости
• Не говорить по мобильному непрерывно более 3-4 минут
• Слушать музыку через наушники не более 10 – 15 минут
• Смотреть на дисплей телефона не более 15 минут.
• Не держать мобильный телефон под подушкой и в руках, когда спите.
• Контролировать уровень заряда аккумулятора, при слабой зарядке –
уровень излучение сотового аппарата возрастает
Помнить, что самое ценное, что есть у
человека – это здоровье.
Берегите себя!
Мобильный телефон "за" и "против"
Сборник игр для перемен
• 1.Ручеек.
• 2.Дракончики.
• 3.Игры на внимание:
построиться по росту;
построиться по цвету глаз, от светлого к темному;
построиться по цвету волос, от светлого к темному.
Мобильный телефон "за" и "против"
Мы надеемся, что вы
сделаете правильный
выбор!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.