Модель достижения ИКТ компетенций
Оценка 4.9

Модель достижения ИКТ компетенций

Оценка 4.9
pptx
21.01.2020
Модель достижения ИКТ компетенций
Модель достижения ИКТ компетенций главная презентация.pptx

Модель достижения ИКТ компетенций

Модель достижения ИКТ компетенций

Достижение профессиональных ИКТ компетенций


Модель достижения ИКТ компетенций

Модель достижения ИКТ компетенций

Дмитрий Медведев о Школе будущего Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Школа будущего.
Какими характеристиками должна обладать школа в XXI веке?
Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире XXI века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.
Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
Новая школа – это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

Источник статьи: http://www.kremlin.ru/news/6683

Модель достижения ИКТ компетенций

Модель достижения ИКТ компетенций

Введение

Информационные технологии стали неотъемлемой частью жизни современного человека.
Владение ими ставится в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать.
А усиление роли ИКТ в образовании делает необходимым формирование информационно-коммуникационной компетентности всех участников образовательного процесса:
обучающихся;
педагогических работников и администрации ОУ;
родителей (законных представителей) обучающихся.

Модель достижения ИКТ компетенций

Модель достижения ИКТ компетенций

Определение компетенции

Компете́нция (от лат.competere — соответствовать, подходить) — способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также, в определенной широкой области

Модель достижения ИКТ компетенций

Модель достижения ИКТ компетенций

ИКТ-компетентность

Информационно-коммуникативная компетентность учителя – это  комплексное понятие.
Это целенаправленное, эффективное применение технических знаний и умений в реальной  образовательной  деятельности. 
ИКТ-компетентность учителя  является составляющей   профессиональной  
компетентностью учителя

Модель достижения ИКТ компетенций

Модель достижения ИКТ компетенций

Под  ИКТ-компетентностью подразумевается личное качество учителя, проявляющееся в его готовности и способности самостоятельно использовать информационно-коммуникационные технологии в своей педагогической деятельности.
Это способность педагога решать учебные, бытовые и профессиональные задачи с использованием информационных и коммуникационных технологий.
Российское образование на современном этапе своего развития требует от педагога значительных преобразований в учебной и внеурочной деятельности.
ИКТ- компетентность педагога - это:
один из основных показателей профессионализма.
ключевая компетентность для решения современных задач образования
новые возможности для совершенствования учебно-воспитательного процесса, для получения новых знаний как ученика, так и учителя.
ИКТ-компетентность современного учителя - это знание новых информационных технологий и умение ими пользоваться.

Модель достижения ИКТ компетенций

Модель достижения ИКТ компетенций

Педагогическая ИКТ-компетентность

Наличие названной компетентности означает, что учитель способен осуществлять образовательный процесс в соответствии с целями, которые ставятся информационным обществом перед системой общего образования, и продуктивно использовать ИКТ в этом процессе.
Она связана с глубокой перестройкой методики обучения и содержания образования:
применение информационных технологий для разных форм образовательной деятельности: индивидуальной, групповой, коллективной;
планирование проектной деятельности с учетом возможностей ИКТ;
использование доступных ресурсов Интернета;
использование интерактивных моделей, виртуальных лабораторий;
использование дистанционных ресурсов;
подготовка заданий и тестов в электронном виде, осуществление автоматического контроля;
привлечение обучащихся к активному участию в образовательном процессе через современные средства коммуникации - электронную почту, форум, Skype и т.п.

Модель достижения ИКТ компетенций

Модель достижения ИКТ компетенций

ИКТ

Группа компьютерных
программ

Сайты педагогов

Электронное
портфолио

Информационные
ресурсы 

Веб- семинары,
форумы, электронная
почта, чат

Сетевое сообщество
учителей

Дистанционное
обучение

Коммуникационные

Информационные

Сетевые

Тренажёры

Электронные
учебники и словари

Текстовые,
графические, мульти-
медийные редакторы


Специализированные
программы для детей
С ОВЗ

Программы-тесты

Сайт Учреждения

Модель достижения ИКТ компетенций

Модель достижения ИКТ компетенций

Дистанционное обучение


Сервер дистанционного обучения КОИРО (Калининград) www.do.baltinform.ru ф; Сервер Центра образования «Технологии обучения» (Москва) http://iclass.home-edu.ru ф
Интерактивные элементы

Олимпиады Фото




Солнечный камень
Молекула янтарной кислоты
Янтарь в физике
Декоративно-прикладное творчество





По следам Петра I Фильм Фото





Наш Шанс Фильм


Страна Волшебников Фото

Модель достижения ИКТ компетенций

Модель достижения ИКТ компетенций

Портфолио учащихся

Опыт работы

Модель достижения ИКТ компетенций

Модель достижения ИКТ компетенций

Сообщество учителей Intel Education Galaxy

Всероссийский конкурс   проектов учителей, применяющих информационные технологии Microcoft и  Intel в учебной работе
Презентация проекта Фото
Всероссийский вебинар «Звёздное небо» Фото

I-ая научно-практическая он - лайн конференция "Новая школа: мой маршрут"

Образовательная Галактика Intel Фото
https://edugalaxy.intel.ru/



Барселона. Глобальном форуме Microsoft.



Международный проект "Мы вместе для лучшего будущего фото
Освоение программы Mickrosoft World Wide Telescope фото

фото

Модель достижения ИКТ компетенций

Модель достижения ИКТ компетенций

Главный результат –
счастливые, успешные ученики,
которые владеют современными
компьютерными технологиями,
общаются и взаимодействуют
со всем миром,
стремятся принести пользу обществу,
способны сострадать другим людям.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020