«Модель патриотического воспитания как интегрированная система»
Оценка 4.9

«Модель патриотического воспитания как интегрированная система»

Оценка 4.9
Педсоветы
pptx
11.06.2020
«Модель патриотического воспитания как интегрированная система»
Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей стали искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине. Если раньше мы постоянно слышали и сами пели гимны своей страны, то сейчас о ней говорят в основном негативно. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Однако трудности переходного периода не должны стать причиной приостановки патриотического воспитания. Возрождение духовно-нравственного воспитания - это шаг к возрождению России.
00190dc8-b257f6b2.pptx

МБДОУ города Керчи РК «Детский сад № 16 «Золотая рыбка» «Модель патриотического воспитания как интегрированная система»

МБДОУ города Керчи РК «Детский сад № 16 «Золотая рыбка» «Модель патриотического воспитания как интегрированная система»


МБДОУ города Керчи РК «Детский сад № 16
«Золотая рыбка»

«Модель патриотического воспитания как интегрированная система»

Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду

Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду

«
Любовь к родному краю,
родной культуре, родной речи
начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству»

Л.С.Лихачев.
 

В нормативно-правовой основе педагогического процесса по нравственно-патриотическому воспитанию необходимо учитывать следующие документы:

В нормативно-правовой основе педагогического процесса по нравственно-патриотическому воспитанию необходимо учитывать следующие документы:

В нормативно-правовой основе педагогического процесса по нравственно-патриотическому воспитанию необходимо учитывать следующие документы:
Государственную программу «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2010-2015 годы»;
Закон РФ «Об образовании»;
Закон «О днях воинской славы (победных днях) России»;
Закон «Об увековечении Победы советского народа в ВОВ 1941-1945 гг.»;
Закон «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества»;
Национальную доктрину образования в РФ.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени

Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени



Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени.
Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории.
У детей стали искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине. Если раньше мы постоянно слышали и сами пели гимны своей страны, то сейчас о ней говорят в основном негативно. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Однако трудности переходного периода не должны стать причиной приостановки патриотического воспитания. Возрождение духовно-нравственного воспитания - это шаг к возрождению России.

России; — знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); — развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; — формирование толерантности, чувства уважения к…

России; — знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); — развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; — формирование толерантности, чувства уважения к…

— воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;
— формирование бережного отношения к природе и всему живому;
— воспитание уважения к труду;
— развитие интереса к русским традициям и промыслам;
— формирование элементарных знаний о правах человека;
— расширение представлений о городах России;
— знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);
— развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;
— формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

Работа по нравственно-патриотическому воспитанию включает целый комплекс задач:

Работа по направлению патриотического воспитания \ проходит по следующим этапам: 1

Работа по направлению патриотического воспитания \ проходит по следующим этапам: 1

Работа по направлению патриотического воспитания \ проходит по следующим этапам:



1. Методическое сопровождение
2. Работа с педагогами
3. Работа с детьми 4. Работа с родителями

«Модель патриотического воспитания как интегрированная система»

«Модель патриотического воспитания как интегрированная система»

МУЗЕЙ «КЕРЧЬ – МОЙ ГОРОД»

МУЗЕЙ «КЕРЧЬ – МОЙ ГОРОД»

МУЗЕЙ «КЕРЧЬ – МОЙ ГОРОД»

предметно - развивающая среда в группах

предметно - развивающая среда в группах

предметно - развивающая среда в группах

предметно- Развивающая среда в группах

предметно- Развивающая среда в группах

предметно- Развивающая среда в группах

«Модель патриотического воспитания как интегрированная система»

«Модель патриотического воспитания как интегрированная система»

В содержание входят следующие направления работы: - изучение воспитателями методических источников и педагогической периодики; - организация работы творческой группы педагогов по патриотическому воспитанию; - проведение…

В содержание входят следующие направления работы: - изучение воспитателями методических источников и педагогической периодики; - организация работы творческой группы педагогов по патриотическому воспитанию; - проведение…

В содержание входят следующие направления работы:

- изучение воспитателями методических источников и педагогической периодики;
- организация работы творческой группы педагогов по патриотическому воспитанию;
- проведение семинаров-практикумов, педсоветов по этой тематике;
- организация работы по разработке перспективного планирования, разработке и реализации образовательных проектов, вовлечению родителей в проведение совместных мероприятий;
- изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта.
 

Патриотическое воспитание в детском саду находится в тесной взаимосвязи: с нравственным умственным экологическим трудовым эстетическим физическим воспитанием

Патриотическое воспитание в детском саду находится в тесной взаимосвязи: с нравственным умственным экологическим трудовым эстетическим физическим воспитанием

Патриотическое воспитание в
детском саду находится в
тесной взаимосвязи:
с нравственным
умственным
экологическим
трудовым
эстетическим
физическим воспитанием

«Модель патриотического воспитания как интегрированная система»

«Модель патриотического воспитания как интегрированная система»

Интеграция патриотического воспитания

Интеграция патриотического воспитания

Интеграция патриотического воспитания

Не менее важным условием патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь с родителями, семьей

Не менее важным условием патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь с родителями, семьей





Не менее важным условием патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь с родителями, семьей. В настоящее время эта работа актуальна и особенна трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и зачастую вызывают лишь недоумения.
Большое значение имеют семейные экскурсии по микрорайону, городу, посещение с родителями отдельных помещений и предприятий, организация фотовыставок и рисунков детей, а также совместные проекты «Дети-родители».
Семейное изучение своей родословной помогает детям понять, что семья – ячейка общества.

Работа с родителями

«Модель патриотического воспитания как интегрированная система»

«Модель патриотического воспитания как интегрированная система»

Самое главное, не следует ждать от детей «взрослых форм» проявления любви к

Самое главное, не следует ждать от детей «взрослых форм» проявления любви к

Самое главное, не следует ждать от детей «взрослых форм» проявления любви к Родине. Но если в результате педагогической работы ребёнок будет располагать знаниями о названии города, её географии, природе, символике, и если ему известны имена кого-то из тех, кто прославил наш город, Отчизну, если он будет проявлять интерес к приобретаемым знаниям, то можно считать, что задача выполнена в пределах, доступных дошкольному возрасту.

Совместная деятельность

Совместная деятельность

Совместная деятельность

Совместная деятельность

Совместная деятельность

Совместная деятельность

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2020