Все учебные кабинеты должны иметь естественное левостороннее освещение.
Светопроемы учебных кабинетов оборудуют регулируемыми солнцезащитными устройствами с длиной не ниже уровня подоконника. Запрещается загромождение световых проемов оборудованием, комнатными растениями или другими предметами
Мебель для организации рабочего места учителя включает стол для учителя и стул.
Стол для учителя должен быть удобным для работы за ним учителя, размещения на нем классного журнала, 2-3 стопок ученических тетрадей, учебников, дидактических материалов.
На столе допускается установление съемных подставок и столиков для демонстрации объемных моделей. Для размещения аппаратных средств компьютерной техники (компьютер, сканер ,принтер) необходимо иметь учительский стол размерами столешницы не менее, чем 1500х630 мм.
Для рационального размещения и правильного хранения учебного оборудования необходим набор секций различного назначения, из которых компонуются варианты комбинированных шкафов.
1. На передней стене класса-кабинета может быть расположен алфавит, таблицы по русскому языку и математике, экспонируемые постоянно.
3. На боковой стене рекомендуется размещать экспозиционные щиты со сменной информацией и классный уголок.
2. В застекленных секциях шкафов, расположенных по задней стене рекомендуется размещать дидактический наглядный материал по учебным предметам - русскому языку, чтению, математике, окружающему миру, природоведению и игровой материал.
Боковая стена класса.
Критерии оценивания к/р, с/ р, диктантов, оценивание устного ответа и т.д
Памятка родителям от ребенка
Семейное чтение
Безопасность сети интернет
Памятка для родителей (советы)
Рекомендации родителям по подготовке домашних
В игровую предметно - развивающую среду входят: крупное организующее игровое поле, игровое оборудование, игрушки, игровая атрибутика разного рода, игровые материалы, необходимые для игровой деятельности детей.
Занятия в игровой зоне способствует тренировки подвижности ,создает положительный настрой, снимает напряжение.
Предметно - развивающая среда имеет важное значение для развития детей. Все, что окружает ребенка – это не только игровая среда, но и среда в которую входят все специфические детские виды деятельности. Ни один ребенок не может развиваться полноценно только на вербальном уровне, вне предметной среды.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.