Модель инновационной деятельности

  • Образовательные программы
  • docx
  • 25.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Создание агротехнологического класса ведет к тому, что нужно написать рабочие программы. Это вызывает определенные затруднения. Нет определенной направленности. Нужно самим разрабатывать программы. Нужны определенные умения и навыки. Нужно детей ориентировать на сельскохозяйственные специальности. Не все хотят оставаться в сельской местности.Документ в Word.
Иконка файла материала МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docx
МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 Проблема:  Неопределенность   профессиональных   планов   и   несоответствия   их потребностям рынка у молодых людей. 2 Цель инновационной деятельности:   Создание условий для обучения учащихся, направленных   на   освоение   сельскохозяйственных   профессий   и   подготовка   к поступлению в аграрный университет. 3 Сущность инновационной деятельности:  Учащиеся изучают реальные процессы и объекты, что повышает их  мотивацию к обучению. 4 Затруднения   в   профессиональной   деятельности,   на   устранение   которых направлена     инновация:    Рабочие   программы   по   профилирующим   предметам завязаны на агротехнологических проектах. Много времени учителю­ предметнику нужно   готовиться   к   уроку,   так   как   уроки   бывают   нестандартные,   проводим консультации со специалистами       сельского хозяйства. Приглашаем специалиста­ инженера проводить занятия по механизации сельского хозяйства. 5 Прогнозируемый   результат:  Поступление   учащихся   в   аграрный   колледж   и   в аграрный университет.       6 Область     инновационной   деятельности:  управление,   дидактика,   психология, частные методики,   междисциплинарная область, другое     7 Инновация прошла стадии (подчеркнуть):  формулирование проблемы;   (программы) определение цели (целей); разработка   проекта   деятельности; освоение и реализация проекта или программы; распространение созданного инновационным путем опыта; переход   к   функционированию   в   новом   режиме   или   к   новой   инновации, эксперименту.   осуществления   инновационной    8 Трудности,   которые   встретились   в   процессе   осуществления   инновационной деятельности:  Разработка   учебного   плана   для   агротехнологического   класса, отсутствие психолога в образовательном учреждении.  9 Особые заметки по значению инновации в развитии образовательного учреждения: Дает возможность осознать свою значимость в обучении детей 10 Возможность использования  в практике других образовательных организаций  На школьном сайте выставлена вся работа , которая ведется с агротехнологическимклассом.   Наш   небольшой   опыт   могут   использовать   любая   образовательная организация.