Создание агротехнологического класса ведет к тому, что нужно написать рабочие программы. Это вызывает определенные затруднения. Нет определенной направленности. Нужно самим разрабатывать программы. Нужны определенные умения и навыки. Нужно детей ориентировать на сельскохозяйственные специальности. Не все хотят оставаться в сельской местности.Документ в Word.
МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docx
МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 Проблема: Неопределенность профессиональных планов и несоответствия их
потребностям рынка у молодых людей.
2 Цель инновационной деятельности: Создание условий для обучения учащихся,
направленных на освоение сельскохозяйственных профессий и подготовка к
поступлению в аграрный университет.
3 Сущность инновационной деятельности: Учащиеся изучают реальные процессы и
объекты, что повышает их мотивацию к обучению.
4 Затруднения в профессиональной деятельности, на устранение которых
направлена инновация:
Рабочие программы по профилирующим предметам
завязаны на агротехнологических проектах. Много времени учителю предметнику
нужно готовиться к уроку, так как уроки бывают нестандартные, проводим
консультации со специалистами
сельского хозяйства. Приглашаем специалиста
инженера проводить занятия по механизации сельского хозяйства.
5 Прогнозируемый результат: Поступление учащихся в аграрный колледж и в
аграрный университет.
6 Область инновационной деятельности: управление, дидактика, психология,
частные методики, междисциплинарная область, другое
7 Инновация прошла стадии (подчеркнуть):
формулирование проблемы;
(программы)
определение цели (целей);
разработка проекта
деятельности;
освоение и реализация проекта или программы;
распространение созданного инновационным путем опыта;
переход к функционированию в новом режиме или к новой инновации,
эксперименту.
осуществления инновационной
8 Трудности, которые встретились в процессе осуществления инновационной
деятельности: Разработка учебного плана для агротехнологического класса,
отсутствие психолога в образовательном учреждении.
9 Особые заметки по значению инновации в развитии образовательного учреждения:
Дает возможность осознать свою значимость в обучении детей
10 Возможность использования в практике других образовательных организаций На
школьном сайте выставлена вся работа , которая ведется с агротехнологическим классом. Наш небольшой опыт могут использовать любая образовательная
организация.
Модель инновационной деятельности
Модель инновационной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.